0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема такая, то едет то не едет Снял пару графиков вагкомом. На испытаниях тапка всегда в пол!Что скажете? Почему то и турбина дует нормально и момент есть, а то ни того ни другого толком?! Где собака порылась? Какие еще параметры снять для прояснения картины?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Давление наддува низкое , с учетом того, что утебя чип . Надо еще снять 3 группу вместе с 211 .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и фишка что не дует! Судя по логу и такой команды не получает, ведь когда едет дует 0.9!!! Чип стоит шадящий, вариатор блинНа днях замерю то что ты сказал! Спасибо!
Добавлено спустя 40 минут 58 секунд:
кстати, а что меряет 211 группа? а то у меня расшифровка только от 1 до 170
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно, народ скачивает и ... молчит![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Потому что тема так названаСообщение от karlos_on
Странно, народ скачивает и ... молчит![]()
А понимающих - не густоСообщение от karlos_on
Понимающие в диагностике![]()
+1 если таковая имеется, это проверка расходомераСообщение от rummi
Надо еще снять 3 группу вместе с 211
В lbl не нашел твоего типа ЭБУ 8E0 909 518N![]()
211,0,Увеличение производительности - Расход воздуха
211,1,Расчет.значение расхода воздуха
211,2,Факт.значение расхода воздуха
Вот образцовая хар-ка (движок другой, правда)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 381#383381[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
pavel1
имеется
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня машина ехала нормально, но сделал таки пару логов.
по ним вроде все неплохо... или мне так кажется?!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Извиняюсь, что вмешиваюсь с оффтопиком.
Не подскажите, какими софтинами можно прогнать авто через KKL-USB? VAGCOM стащил уже, кабель купил, ноут завтра будет... просто хочу сразу все замеры снять, чтобы потом помучать здесь народ своими логами.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Параметров много.Сообщение от Synthetic
сразу все замеры снять![]()
Инструкции по анализу логов нет. В основ самообразование и интуиция![]()
Сначала ошибки считай по всем контроллерам.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Инструкция по анализу логов это само собой отдельное техническое образование практически во всех случаях, я даже не суюсьно помимо этого столько вопросов есть, но спрашивать не осмеливаюсь, потому что всё равно отправят в поиск, в котором невсегда могу найти то, что нужно.
Вот, например, с диагностикой компьютерной впервые столкнусь, даже пока не понимаю, где надо будет выбирать так называемые блоки (или группы?), которые надо опрашивать... пока только тупо записываю цифры, аля 10 и 11 группа - надув померить, 3 группа и 211 - дмрв. Вот найти бы мануальчик по ваг-кому, чтобы знать какие группы опрашивать и т.п. Пока вычитываю эталоны замеров...
Сначала ошибки считай по всем контроллерам.
Это я так понял "Авто-скан" (Автоматический просмотр всех контроллеров для поиска неисправностей)?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Synthetic
Ты что тестить собираешься?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ввиду полнейшего тупизма авто и после прочтения соответствующих тем - тестить собираюсь ДМРВ и турбину. Вроде бы как и лямбда может быть причиной, но выявляется ли это компом - не знаю. Также ДЗ может быть причиной, но опять же не знаю выявляется ли это компом или надо сразу чистить...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Synthetic
Машина, двигатель и т.п. я имел ввиду какая?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Дык в подписи же![]()
1.8T AEB
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тогда про это:
Там нет этого и быть не может10 и 11 группа - надув померить, 3 группа и 211 - дмрв![]()
Давление наддува измеряется только манометром, а расход воздуха можно увидеть во 2 блоке, 4ое поле.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
О чём я и говорю...учиться мне и учиться )
А есть какой-нибудь мануальчик для таких как я?а то я с трудом пока понимаю, где этот блок выбирать. Если 2 блок это в "Выборе контроллера", то у меня там "2-КПП"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сначала выбирашь двигатель (1).Сообщение от Synthetic
у меня там "2-КПП"
Потом измерения
Потом смотришь уже блоки.
Смотреть на АЕВ нужно блоки 1, 2 и 11.Сообщение от Mex@n!K
Там нет этого и быть не может
По ним и логи снимать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Synthetic
Наиболее близкий к твоему Мотронику , совпадение по большинству групп с расшифровкой
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_mot
Система впрыскивания топлива и зажигания Motronic. Двигатель 1.8л / 110кВт (rus) Руководство по ремонту Skoda Octavia
ТВОЙ ФАЙЛ 110кВт !!!92кВт - не годится [-X
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
2 блоке
Кирюша имел в виду 2 группу, 4 поле в контроллере двигателя (1)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Завтра выложу на суд логи моего асфальтоукладчика, который не едет.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |