Катушки зажигания и урарту моторс.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Катушки зажигания и урарту моторс.

    Низко лечу по МКАД, оттормаживаюсь перед нужным поворотом - опаньки троит... снимаю крышку двигателя декоративную, под ней катушка зажигания не до конца вставлена в колодец, радуюсь, что легко отделался, вставил на место, собрал собираюсь ехать - троит. МЛЯ!!! выкрутил свечи, как смог почистил, на одной изолятор желтоватый, в надежде отделаться по легкому, направляюсь в урарту моторс за свечами благо по дороге в километрах 5 от места.

    Еле - еле разогнавшись до 60 км в ручном режиме, доезжаю до урарту, паркуюсь, чувствую воняет дымом, своей девушке вручаю ключи -На говорю, если что туши , проделываю путь в 10 метров и тут крик -Андрей, смотри! Мля из под капота.. дым, хватаю канистру с водой - поливаю катализор и все что рядом. Иду быстрее в урарту - если разгорится, чтоб огнетушитель дали. На приемке объясняю что у меня двигатель троит, а сейчас дым идет - водой вроде потушили... Вообщем пришли идет небольшой дымок моя прекрасная половина, поливает из канистры... приёмщик быстро принимает авто и на подъемник смотреть - что горело и почему троит.
    Приговор - 3 катушки зажигания, а лучше 4-ре поменять, теплозащита снизу какая-то прогорела на замену и все.
    Соглашаюсь - делайте 3 катушки. Сделали - всего за 20 минут и 6000 с небольшим. Проволочку на разъем с заслонки дроссельной подарили (потерял когда чистил).
    Приемщик прикатил пасик - работает хорошо. Пошел платить. Пришел сел завел работает, выехал за ворота на МКАД - опять троит, МЛА!!! думал мож просраться нуно пару километров.. фиг. Нос автоматически настраивается на запах из под капота. На противоположной стороне МКАД в это время мертвая пробка, время 20-30, урарту уже почти закрылось. Звоню приёмщику
    - машин не едет!!!
    -Ну так вы же отказались менять 4-ую катушку поэтому и не едет!! -Мла, как такое может быть чтоб 4-ре катушки не работало???!!! Вообщем помочь сегодня он мне ничем не может.. ехать дальше не рекомендует..

    До этого приемщик рассказывал что к ним приезжало несколько машин - с теми же проблемами, полусгоревшие, меняли пол салона с половиной капотного пространства ... а некоторые недоезжали полностью сгорали...

    ПИПЕЦ!!! Хорошо старые катушки оставили в багажнике, открываю капот, отворачиваю крышку, вижу старую катушку приподнятую, вставляю на место - не помогло.
    Достаю старую катушку из колодца вижу разъем сломанный (защелка на корпусе проводов) вставляю до конца разъем - не помогло.
    Беру старую катушку из багажника - вставляю - не помогло, беру другую из багажника - ПОМОГЛО! Машин как раньше начала низко летать! Примотал проводом разъем к катушке - чтоб не слетел, завтра поеду новый разъем покупать, ставить.

    Теперь вот думаю а нужно ли менять ту катушку из багажнка - она работает ведь... а может купить и бросить как запаску остальные работающие..

    PS еще не забыть завтра огнетушитель купить
    А в урарту больше ни ногой - лучше б эвакуатор до турбомоторс заказал...
    БЫЛ SAAB 9-5 2,3t турбосарай на ручке люка нет ((
    БЫЛ Б5+ 2001 AWT люка нет ((

  2. #2
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xobotiara
    Теперь вот думаю а нужно ли менять ту катушку из багажнка - она работает ведь
    всё-равно купить адназначна
    Цитата Сообщение от Xobotiara
    а может купить и бросить как запаску остальные работающие..
    [-X купи и поставь, а ту бу, что сейчас стоит - кинь в багажник
    У меня пред. хозяин авто так и сделал - одна начала сбоить - поменял всё
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    43
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Афигеть!
    Так разве бывает, чтобы все четыре катушки сразу?
    Тогда не понятно, как вообще двигатель работал
    На AWT всегда нужно с собой катушку запасную возить?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А от чего там все загорелось?

    Поменяй 4 катушку не шути [-X .

    А то опять подпалишься.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexVer
    На AWT всегда нужно с собой катушку запасную возить?
    4-ре

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xobotiara
    Извини, но кмк, развели тебя на 3 катушки.
    Но не переживай, - пригодятся.
    Причина, по-видимому, в разъёме (в проводах). Ты сам в этом убедился.

    Ещё раз удивляюсь, какой дурак перестал прикручивать катушки к блоку и почему не отключилась форсунка в цилиндре с пропусками зажигания.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xobotiara

    твоя история - в принципе логична...дым и тд - от перегревающегося раскаленного катализатора и выхлопа, в котором догорал бензин, не сгоревший в цилиндрах из-за пропусков зажигания...

    катушки на AWT - больное и часто непредсказуемое место...

    я уже говорил - могут годами о себе не напоминать, а могут гореть пачками...

    ВСЕ разъемы надо проверить и восстановить до нового состояния...

    ездить на машине даже с ОДНОЙ неисправной катушкой - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

    можно в самом деле сжечь и катализатор и машину...

    катушку б/у - кинь в багажник - взамен тоже поставь новую...

    то, что б/у пока работает - это особенность этих катушек...через час она может легко снова сдохнуть...

    так что - ничего страшного - но запасную вози с собой..

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xobotiara
    Почитай, уDronа катушки выскакивали из-за недотянутых свечей
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E8&start=0
    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    438
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexVer
    На AWT всегда нужно с собой катушку запасную возить?
    в субботу накрылась одна из катушек в Бронницах Методом тыка нашел второй цилиндр, но!!!... запаски в виде целойкатушки в багажнике не было, доехал до Воскресенска и Егорьевска (нигде нет, на заказ 2 дня...), постоянно останавливаясь и открывая капот минут на 20.... Ехал долго
    В итоге заказал 2, второй цилиндр поменял, одну в багажник.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flagman
    А от чего там все загорелось?
    Бензин в катализаторе догорал, я почему и поехал до урарту - рядом были, не думал что за столь короткое время, катализатор настолько раскалиться.

    Цитата Сообщение от Чубук
    Извини, но кмк, развели тебя на 3 катушки.
    Но не переживай, - пригодятся.
    Причина, по-видимому, в разъёме (в проводах). Ты сам в этом убедился.
    Развели точно на 1 катушку которую я из багажника поставил, разъем этот в урарту мне сломали... перед сдачей машины - там все было на месте, уроды
    БЫЛ SAAB 9-5 2,3t турбосарай на ручке люка нет ((
    БЫЛ Б5+ 2001 AWT люка нет ((

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катушки и горят , как правило, из-того , что болтаются . Увеличивается искровой зазор и нагрузка на нее . Версию с перегревом я бы откидывать так же не стал , ибо уязвимое место, мощностной каскад , стало модным делать именно в ней . Но версия с выскакиванием мне ближе .

    Никогда не запускайте умирающие свечи в разрыв , вытягивая немного катушку из колодца или снимая немного свечной наконечник !!! Если и не лишитесь катушки сразу, то можете подсократить ей жизнь . Неоднократно доказано практикой .

    А катализатор поливать водой не рекомендуется в таком состоянии . Керамика может лопнуть от перепада температур , шанс есть . Поэтому я и говорю - лишняя это вещь в машине . Экологов прошу не пинат , счаз рассуждаю , как технарь .

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    Да , забыл добавить . В такой ситуации достаточно было бы снять разъем с форсунки , питающей цилиндр с пропусками . 1 минута и никакого гемороя .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня одна сгорела полтора месяца назад, мне сказали, что лучше все поменять. я и поменял. Говорят, что катушки "расходный материал" меняются раз в 60-80 тык. Цена вопроса - 1700 рэ за катушку. Работа в подарок
    Цитата Сообщение от 1967s
    ездить на машине даже с ОДНОЙ неисправной катушкой - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
    можно в самом деле сжечь и катализатор и машину...
    однозначно... Километров 5 можно проехать, а вот дальше лучше эвакуатор вызвать - потом дешевле будет.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    катушки на AWT - больное и часто непредсказуемое место...
    я уже говорил - могут годами о себе не напоминать, а могут гореть пачками...
    эээ, у меня тоже горела одна катушка, но чтобы три сразу???
    Цитата Сообщение от rummi
    В такой ситуации достаточно было бы снять разъем с форсунки , питающей цилиндр с пропусками.
    а разве форсунка не должна сама прекращать работу при неисправной катушке?
    Цитата Сообщение от Xobotiara
    еще не забыть завтра огнетушитель купить
    обязательно!
    я уже 3 огнетушителя потратил, слава богу на других
    бери побольше - оччень тебе рекомендую

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а разве форсунка не должна сама прекращать работу при неисправной катушке?

    Хочешь проверить ? Скажу так , а если катушка работает с частыми пропусками ?

