0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем, я новичёк. соответственно есть пару вопросов.
выдаёт ошибки 16795, 17521, 18528(или 18558), и при трогании пишет EMISSIONS WORKSHOP!!! ЧТО БЫ ЭТО ВСЕ ЗНАЧИЛО? КТО ПОДСКАЖЕТ?![]()
B5 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
EXPRESS
W E L C O M E![]()
сегодня обсуждали, да и поиск рулит![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где можна пасматреть аписание всх ошибок [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут есть описание ошибок.
http://www.passatworld.ru/dmdocuments/VAS5051.rar
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
трям![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
EXPRESS, с прибытием к нам.
2. Пожелание новичкам (надо тыркнуть мышкой тута) и тут Пан Дирехтор кое, что написал12. Подпись - сюда желательно и нужно занести данные о Вашей машине, год, двигатель, прибамбасы и т.д. Чтобы можно было сразу видеть на чем Вы ездите.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
EXPRESS
Привет, морячкам!!!![]()
![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
EXPRESS! Welcome on the board!!!![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способностиСообщение от EXPRESS
16795, 17521, 18528(или 18558), и при трогании пишет EMISSIONS WORKSHOP
17521 4471 P1113 Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
18528 4860 P2096 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
вот поэтому и пишет Эмиссион Воркшоп...![]()
![]()
Система вторичного воздуха - проверять на дырки и неплотности...проверить клапан и сам насос СВВ...
лямбда-зонд ДО катализатора - менять...
потом сбрасывать ошибки..покататься -
после этого - смотреть ошибки снова - если останется 18528 - тогда менять и зонд ПОСЛЕ катализатора...
и ещё - напиши свою машину в подпись - как у других...![]()
год, мотор (код), коробку...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет. ничо не понимаю в ошиПках![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а что, по-русски никак не пишется?Сообщение от EXPRESS
пасматреть аписание![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо, особенно кто помог, примного благодарен.
буду как-то с этим бороться.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от EXPRESS
буду как-то с этим бороться.
совет - сходи в ПОИСК по словам "система вторичного воздуха", "насос СВВ", "ошибка 16795"...![]()
там - ВСЁ про это узнаешь - и про лечение и про процедуры и про принцип работы...с картинками и схемами...
ну а насчет первой лямбды - её ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поменять...причем - на ОРИГИНАЛ!![]()
это - не лечится...и если будешь дальше на такой ездить - можешь нажить ещё проблем...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРО -ПОИСК- УЖЕ ПОНЯЛ, СПАСИБО, ДА И ВООБЩЕ СПАСИБО ЗА ПОМОШЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вливайся![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет милок!!![]()
шо ж это тебя так с ошибок начинаеш....брось ты это дело![]()
давай лучше выставляй бутылку....и со вступлением![]()
![]()
забей сегодня у тебя же светлый день...ты в клюбе![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Привет!
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет милок!!![]()
шо ж это тебя так с ошибок начинаеш....брось ты это дело![]()
давай лучше выставляй бутылку....и со вступлением![]()
![]()
забей сегодня у тебя же светлый день...ты в клюбе![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Может, не трогая лямбды, имеет смысл поменять катализатор? Первая -лямбда до ката - слишком высокое давление, за катом - низкое, потому что катализатор подзабит. Мне так кажется.Сообщение от 1967s
лямбда-зонд ДО катализатора - менять...
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добро пожаловать.