0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо, качнул, буду изучать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жутко не удобно что вмешиваюсь в свою же тему... но что насчет моих вторых логов? Дмрв работает приемлимо?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ОК - 135 в пике.Сообщение от karlos_on
Дмрв работает приемлимо?
Я не волшебник, я только лечусь... но мне всё нравится
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Чубук]ОК - 135 в пике.Сообщение от "karlos_on":6z5inggm
Дмрв работает приемлимо?
Я не волшебник, я только лечусь... но мне всё нравится
[/quote:6z5inggm]
СпасибоЗначит его вычеркиваем... из корзины на Экзисте))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Впервые снял замер, сомневаюсь, что он верно снят, да и ноут на втором и третьем замере сел, выкладываю первый.
Снята 01, 10 и 11 группа.
http://www.dartsfilms.ru/LOG-01-001-010-011.rar
Оцените пожалуйста. По-мойму я не те группы снял, ибо не вижу расход воздуха.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Synthetic
По-мойму я не те группы снял![]()
Сообщение от Чубук
Смотреть на АЕВ нужно блоки 1, 2 и 11.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кхм, понятно ))) Сорри
Не запомнил группы в голову свою деревянную![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Synthetic
Из того , что я увидел , пока все нормально . Давай еще 2 4 5 6 8 9
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
SyntheticСообщение от Synthetic
Не запомнил группы в голову свою деревянную
В папках vag-com есть папка labels. По твоему движку 8В0 907 557Т есть описание всех групп и допустимых диапазонов.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi, pavel1
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 549#632549
оцените плиз![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Synthetic
Посмотрел, но ниче не понимаю. ДМРВ на максимум выходит при постоянстве оборотов в 2500
![]()
rummi, хелп![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Уже в пути
Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
Паша , х*ня у тя на скрине . Я графиками не пользуюсь , например . Открой лог 1-2-4 группы и посмотри в цифрах 2 группу![]()
Там все зашибись кроме одного .... вялого расходомера , что и подтверждается в 8 группе мультипликативной лямбдой . Расходомер подизношен .
Synthetic
Завтра сделаешь те же логи но со снятой фишкой с расходомера . На полностью прогретом двигателе , проехав на нем километров 5 .Тогда скажу уже абсолютно точно , хотя мне и этого вполне достаточно .
Надо ли менять расходомер ?
Большого криминала нет вообще . Теоретически можно ездить и так , особенно если денег жалко , но машина может быть еще более динамичной .
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Зачем делать лог без расходомера ?
Чтобы убедиться , что это турба не изношена или не дырявый байпас .
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Кстати , самое главное ЗАБЫЛИ![]()
![]()
![]()
Надо снять еще 25 и 27 группу под нагрузкой![]()
![]()
C расходомером и без![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi
Впринципе-то конечно год так проездил и не парился особо, но когда знаешь, что машинка может по-шустрее летать, то хочется, чтобы так и было... да и когда с каждого светофора уезжаешь позже гетсов, матизов и т.п. - как-то неловко![]()
Знать бы точно, что это датчик - поменял бы всё равно.
Завтра делаю замер и окончательно решаюсь.
К дополнениям.
Всё понял, всё сниму.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Снял 25, 27 под нагрузкой с расходомером.
http://www.dartsfilms.ru/LOG-01-025-027-xxx.rar
Без расходомера не снял, будете смеяться - не могу найти фишкуну точнее вижу-то много чего, но боюсь не то снять. Сфотал на мобилку, вечером доберусь до блютуса - выложу на обозрение, ткнёте носом, где эта фишка.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Synthetic
Очень неплохоТеперь надо проверить байпас (пластиковый обратный клапан) . Поиши поиском . Проверить легко : создав разряжение через ваккуумную трубку ртом . Разряжение есть - живой . Продувается или подтравливает - на замену .
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Фишка расходомера у тебя находится сразу на выходе из коробки воздушного фильтра, сверху толстой пластиковой трубки , привинченной к корпусу коробки фильтра (труба расходомера) , с другой стороны трубы расходомера идет толстый воздуховод на хомутовом креплении .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А про расходомер... это он?
[-X![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Synthetic
Глубоко, блин, копнулхолодно, бугага...
Сейчас Паша картинки из ССП слать начнёт![]()
+100!Сообщение от rummi
Фишка расходомера у тебя находится сразу на выходе из коробки воздушного фильтра, сверху толстой пластиковой трубки , привинченной к корпусу коробки фильтра (труба расходомера) , с другой стороны трубы расходомера идет толстый воздуховод на хомутовом креплении
Вот, кстати, Пашин мотор, вуаля:
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.