0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер !!
Кто нибудь заливал соляру от тепловоза ?
Что лучше для PD лукойл или тепловозная солярка ??
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Лила только Лукойл,евро-4. Знакомый постоянно лил и льет "колхозную" солярку(ток её надо отстаивать).всё ок.
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
dmp
Ты двигатель с того же ТЭП-70 представляешь? Он по длине как сам Passat! И, возможно может даже работать на нефти...Исходя из этого ДТ он переварит любое, чего не скажешь об дизеле VW да еще и PDE
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
В тепловозе есть очень хорошая система очистки топлива и оно на выходе после всех фильтров плоучается не хуже чем на заправках!
Но я бы эксперементировать не стал!
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Хотя пару знакомых льют себе очищенную соляру именно с тепловоза и проблем не возникает.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SLAVTCHIK
Водоотелитель и фильтр ТОТ? Я имел ввиду качество на химическом уровне...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я лил соляру с тепловоза в форд знаешь ни чё хорошего не получилось...поверь [-X [-X тоже говорили чистая супер сам ездил сливал..... однозначно основываясь на собственном опыте НЕТ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
dmp
[-X если хочешь мега экономии - мотор с PD - не подходит![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dmp
это наверное ЩюткаСообщение от dmp
Добрый вечер !!
Кто нибудь заливал соляру от тепловоза ?
Что лучше для PD лукойл или тепловозная солярка ??![]()
![]()
ПлакалДолго
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Аффтар нереально Ацкий Сатана
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хочешь экономии - катайся на метро![]()
[-X Заправляйся на Лукойле
Сэкономишь 5-6 рублей, а попасть можешь НАМНОГО больше
PD говорят, вообще к топливу привередливые [-X
Сам стараюсь заправлятсья только на Лукойл, даже если не додятигиваю, то стараюсь плехнуть литров 5-6 на др заправке, и доехать до Лукойла и залить по полной![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята спасибо за ценный совет !!
Мне просто многие кто не ездил на современных дизелях советовали именно сливать соляру с тепловоза, у меня возникли сомнения, вот я посоветовался с профи - практиками, т.е. с Вами.
На дизелек я не из экономии пересел и экономить не собираюсь, себе дороже выйдет. Обычно на себе экономлю, но не на авто.
Еще раз супер мега спасибо !!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dmp
Мы с тобой одной крови. Ты и Я.Сообщение от dmp
Обычно на себе экономлю, но не на авто.
КАА по моему говорил![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
а я за тепловозную соляру адназанчна...когда на вольве работал, то так и делал..сливал с тепловоза после фильтров..брал обычно пару тонн, закачивал в бочки и отстаивал..соляра изумительная...а тем, кто против могу возразить....а вы ни разу не видели емкость из-под соляры, разлюченную и подготовленную для зачистки ( к стати сказать, емкости должны зачищаться раз в два года) ....а я видел, даже участвовал в зачистке..там мазут на дне..за два года в 75 тонной емкости набирается мазута тонны три..и представляете, когда бензовоз привозит и сливает новую порцию горючки, это все взбутетеривается...и не дай БОГ попасть на заправку через даже пару часов после слива бензовоза...так что отстоенная соляра рулит ;-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
А Вы представляете фрикционный состав солярки для тепловоза и для современных дизелей, особенно PD и CommonRail ??Сообщение от SherKhan©
а я за тепловозную соляру адназанчна
Похоже что нет...
Предлагаю начать с этого.
И разница не в том что в одной больше грязи а в другой меньше !!!
Если лень искать - то вот..
http://grain-oil.narod.ru/gost/tables-4.html
думаю, этого достаточно...![]()
не, ну если задасться целью в короткое время уничтожить мотор.. то как один из вариантов.( Я имею ввиду моторы с PD)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я на обычный дизель с ТНВД лью строго соляру с Лукойла, проблем за время эксплуатации ни с насосом, ни с форсунками+распылителями, ни с запускорм в морозы не испытал.......
За соляру с Лукойла.
Хотя тоже слышал разговоры о соляре тепловозной, мол зашибись, но тока после отстоя, как правило такие разговоры вели люди эксплуатирующие не требовательные (не сильно требовательные) к чистоте топлива дизеля, старых годов выпуска.
ИМХО после отстоя длительного любая соляра на лето зашибись будет.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Народ! Вы тут всё больше про "чистоту", всё это хорошо...Только одно НО: вода и прочее останется в фильтре, да и для PD, она не так страшна как для ТНВД, а вот СЕРА...для современных люминевых моторов-СМЕРТЬ! Кто знает скока её в тепловозной солярке??? Я не знаю... Если серы "по ГОСТУ" то можно смело готовиться к замене мотора.
Знаю только один плюс тепловозной солярки: оч низкая температурой густения.
ЗЫ Еще раз повторю сера для СОВРЕМЕННЫХ моторов смерть, дизеля 70-80-самого начала 90х её "переваривают".
Вот тут Паша прекрасно ВСЁ описАл:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%E5%F0%E0
Тут еще занятно:
http://www.padonki.org/?topic=auto&article_id=9837
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Когда я отдыхал в турции ,то познакомился там с одной парочкой, они работали на лукойле ,так вот они сказапи ,что наши сотрудники на наших заправках не заправляются ,потому что топливо там г......но и они все заправляются только на ТНК и ВР. Лично я заправляюсь только на ТНК и ЮКОСе.А по поводу тепловоза мне тоже говорили,что там отличная соляра по крайне мере мой приятель кормил свою ауди и без проблем.
Пассат В5+ 1.9 TDI 130л.с. 2004г. AVF(продан),сейчас Шаран 2.0TDI 136л.с навигация MFD,тв-тюнер
Когда я отдыхал во Франции, мне тоже одна парочка сказала, что все автомобили, выпускаемые в Гемании Г...о !!! И ВСЕ ездят на Пежо...Сообщение от uri2
Когда я отдыхал в турции ,то познакомился там с одной парочкой, они работали на лукойле ,так вот они сказапи ,что наши сотрудники на наших заправках не заправляются ,потому что топливо там г......но![]()
Сообщение от uri2
А по поводу тепловоза мне тоже говорили![]()
![]()
ну если Вашему приятелю состав тепловозной солярки подходил.. по составу, с 0.5% содержанием серы !! То ради Бога...никаких проблем !!Сообщение от uri2
quot;]приятель кормил свою ауди и без проблем.
Ауди дизельные и в 1980-м году выпускали... и им-то ИМХО может и подходила.
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Захотелось вставить свои пять копеек по этому поводу.
У нас в Украине ,и это я точно знаю,потому как мой товаришч из органов не однократно ловит таких деятелей,солярка которая сливается с тепловозов потом очень успешно реализуется на очень известных заправках и поверьте сливается тоннами и бороться с этим БЕСПОЛЕЗНО к сожеленью(народу много кормится с этого),а так как город в котором я живу портовый сюда ещё при плюсуем и судовую соляру,которую успешно продают большие суда пока стоят на рейде к ним подплывают на небольших катерах и грузятся по полной.
И я не думаю что в России так не делают,по крайней мере паровозы есть везде ,а управляющие заправками,хоть именитых хоть менее именитых тоже кушать хотят. Вот и все рассуждения по поводу можно залить или нет. Вот. Информация к размышлению есть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Где бы не запрвлялся твои проблемы, только обязательно отстаивайте топливо, в емкости после слива шмурдяк взбаламучивается и все это в бак! ......
Сообщение от SherKhan©
а вы ни разу не видели емкость из-под соляры, разлюченную и подготовленную для зачистки ( к стати сказать, емкости должны зачищаться раз в два года) ....а я видел, даже участвовал в зачистке..там мазут на дне..за два года в 75 тонной емкости набирается мазута тонны три..и представляете, когда бензовоз привозит и сливает новую порцию горючки, это все взбутетеривается...и не дай БОГ попасть на заправку через даже пару часов после слива бензовоза...так что отстоенная соляра рулит ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тепловозную соляру на обычный дизель заливал в течении продолжительного времени - без замечаний, даже когда она на глазах замерзала и нормально![]()
В PD только Роснефть или ТНК и всегда присадку LM Speed Diesel Zusatz. Позапрошлой зимой в минус 28 двиг просыпался на раз два три тыка![]()