0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Низко лечу по МКАД, оттормаживаюсь перед нужным поворотом - опаньки троит... снимаю крышку двигателя декоративную, под ней катушка зажигания не до конца вставлена в колодец, радуюсь, что легко отделался, вставил на место, собрал собираюсь ехать - троит. МЛЯ!!! выкрутил свечи, как смог почистил, на одной изолятор желтоватый, в надежде отделаться по легкому, направляюсь в урарту моторс за свечами благо по дороге в километрах 5 от места.
Еле - еле разогнавшись до 60 км в ручном режиме, доезжаю до урарту, паркуюсь, чувствую воняет дымом, своей девушке вручаю ключи -На говорю, если что туши, проделываю путь в 10 метров и тут крик -Андрей, смотри! Мля из под капота.. дым, хватаю канистру с водой - поливаю катализор и все что рядом. Иду быстрее в урарту - если разгорится, чтоб огнетушитель дали. На приемке объясняю что у меня двигатель троит, а сейчас дым идет - водой вроде потушили... Вообщем пришли идет небольшой дымок моя прекрасная половина, поливает из канистры... приёмщик быстро принимает авто и на подъемник смотреть - что горело и почему троит.
Приговор - 3 катушки зажигания, а лучше 4-ре поменять, теплозащита снизу какая-то прогорела на замену и все.
Соглашаюсь - делайте 3 катушки. Сделали - всего за 20 минут и 6000 с небольшим. Проволочку на разъем с заслонки дроссельной подарили (потерял когда чистил).
Приемщик прикатил пасик - работает хорошо. Пошел платить. Пришел сел завел работает, выехал за ворота на МКАД - опять троит, МЛА!!! думал мож просраться нуно пару километров.. фиг. Нос автоматически настраивается на запах из под капота. На противоположной стороне МКАД в это время мертвая пробка, время 20-30, урарту уже почти закрылось. Звоню приёмщику
- машин не едет!!!
-Ну так вы же отказались менять 4-ую катушку поэтому и не едет!! -Мла, как такое может быть чтоб 4-ре катушки не работало???!!! Вообщем помочь сегодня он мне ничем не может.. ехать дальше не рекомендует..
До этого приемщик рассказывал что к ним приезжало несколько машин - с теми же проблемами, полусгоревшие, меняли пол салона с половиной капотного пространства ... а некоторые недоезжали полностью сгорали...
ПИПЕЦ!!! Хорошо старые катушки оставили в багажнике, открываю капот, отворачиваю крышку, вижу старую катушку приподнятую, вставляю на место - не помогло.
Достаю старую катушку из колодца вижу разъем сломанный (защелка на корпусе проводов) вставляю до конца разъем - не помогло.
Беру старую катушку из багажника - вставляю - не помогло, беру другую из багажника - ПОМОГЛО! Машин как раньше начала низко летать! Примотал проводом разъем к катушке - чтоб не слетел, завтра поеду новый разъем покупать, ставить.
Теперь вот думаю а нужно ли менять ту катушку из багажнка - она работает ведь... а может купить и бросить как запаску остальные работающие..
PS еще не забыть завтра огнетушитель купить![]()
А в урарту больше ни ногой - лучше б эвакуатор до турбомоторс заказал...![]()
БЫЛ SAAB 9-5 2,3t турбосарай на ручке люка нет ((
БЫЛ Б5+ 2001 AWT люка нет ((
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
всё-равно купить адназначнаСообщение от Xobotiara
Теперь вот думаю а нужно ли менять ту катушку из багажнка - она работает ведь
[-X купи и поставь, а ту бу, что сейчас стоит - кинь в багажникСообщение от Xobotiara
а может купить и бросить как запаску остальные работающие..
У меня пред. хозяин авто так и сделал - одна начала сбоить - поменял всё![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Афигеть!![]()
Так разве бывает, чтобы все четыре катушки сразу?![]()
Тогда не понятно, как вообще двигатель работал![]()
На AWT всегда нужно с собой катушку запасную возить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А от чего там все загорелось?
Поменяй 4 катушку не шути [-X .
А то опять подпалишься.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
4-реСообщение от AlexVer
На AWT всегда нужно с собой катушку запасную возить?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Xobotiara
Извини, но кмк, развели тебя на 3 катушки.
Но не переживай, - пригодятся.
Причина, по-видимому, в разъёме (в проводах). Ты сам в этом убедился.
Ещё раз удивляюсь, какой дурак перестал прикручивать катушки к блокуи почему не отключилась форсунка в цилиндре с пропусками зажигания.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Xobotiara
твоя история - в принципе логична...дым и тд - от перегревающегося раскаленного катализатора и выхлопа, в котором догорал бензин, не сгоревший в цилиндрах из-за пропусков зажигания...
катушки на AWT - больное и часто непредсказуемое место...![]()
я уже говорил - могут годами о себе не напоминать, а могут гореть пачками...![]()
ВСЕ разъемы надо проверить и восстановить до нового состояния...![]()
ездить на машине даже с ОДНОЙ неисправной катушкой - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!![]()
можно в самом деле сжечь и катализатор и машину...
катушку б/у - кинь в багажник - взамен тоже поставь новую...![]()
то, что б/у пока работает - это особенность этих катушек...через час она может легко снова сдохнуть...
так что - ничего страшного - но запасную вози с собой..![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Xobotiara
Почитай, уDronа катушки выскакивали из-за недотянутых свечей![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E8&start=0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от AlexVer
На AWT всегда нужно с собой катушку запасную возить?в субботу накрылась одна из катушек в Бронницах
Методом тыка нашел второй цилиндр, но!!!... запаски в виде целойкатушки в багажнике не было, доехал до Воскресенска и Егорьевска (нигде нет, на заказ 2 дня...), постоянно останавливаясь и открывая капот минут на 20.... Ехал долго
![]()
В итоге заказал 2, второй цилиндр поменял, одну в багажник.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Бензин в катализаторе догорал, я почему и поехал до урарту - рядом были, не думал что за столь короткое время, катализатор настолько раскалиться.Сообщение от Flagman
А от чего там все загорелось?
Развели точно на 1 катушку которую я из багажника поставил, разъем этот в урарту мне сломали... перед сдачей машины - там все было на месте, уродыСообщение от Чубук
Извини, но кмк, развели тебя на 3 катушки.
Но не переживай, - пригодятся.
Причина, по-видимому, в разъёме (в проводах). Ты сам в этом убедился.![]()
БЫЛ SAAB 9-5 2,3t турбосарай на ручке люка нет ((
БЫЛ Б5+ 2001 AWT люка нет ((
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Катушки и горят , как правило, из-того , что болтаются . Увеличивается искровой зазор и нагрузка на нее . Версию с перегревом я бы откидывать так же не стал , ибо уязвимое место, мощностной каскад , стало модным делать именно в ней . Но версия с выскакиванием мне ближе .
Никогда не запускайте умирающие свечи в разрыв , вытягивая немного катушку из колодца или снимая немного свечной наконечник !!! Если и не лишитесь катушки сразу, то можете подсократить ей жизнь . Неоднократно доказано практикой .
А катализатор поливать водой не рекомендуется в таком состоянии . Керамика может лопнуть от перепада температур , шанс есть . Поэтому я и говорю - лишняя это вещь в машине . Экологов прошу не пинат , счаз рассуждаю , как технарь .
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Да , забыл добавить . В такой ситуации достаточно было бы снять разъем с форсунки , питающей цилиндр с пропусками . 1 минута и никакого гемороя .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
У меня одна сгорела полтора месяца назад, мне сказали, что лучше все поменять. я и поменял. Говорят, что катушки "расходный материал" меняются раз в 60-80 тык. Цена вопроса - 1700 рэ за катушку. Работа в подарок![]()
однозначно... Километров 5 можно проехать, а вот дальше лучше эвакуатор вызвать - потом дешевле будет.Сообщение от 1967s
ездить на машине даже с ОДНОЙ неисправной катушкой - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
можно в самом деле сжечь и катализатор и машину...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эээ, у меня тоже горела одна катушка, но чтобы три сразу???Сообщение от 1967s
катушки на AWT - больное и часто непредсказуемое место...![]()
я уже говорил - могут годами о себе не напоминать, а могут гореть пачками...![]()
а разве форсунка не должна сама прекращать работу при неисправной катушке?Сообщение от rummi
В такой ситуации достаточно было бы снять разъем с форсунки , питающей цилиндр с пропусками.
обязательно!Сообщение от Xobotiara
еще не забыть завтра огнетушитель купить
я уже 3 огнетушителя потратил, слава богу на других
бери побольше - оччень тебе рекомендую![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а разве форсунка не должна сама прекращать работу при неисправной катушке?
Хочешь проверить ? Скажу так , а если катушка работает с частыми пропусками ?
Короче , сталкивался конкретно на диагностике : катушка не работает физически (по крайней мере нет воспламенения в цилиндре . На воздухе не проверял) ,двигатель трясет конкретно, ошибок нет , форсунка льет , как и лила . И это на мотронике 7.XX с контролем попропускам . А на 3.8.x этого контроля вообще нет в принципе.
Так что : на технику надейся , но сам не плошайОтключил - и сердце спокойно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это да!Сообщение от rummi
Так что : на технику надейся , но сам не плошай![]()
никогда не знаешь, что придет в голову этим пчелам (с) Винни-Пух
а кто-нить знает, из каких соображений VAG решил делать 4 раздельные катушки
чешу репу, но не могу вспомнить, кто из достойных автопроизводителей практикует раздельные катушки на каждый цилиндр
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от Hipa
чешу репу, но не могу вспомнить, кто из достойных автопроизводителей практикует раздельные катушки на каждый цилиндрмного кто практикует...
да тот же БМВ например - очень давно...ещё с начала 90-х годов...
проблема не в раздельных катушках на цилиндр - проблема в конструктиве самой СИСТЕМЫ зажигания...
есть например тот же АЕВ - с раздельными катушками - НО - там выходные каскады расположены отдельно - в коммутаторе (трансформаторе зажигания)
и тут тоже проблема - катушки практически "вечные" - но вот коммутаторы - периодически горят "покаскадно"...![]()
а вот на том же AWT - каскады встроены в сами катушки...коммутатора нет - а катушка из-за этого стала слишком "нежной"...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а кто-нить знает, из каких соображений VAG решил делать 4 раздельные катушки
На мой взгляд - идеальное решение , ну , еще сдвоенные куда ни шло . Гораздо лучше чем "все в одном" . Можно диагностировать частями и менять так же . Самое лучшее решение на Мотрониках 3.8.x . Никаких проблем за крайне редким исключением.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ЭТО ПРАВДАСообщение от Xobotiara
До этого приемщик рассказывал что к ним приезжало несколько машин - с теми же проблемами, полусгоревшие, меняли пол салона с половиной капотного пространства ... а некоторые недоезжали полностью сгорали...и тазовскую привычку прогазовать вдруг пройдет надо забыть [-X И форсунка не отключается
rummi На высоте
![]()
Если не можешь приехать на галстуке -подними зад возьми отвертку и сбрось разъем с форсунки неработающего цилиндраСорри за крепкое словцо , не могу , больно смотреть на последствия.....
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
P.S.Массовое явление , список "таких" разъемов готов , будем заказывать и восстанавливать за "быстрыми" механиками...Сообщение от Xobotiara
Примотал проводом разъем к катушке - чтоб не слетел, завтра поеду новый разъем покупать, ставить.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Понятно, что лучше отключить форсунку, и зад у меня вроде не ленивый, но как в поле узнать какой цилиндр колбасит? Попеременно отключать катушки?Сообщение от Dick
ЭТО ПРАВДАи тазовскую привычку прогазовать вдруг пройдет надо забыть [-X И форсунка не отключается
rummi На высоте
![]()
Если не можешь приехать на галстуке -подними зад возьми отвертку и сбрось разъем с форсунки неработающего цилиндраСорри за крепкое словцо , не могу , больно смотреть на последствия.....
Пытался купить этот разъем, мне в магазине auto-z сказали что только на заказ и колодки без штырьков а штырьки покупаются отдельно и подобрать их очень сложно - бред какой-тоСообщение от Dick
Массовое явление , список "таких" разъемов готов , будем заказывать и восстанавливать за "быстрыми" механиками...![]()
Собираюсь на днях к вам в турбомоторс заодно с разъемом хочу подойти, и с диагностикой только полной а не просто ошибки прочитать..![]()
БЫЛ SAAB 9-5 2,3t турбосарай на ручке люка нет ((
БЫЛ Б5+ 2001 AWT люка нет ((
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Попеременно отключать катушки?
Я делаю так (отключаю фишку питания с катушки) , но можно еще свечи вывернуть и определить по ним , но это не всегда дает точный результат . А отключение - всегда . Вроде еще пока ничего при такой проверке не сгорело , хотя кто-то может сказать , что это колхоз . Не спорю , но на безрыбье и рак рыба , imho.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.