0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здраствуйте. Я здесь новенький. Приятный и полезный форум, почитал много интересного...![]()
Подскажите,плиз: у меня VW Golf4, 1.6л., 2002 г.в., механика, двиг.: BCB, 105л/с.
Все было нормально и тут возникла ПРОБЛЕМА:
начали "плавать" обороты на холостом ходу на прогретом двигателе.
Машина не глохнет, но начинает работать неровно, с провалами. Продолжается нек.время, затем - все нормально. Периодичности никакой нет....
В Сервисах пожимают плечами, предлагают менять: патрубок дроссельный, ЭБУ, топливный насос, блок управления и пр....(ЗЫ простите за неточность, я не профессионал, только учусь.....).
Менял свечи, фильтра, в/в провода, чистили и выставляли дроссель - не помогло....
Проконсультируте, что это может быть?......
Спсибо.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Диагностировать надо... С компьютером покататься- логи снять. Ошибки почитать. Так никто точно не скажет.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
А то что тебе предлагают менять в сервисе называется не сервисом.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					+1Сообщение от lw
Ошибки почитать.
Самое простое-налетел на гуановый бензин![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					DYMON А golf4.ru до сих пор не нашел новый хостинг?![]()
Больное место на 16-ти клапанный моторах ,связанное с Х.Х. это блок дроссельной заслонки и клапан возврата отработавших газов (с обратной связью) они согласуются вместе ,последовательно ....Это что называеться до кучи и неверно , все это диагностируется отдельно [-X Более полная информация возможно после получения протокола ошибок до и после согласования двух элементов описанных вышеСообщение от DYMON
патрубок дроссельный, ЭБУ, топливный насос,![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спрасибо, что не оставили без внимания.
Попробую ответить по порядку:
Диагностировали и не раз. Ошибок в памяти нет.
Заправляюсь только в Москве, на ВР, 95.
ЗЫ В разных сервисах мне называли кучу причин: от "это нормальное явление на этих моторах" до "замены всего...".
Никто толком ничего не рассказывает, почти везде предлагают чистить форсунки, чистка и адаптация дросселя. Один раз сделал - не помогло. пропало на пару дней, думал - все закончилось. Не тут то было....![]()
К официалам правда не ездил, но думаю - такая же песня....
Сам работаю у официалов (Toyota-Lexus), правда админом.... Но вижу, как осуществляют обслуживание у офиц.дилера - одно сплошное надувательство.
Поэтому пока и не еду...
Подкиньте ссылочку, где можно попдробнее почитать про
"Больное место на 16-ти клапанный моторах ,связанное с Х.Х. это блок дроссельной заслонки и клапан возврата отработавших газов (с обратной связью) они согласуются вместе ,последовательно .... "
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Почисти со снятием и адаптируй заслонку для начала . В базе знаний есть статьи на эту тему с картинками.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

