0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
а что, на дизель коробка другая?..![]()
3000 рэ - это российских, надеюсь?..и сама коробка порядка 1000 у.е...плюс работа - долларов 400-500...
уфф, недешевое удовольствие... [-X
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Конечно другая: своя главная пара, свои передаточные отношения и т.д, т.е. бензиновая не приживется никак.Сообщение от satori
а что, на дизель коробка другая?..
3000 рэ - это российских, надеюсь?..и сама коробка порядка 1000 у.е...плюс работа - долларов 400-500...
уфф, недешевое удовольствие..
3000 рэ - это про рубли РФ, коробка 1000-1200 у.е, замена с расходниками действительно в районе 500-600 у.е., только работа - порядка 300 за 4х2, и 400 за 4х4.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
В пятницу наконец забрал свою машинку с СТО.
Сказали 300-400 км поездить в режиме обкатки, коробку после ремонта неузнать машина стала плавнее, легче набирает скорость но появился толчок при кик-дауне с 5-ой на 4-ую но мастер сказал что надо немного поездить т.к. это болезнь ВАГ-овских коробок, если после обкатки не пройдет то заново промывать мозги.
А вообще про толчки коробок сказал что это подклинивание клапанов в мозгах и как правило спасаются заменой масла в коробке или промывкой мозгов, если не помагает то мозги под замену.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
PushS, поздравляю![]()
каков был вердикт и во что вылилось (по пунктам) ???
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
1. Замена гидротрансформатора
2. Замена маслонасоса
3. Замена сальника коробки и коленвала
4. Замена прокладок
5. Замена масла и фильтра
итого с работой и запчастями 1605$
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Извините за флуд: как мне понять, что КПП требует замены масла?