0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
AJM
5TT EDC
1600-1800
4500-если надавить до попы![]()
ЗЫ была заменена на 320 т.км.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня простой атмосферник
ARG
01N (4ступ)
чесно - не замечал на каких она добирается да переключения на 4-ую...замечал вот что: часто пользуюсь кикдауном (особенно на трассах - примерно как ты от 2041 так и я - в сопли доволен от кик дауна) - рвет из под жопыкрутиться до 6100 (ну 6200 макс) - потом обратно на 4-ую переключается...
причем на кик включится наверное оборотах поболее 4-ех тыщ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
По поводу УОЗ, сейчас смотрел SSP 176 про 4х ступ автомат. Да, когда зажигание прыгает от + к - происходит переключение передачи. Эта "игра" с УОЗ предназначена для кратковременного снижения крутящего момента, для плавного переключения передач.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
1. ATJСообщение от rummi
1. Тип двигателя
2. Тип автомата (четырех или пятиступка с типтороником)
3. Обороты на которых происходит его переключение в режиме драйв без кик-дауна . Те в обычном , среднем режиме ускорения .
2. Типтроник, пятиступка
3. 1900-2000
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
1. AGZ 2,3
2. 5 TT
3. 2400-2600
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да, когда зажигание прыгает от + к - происходит переключение передачи. Эта "игра" с УОЗ предназначена для кратковременного снижения крутящего момента, для плавного переключения передач.
Кирюша , я это знаю . Писал же тебе сразу в личке .
У него УОЗ уходит в ATDC - 12* ПРИ ПОЛНОМ ОТПУСКАНИИ ГАЗА НА ДРАЙВЕ и держится там пока он на гашетку не надавит . Надавил - порядок +28* BTDC
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё тоже самое, только AWT. Кикдауном почти не пользуюсь, только если случайно. Машинка и на работу газом откликается.Сообщение от lnt_leo
странная тема.. я всегда думал что АКПП переключается настолько позже, насколько сильнее мы на газ давим... у меня так по крайней мере.
1.8T AWM
5TT
1700-1800 - если вообще чуть чуть давить на газ
6500 - если газ открыт на полную
ну и далее интерполировать обороты и силу нажатия на газ
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
APR
5 ст. типтрон
как тапку жать...
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
wertolet
Цифры давай![]()
Зажал что ли ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
rummi
ладушки...уговорил...![]()
2000 - слегка...
4500 - если надо быстрее
но обычно кику до красной зоны...![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
rummi
Вить, у меня около 2200, наверное.
Mex@n!K
Кирилл, я проопять спрашиваю, скачивал твои подарки, там только 180 про 5-ступенчатый был. На языке Гёте читаешь? Так и не перевели?Сообщение от Mex@n!K
SSP 176 про 4х ступ автомат![]()
Хоть бы на английском![]()
Завтра буду разбирать морду лица немецкой национальности, разведу радиаторы, промою всё, маслице поменяю...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vladimir_B5APT
Приходится выкручиватьсяНа языке Гёте читаешь? Так и не перевели?![]()
04/AWT/GFY