0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста не могу найти причину нагревания двигателя.
Смысл такой ездишь в спокойном режиме не доводя обороты до 4500-5000 тыс. температура двигателя как должна стоит на 90 и не шевелится как только даш газу через минуты 2-3 начинает греться двигатель причем очень быстро и ничего не помогает. Остоновишся 10-20 минут постаишь на выключенном двигателе заводишь и температура начинает падать через 20 секунд можно ехать температура опять 90. Поменял термостат, помпу со всеми расходниками, думал пробка воздушная прогнал бесполезно,вискомуфту ничего не помогает подскажите что это и почему именно после больших оборотов![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
kniaz
Добро пожаловать!
Машину бы указать не помешало...![]()
1. Может не работать как положено дополнительный электровентилятор
2. Необходимо хорошенько промыть радиаторы (с разведением).
Смотри внизу
Похожие темы
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8T, APU, автомат,климат
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И ещё, в ПОИСКе набери что-то наподобие "мытьё радиаторов" или "не работает вентилятор". И читай...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
см вентилятор обдува радиатора Чубук прав [-X и посмотри с переди сам радиатор под решоткой может мушек много налипло![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
радиаторы помыть, климат заправить хладагентом.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а на большой скорости при больших оборотах - тоже греется?Сообщение от kniaz
ездишь в спокойном режиме не доводя обороты до 4500-5000 тыс. температура двигателя как должна стоит на 90 и не шевелится как только даш газу через минуты 2-3 начинает греться двигатель причем очень быстро и ничего не помогает.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
климат заправить хладагентом.
![]()
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Я начал бы с помывке , те помойки с разведением . Проверил бы на всякий случай : а работает ли большой круг . Может все-таки с термостатом засада . Надо пощупать входной и выходной патрубок с радиатора . Посмотрел бы углы опережения зажиганием и соответствие реальной температуры ОЖ через вагком .
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Сорри , про термостат пропустилНо проходимость сот радиатора никто не отменял .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо как промою сражу напишу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет у меня такая же хрень ни кто не знает что делать если исправил напишиkniaz