0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Уважаемые форумчане![]()
, пожалуйста укажите следующую информацию , очень нужна в целях использования при вашей же дигностике :
1. Тип двигателя
2. Тип автомата (четырех или пятиступка с типтороником)
3. Обороты на которых происходит его переключение в режиме драйв без кик-дауна . Те в обычном , среднем режиме ускорения .
Заранее спасибо .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
rummi
1. AEB
2. 01V (5) CJQ
3. 2300-2400
Чего хочешь-то?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
1. Тип двигателя
2. Тип автомата (четырех или пятиступка с типтороником)
3. Обороты на которых происходит его переключение в режиме драйв без кик-дауна . Те в обычном , среднем режиме ускорения .
1. 2003-4 года, мотор AWT
2. Типтроник (5)
3. 2200-2400 (не больше) при обычной штатной езде в среднем городском режиме (стандартный московский поток)
(в активном режиме 2800-3200 и до 3800-4000)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
1. AKN
2. Типтроник 5-ст.
3. 1900-2000. Не занимался и специально не наблюдал, если нужно, могу точнее![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. AWMСообщение от rummi
1. Тип двигателя
2. Тип автомата (четырех или пятиступка с типтороником)
3. Обороты на которых происходит его переключение в режиме драйв без кик-дауна . Те в обычном , среднем режиме ускорения .
2. Типтроник (5)
3. 2500-3000 (иногда раскручиваю на кик-дауне, а так до 4000-4500)
1967s
off А тебя можно поздравить с обновлением!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ОФФ..спасибо...Сообщение от poginsp
off А тебя можно поздравить с обновлением!!!!!![]()
Вить - сорри...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Приезжал человек на APT 1.8 БЕЗ ТУРБЫ . У него где-то на 3-3200 переключается четырехступенчатый .
Была еще ошибка по соленоиду спарадическая об отсутствии сигнала , как-то так : соленоид 6-N93 что ли . Точнее сказать не могу , сел ноут наглухо в этот момент, я краем глаза увидел.
И еще одна странность на мой взгляд :
при резком отпускании газа на драйве, УОЗ улетает до -12* после (позднее). Даванешь - нормально , в районе 26-28* вперед .На холостых - 9.8* перед (раннее) Детонации нет , аддитив и мультипликатив в норме , заслонка, лямбда - новые . Расходомер новый, но неважнявый .
Меня УОЗ интересует , никто у себя не отслеживал ? Мне кажется ,что это неправильно . Ладно еще при переключениях передачек на мгновение, чтобы рывка не было , но при отпускании газа .... странно как-то , вам не кажется ?
Добавлено спустя 2 минуты:
Вить - сорри...
Cерег , ну , ей Богу .За что извиняться -то ? Мы же свои люди и не на приеме у Королевы Туманного Альбиона
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
1. AEB
2. Триптроник (5)
3. 2300-2800 при спокойной езде, если тапка в пол со старта то от 4000-5800 без кика.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чегой-то одни турбинистыА атмосферников с четырехступкой нет
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
1. AFN
2. 4АКПП
3. 2000-2200
Было так, когда то...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 980 |
rummi
1. 1,8Т APU
2. 01V EBU-tronic
3. Обычный городской режим 2500-3000, с ускорением 3500-4000, кик-даун 5500-6000
пжлста![]()
![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А это не я случаем?Сообщение от rummi
А атмосферников с четырехступкой нет![]()
АЕН
Без ТТ
остальное не допОняла...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
awt
5 типтроник
2400-3000 под горку до 4000
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
rummi
Вить, меня, короче, в плен надо брать![]()
В активе новые флейта, расходомер и лямбда, заслонка мытая, ошибок нет![]()
Будешь смеяться, но до сих пор мне было по барабану, когда это происходитСообщение от rummi
Обороты на которых происходит его переключение в режиме драйв![]()
теперь не усну...
а вот радиаторы надо раздвигать и срочно мыть
А точно не я приезжал?Двойник? В Мюллера не ходили?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Vladimir_B5APT
Посмотри при случае , а то надо знать такие вещи , чтобы не гадать в следующий раз.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Passat
AWM 1,8T
Типтроник 5ст
2200-2400
Golf
AKQ 1,4 без Т
хз, но дергать какую-то штуку нада![]()
почему-то не переключаеццо![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AEB 1,8Т
АКПП 5ст с типтроником
2200-2400
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2,8 V6 APR
TipTronic
1800-2200 в спокойном режиме
2500-3000 после чипа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
странная тема.. я всегда думал что АКПП переключается настолько позже, насколько сильнее мы на газ давим... у меня так по крайней мере.
1.8T AWM
5TT
1700-1800 - если вообще чуть чуть давить на газ
6500 - если газ открыт на полную
ну и далее интерполировать обороты и силу нажатия на газ![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
lnt_leo
Я статистику собираю просто . И ,поверь, не от нечего делать![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.