    Короче , сталкивался конкретно на диагностике : катушка не работает физически (по крайней мере нет воспламенения в цилиндре . На воздухе не проверял) ,двигатель трясет конкретно, ошибок нет , форсунка льет , как и лила . И это на мотронике 7.XX с контролем попропускам . А на 3.8.x этого контроля вообще нет в принципе.

    Так что : на технику надейся , но сам не плошай Отключил - и сердце спокойно .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Так что : на технику надейся , но сам не плошай
    это да!
    никогда не знаешь, что придет в голову этим пчелам (с) Винни-Пух

    а кто-нить знает, из каких соображений VAG решил делать 4 раздельные катушки
    чешу репу, но не могу вспомнить, кто из достойных автопроизводителей практикует раздельные катушки на каждый цилиндр

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hipa
    чешу репу, но не могу вспомнить, кто из достойных автопроизводителей практикует раздельные катушки на каждый цилиндр
    [-X много кто практикует...

    да тот же БМВ например - очень давно...ещё с начала 90-х годов...

    проблема не в раздельных катушках на цилиндр - проблема в конструктиве самой СИСТЕМЫ зажигания...

    есть например тот же АЕВ - с раздельными катушками - НО - там выходные каскады расположены отдельно - в коммутаторе (трансформаторе зажигания)

    и тут тоже проблема - катушки практически "вечные" - но вот коммутаторы - периодически горят "покаскадно"...

    а вот на том же AWT - каскады встроены в сами катушки...коммутатора нет - а катушка из-за этого стала слишком "нежной"...

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а кто-нить знает, из каких соображений VAG решил делать 4 раздельные катушки

    На мой взгляд - идеальное решение , ну , еще сдвоенные куда ни шло . Гораздо лучше чем "все в одном" . Можно диагностировать частями и менять так же . Самое лучшее решение на Мотрониках 3.8.x . Никаких проблем за крайне редким исключением.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xobotiara
    До этого приемщик рассказывал что к ним приезжало несколько машин - с теми же проблемами, полусгоревшие, меняли пол салона с половиной капотного пространства ... а некоторые недоезжали полностью сгорали...
    ЭТО ПРАВДА и тазовскую привычку прогазовать вдруг пройдет надо забыть [-X И форсунка не отключается rummi На высоте
    Если не можешь приехать на галстуке -подними зад возьми отвертку и сбрось разъем с форсунки неработающего цилиндра Сорри за крепкое словцо , не могу , больно смотреть на последствия.....

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

    P.S.
    Цитата Сообщение от Xobotiara
    Примотал проводом разъем к катушке - чтоб не слетел, завтра поеду новый разъем покупать, ставить.
    Массовое явление , список "таких" разъемов готов , будем заказывать и восстанавливать за "быстрыми" механиками...

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    ЭТО ПРАВДА и тазовскую привычку прогазовать вдруг пройдет надо забыть [-X И форсунка не отключается rummi На высоте
    Если не можешь приехать на галстуке -подними зад возьми отвертку и сбрось разъем с форсунки неработающего цилиндра Сорри за крепкое словцо , не могу , больно смотреть на последствия.....
    Понятно, что лучше отключить форсунку, и зад у меня вроде не ленивый, но как в поле узнать какой цилиндр колбасит? Попеременно отключать катушки?

    Цитата Сообщение от Dick
    Массовое явление , список "таких" разъемов готов , будем заказывать и восстанавливать за "быстрыми" механиками...
    Пытался купить этот разъем, мне в магазине auto-z сказали что только на заказ и колодки без штырьков а штырьки покупаются отдельно и подобрать их очень сложно - бред какой-то

    Собираюсь на днях к вам в турбомоторс заодно с разъемом хочу подойти, и с диагностикой только полной а не просто ошибки прочитать..
    БЫЛ SAAB 9-5 2,3t турбосарай на ручке люка нет ((
    БЫЛ Б5+ 2001 AWT люка нет ((

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попеременно отключать катушки?

    Я делаю так (отключаю фишку питания с катушки) , но можно еще свечи вывернуть и определить по ним , но это не всегда дает точный результат . А отключение - всегда . Вроде еще пока ничего при такой проверке не сгорело , хотя кто-то может сказать , что это колхоз . Не спорю , но на безрыбье и рак рыба , imho.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. AEB катушки зажигания
    от tranzoo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 22:52
  2. Поздравление от Урарту-Моторс
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 11:25
  3. Урарту моторс
    от ZuratonE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 23:51
  4. УРАРТУ МОТОРС (ветер перемен)
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.01.2005, 10:04
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 22:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •