0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Господа посоветуйте что поставить сигналку с пэйджером(какую?) или мультилок на коробку.
В ключах на рестайлинговых телегах уже стоит штатная закрывалка дверей и открывалка багажника с кнопок на ключе![]()
и если телегу вскрыть то машина начинает громко бибикать:-)
Если ставить сигнализацию с двусторонней связью (с пэйджером) , то кнопки которыми я ща закрываю и открываю машину на ключе уже будут не нужны? или установка сигналки спасает токо от комаров? и лучше поставить мультилок на коробку и открывать и закрывать машину с кнопок на ключе. Господа расскажите кто как решает эту задачу на рестайлинговых пассатах
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
если коробка автомат, то защита мультилока сводиться к минимуму.
Если уж так его хочешь, то ставь еще хорошую металлическую защиту под коробку.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
[quote="Jheka"]если коробка автомат, то защита мультилока сводиться к минимуму.
Почему?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Сергей_Р, а зачем ломать замок на автомате, когда можно снизу разрезать трос переключения скоростей и воткнуть драйв.
А защита (металлическая) как раз и затруднит это.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Тут надо четко понимать - сигналка сама по себе - это просто удобнаяя вещь для открывания замков + небольшая степень защиты + пейджер к ней подключается. Все её защитные свойства - децкий сад для угонщиков. Далее надо строить комплекс по защите авто, состоящий из иммобилайзера (иммобилайзеров) никак не связанных с сигналкой, электронных наворотов типа пререпрошивки контактов в "мозгах" и т.п. и механических средств защиты. Т.е. надо рассматривать именно комплекс этих средств и именно в применимости к данному авто в данной комплектации. Для себя надо четко понять - что:Сообщение от Михаил Михайлович
...расскажите кто как решает эту задачу на ...
Во-первых, это всё всё равно не панацея от угона (ну, типа будет сложнее угнать, чем соседний пассат на стоянке, у которого только штатная сигналка).
Во-вторых - чем больше электроники и механики всякой, то первым, кто освоит вскрытие аварийное этих систем - это именно будущий владелец. (Заодно и узнает, наксколько это всё по-децки выглядит и открывается). (Лично я вскрывал у себя замок капота известной тут марки - готов спорить, что на практически любом пассате открою его (вопрос только за сколько времени - И ЭТО ГЛАВНОЕ).
С кнопок на ключе можно открывать и закрывать отдельно, когда, допустим, не надо ставить на сигналку - я лично на даче за забором днем так делаю - штатная сигналка не доводит стекла (что и надо, в тенечке ставлю с чуть приоткрытыми), а нештатная у меня - доводит все окошки открытые и закрывает капот насмерть.
Это я к чему, что можно и управление нештатной сигналкой подключить к стандартному ключу (дабы не таскать кучу брелков), но я так делать не стал (выше написано почему.)
Да, забыл, залезь на конфу "защита от угона" на авто ру, напиши авту с комлектацией - получишь кучу предложений (на почту) с разной степенью защиты и суммами денег.
Здесь тебе про свою машину никто ничего не скажет - и правильно сделает.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Сообщение от Джавдет
Здесь тебе про свою машину никто ничего не скажет - и правильно сделает.Очень правильно сказано!
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович
Лучшая защита - авто КАСКО
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я себе поставил Black Bug (карточка), Mull-T-Lock, Sherif (двухсторонний). Все работает по своему и всем пользуюсь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Михаил Михайлович
все сигналки сканируются кодграбером, обсолютно все.
сигналка с 2-х сторонней связью не ЗАЩИЩАЕТ автомобиль, а сообщает, что в данный момент с ним происходит!
предупреждён - защищён!
если тебя не будет напрягать тот факт, что перед тем как завести машину и поехать, ты должен "поплесать в три прихлопа в два притопа", то ставь всевозможные комплексы защиты, как механические, так и всевозможные секретки, иммо, обрывы питания, ......
ВРЕМЯ - главный враг угонщика!!! чем больше всяких прибомбасов, тем больше времени требуется!!!
не всегда, и не для всех. к примеру ведь для некоторых КАСКО это безусловно просто, НО безумно дорого!Сообщение от Vital
Лучшая защита - авто КАСКО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb-согласен с ним
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
т.е. все таки стоит поставить простую сигналку с двусторонней связью, т.к. если вдруг кто-то машину заденет или попытается вскрыть лох я об этом узнаю по пэйджеру:-)Сообщение от Sultan_SPb
сигналка с 2-х сторонней связью не ЗАЩИЩАЕТ автомобиль, а сообщает, что в данный момент с ним происходит!
предупреждён - защищён!
на предыдущем пасе 97-го года у меня стояла такая сигналка с пэйджером и с доводчиками стекол + мультилок на коробку, а на этом пассате уже в ключе встроено отприание и запирание замков.
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Михаил Михайлович
почитай пожалуйста ТУТ и всё поймёшь, что нужно, а что нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ИМХО Каско рулит
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странник
Знаешь, я для себя свой Пассат оцениваю в 14 килобаксов, а страховая КАСКО насчитала - 3800!! Больно кузяво получается.... хоть и рульно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MaxManowar Согласен полностью, неочень разумная цена,при стоимости аппарата 10000-15000 долларов.
Я на Пасю поставил Sheriff с пейджером и турботаймером. Нормальная кричалка от случайного угонщика. Пейджер удобно пиликает и сообщает, что творится, когда не видишь машину
Еще есть такая фишка как Техноблок - хотя я считаю, что это тоже не 100% средство. Если угонщик знает, что такая система установлена, перекусит тормозные шланги и уедет без тормозов. А если не знает,то при первом нажатии на тормоз (обычно отъехав метров 200 от места угона) тормоза блокируются наглухо. В любом случае при такой системе необходим хороший замок капота.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Михаил Михайлович, считаю, что дело не в том какую сигналку поставить, а как. Недавний пример. После совместного времяпровождения один из наших соклубников не смог завести машину по причине несрабатывания стартера. По его рассказам что-то подобное уже давало о себе знать, но только периодически. А сейчас ну вообще никак. Вскрываем околорулевое пространство, без проблем находим реле блокировки от сигналки, блокирующее всё зажигание. Но вот реле блокировки стартера никак не находится, а оно есть, судя по проводам, идущим от замка зажигания. Провода к этому реле уходят куда очень глубоко в область ценрального дефлектора. Найти и достать не смогли п=о причине нехватки времени. Да и пусть оно там покоится ненайденным. Разворачиваем скрутку проводов у замка зажигания и восстанавливаем заводскую проводку. Ключ на старт!
И на хрена было установщикам прятать это реле чёрт знает куда, если провода разрезаны прямо у замка зажигания?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Джавдет, СУХОВ, поддерживаю...
у самого стоит механика на коробку автомат, замок на капот, сигналка с двусторонней связью, дополнительный э/м иммо....
понимаю что все это снимается ... но минут за 20-30.... для профи долго.... рядом стоит с меньшими наворотами, пойдут к нему.... лохов спугнет сигналка...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если поставить Slave систему, то будешь продолжать использовать кнопки на родном брелке, а пейджер подключить для оповещения....Сообщение от Михаил Михайлович
кнопки которыми я ща закрываю и открываю машину на ключе уже будут не нужны?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
а при этом радиус действия сигнала не уменьшается!?Сообщение от Andrus
Если поставить Slave систему, то будешь продолжать использовать кнопки на родном брелке, а пейджер подключить для оповещения....