Проблема с двигателем !!!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с двигателем !!!

    Подскажите пожайлуста, сегодня заметил на автомобиле, что при разгоне неважно на какой передаче, где-то в районе 1500-2200 об/мин., автомобиль начинает дергаться и терять скорость, при этом загорается или мигает CHECK, а на экране пишет EMISSION WORKSHOP, если разгоняться не так интенсивно все более менее в порядке. И еще при работе на ХХ заглянул под капот и обнаружил странные постукивания. или даже похлопывания в районе турбины. если конечно я не ошибаюсь она же находится слева от двигателя на VW B5, ATW? 1.8T. А пораньше замечал что при разгоне в том же диапазоне оборотов, ну или чуть больше был свист, который было слышно и в салоне, это плохой признак в работе турбины или как ???
    Заранее огромное спасибо !

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это сдох генератор. EMISSION WORKSHOP - питание с АКБ, естественно, оно быстро становится неполноценным по причине скорой разрядки.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я кстати вчера движок мыл, возможно попало воды. А такой тупой вопрос, ремонту он подлежит, и что скорее всего могло накрыться ???

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kryukov
    А такой тупой вопрос, ремонту он подлежит, и что скорее всего могло накрыться ???
    возможно замкнул обмотку статора (это самое плохое). Возможно просто щеточный узел с регулятором напряжения (достаточно бюджетно лечится). Нужно замерить напряжение, выдаваемое генератором. Кстати, если генератор сразу же начинает сильно греться - значит обмотка статора. У меня была замкнута обмотка, менял на новый генератор в обмен (с доплатой) на старый.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас проверил вольтметром, при выкл зажигании - 12,5 В, при заведенном - 14,2 В. Походу не генератор. Сейчас открутил катушки зажигания, снизу на них обнаружил неслабый конденсат, а при включении зажигания что-то похрустывало, правда одному трудно определить в каком именно месте.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kryukov
    О! Землягам превед
    Ну зная, что во Пскове в основном "американцы", то во это:
    где-то в районе 1500-2200 об/мин., автомобиль начинает дергаться и терять скорость, при этом загорается или мигает CHECK, а на экране пишет EMISSION WORKSHOP, если разгоняться не так интенсивно все более менее в порядке.
    неудивительно, все вышеуказанное значит, что в ЭБУД зафиксирована неисправность которая привела к увеличению токсичности выхлопа. Это может быть:
    1. Состав смеси
    2. ДМРВ
    3. Лямбда-Зонд.

    По твоим симптомам, чувствую я где-то дырка во впускном тракте... Ошибки читал?
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет Земляк !!! Я даже не совсем из Пскова, а из соседнего с тобой городишки под названием Пустошка, а в Пскове учусь, так что совсем рядом.
    Ошибки к сожалению прочитать нечем. До этого была инжекторная девятка и все что есть - K-Line адаптер.
    Машина начала себя так вести вчера, а за день до этого я очень усердно помыл двигатель, причем нещадно лил воду во все щели (пыли было набившись - ужас). Вот вчера и заметил что при разгоне (резком) авто начинает дергаться, и моргает CHECK, а на ЖК пишет EMISSION WORKSHOP, а сегодня когда утром заводил, вообще чек горит постоянно, а при вкл зажигания что-то пощелкивает, снял катушки под ними конденсат жесткий. 100% что то я "замочил" потому что до помывки было все отлично.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет Земляк !!! Я даже не совсем из Пскова, а из соседнего с тобой городишки под названием Пустошка, а в Пскове учусь, так что совсем рядом.
    Аналогично, Политех?

    все что есть - K-Line адаптер
    А говоришь нечем, это то и надо ну и программа VagCom( http://www.obdtool.narod.ru./VAGCOM312RUSy2k6.ZIP) Читай ошибки, потом в студию результаты.
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    EMISSION WORKSHOP - это выходит какой-то сбой в ЭБУ?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Нет, просто как я уже сказал:
    ЭБУД зафиксирована неисправность которая привела к увеличению токсичности выхлопа
    Это может быть банальный выход из строя "Фена" СВВ.
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Привет Земляк !!! Я даже не совсем из Пскова, а из соседнего с тобой городишки под названием Пустошка, а в Пскове учусь, так что совсем рядом.
    Аналогично, Политех?
    Он самый !!! Мехмаш

    [quote:220usory]все что есть - K-Line адаптер
    А говоришь нечем, это то и надо ну и программа VagCom( http://www.obdtool.narod.ru./VAGCOM312RUSy2k6.ZIP) Читай ошибки, потом в студию результаты.[/quote:220usory]
    С ошибками поступил по другому, скинул клемму с АКБ. Просушил феном катушки зажигания, и немного генератор, может быть и тупо но пробовал проехать - все в норме, разгон отличный без рывков и динамика отличная. Ошибка и надпись пока не появляются.
    А вот можно немного поподробнее насчет подключения адаптера - распиновку разьема и в какой пихать провод ??? А точно ли K-Lineом можно подключиться к иномарке ??? (Извини за тупой вопрос - машину пригнал неделю назад, до этого с иномарками не имел дел)

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kryukov
    Вот, тут все:
    http://www.ardio.ru/vw.php?dlc=3#dlc3
    K-line как раз подключать и надо
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    EMISSION WORKSHOP - это выходит какой-то сбой в ЭБУ?
    дословно - это нарушение параметров выхлопа...

    Цитата Сообщение от itpb
    это сдох генератор
    вот это к фразе никакого отношения не имеет...

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kryukov
    открутил катушки зажигания, снизу на них обнаружил неслабый конденсат,
    Цитата Сообщение от Kryukov
    Просушил феном катушки зажигания
    Поздно я увидел твою тему

    Я бы тебе сразу сказал, в чём беда
    Сам попадал в такую ситуацию.
    Конденсат на катушках приводит к пробою искры на корпус ГБЦ. В результате имеем пропуски в цилиндрах.
    Лечится просушкой катушек и свечных колодцев
    Достаточно вскрыть колодец на горячем двигателе и немного подождать.

    Купил себе новые прокладки под катушки, чего и тебе рекомендую (если они у тебя прикручиваются, а не просто вставляются)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от Kryukov
    открутил катушки зажигания, снизу на них обнаружил неслабый конденсат,
    Цитата Сообщение от Kryukov
    Просушил феном катушки зажигания
    Поздно я увидел твою тему

    Я бы тебе сразу сказал, в чём беда
    Сам попадал в такую ситуацию.
    Конденсат на катушках приводит к пробою искры на корпус ГБЦ. В результате имеем пропуски в цилиндрах.
    Лечится просушкой катушек и свечных колодцев
    Достаточно вскрыть колодец на горячем двигателе и немного подождать.

    Купил себе новые прокладки под катушки, чего и тебе рекомендую (если они у тебя прикручиваются, а не просто вставляются)
    Спасибо большое я тоже так хотел сделать, тем более что в одной катушке резинки нет вообще.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ ЗА ВАШУ ПОМОЩЬ, ВЫ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ МНЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ПРОБЛЕМЕ !!!!


Похожие темы

  1. Опять проблема с двигателем.....
    от Сергей009 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 00:13
  2. Проблема с двигателем V6
    от hardmax в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 21:29
  3. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 09:53
  4. Проблема с двигателем AKN-V6-2.5 2000 года.
    от Valeriy2006 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.03.2006, 19:26
  5. проблема с двигателем???
    от imported_shah в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.11.2005, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •