0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да с этим делом беда какая-то у меня в городе, не могу подобрать грамотно штуцеры, что бы собрать систему, а из того, что есть в наличии уж больно колхозно получается. Я наверное схожу уже скоро в ПТУ и сам в мастерской выточу (когда-то дружил с токарным станкомСообщение от АнатоличЪ
померить давление топлива под нагрузкойруки помнят, голова нет)
Новый и целый, а в самом начале моей эпопеи он был такой, что при первой попытке его снять он в руках как-то рассыпался.Сообщение от АнатоличЪ
надеюсь, шланг на РДТ с коллектора целый и без дырок?)
Я думаю там счёт идёт на тысячные доли вольта.Сообщение от АнатоличЪ
ППС
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну хрен его знаетСообщение от Dima_59
Я думаю там счёт идёт на тысячные доли вольта.)
ДМРВ отправил - скоро все узнаем;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня было время и смог записать логи по ДМРВ и наддуву.
В 032 группе 4,0 и 14,1
Ошибка одна по кату.
Запись логов проведена на 3 передаче, только газ нажимал плавно, на трассе каша и если резко нажать срабатывает антибукс.
Первый лог до сброса адаптации.
Стёр ошибки и записал тоже повторно.
Какие-то они получились очень разные?
По пути домой (трасса и город) записал лог по регулятору фазовращателя. Вычитал на форуме, что данная приспособа участвует при переключении АКПП, снижает при этом мощность двигателя и переключение происходит плавнее. Записал 091 группу, посмотрел и не понял работает эта штука у меня или нет? А может я вообще всё не правильно сделал?
Уважаемые ГУРУ посмотрите мои Логи. Может, что посоветуете?
АнатоличЪу огромное спасибо за помощь и идеи!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чего еще за ошибка?? 16804, что ли? Соболезную - борьба с ней может затянуться и обойтись недешево...Сообщение от Dima_59
Ошибка одна по кату.
Ну да, походу мозг искусственно ограничивает наддув (через тактовый клапан) в предлах 1,3 бар. Адаптации (ошибки) стер - пока мозг не очухался и их не накопил - дует как надо.Сообщение от Dima_59
Какие-то они получились очень разные?
У меня такая хрень была в следствии слишком бедной смеси под нагрузкой (вплоть до записи ошибки), у тебя скорее всего тоже... но может быть из-за 16804 - как-то попадалась инфа от калекса о том, что на некоторых пиндосах (калифорния) в случае проблем с экологией спецом ограничивается моща мотора.. грин пис короче
Ну вроде работает, судя по вкл./выкл.Сообщение от Dima_59
Записал 091 группу, посмотрел и не понял работает эта штука у меня или нет?)
Я этим еще не заморачивался - повода не было. Прямого отношения к работе акпп имхо не имеет, но хз как говорится;)
У тебя все ж засада в обеднении имхо.
Фазовращатели - это уже следующий этап))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, эта самая!Сообщение от АнатоличЪ
Чего еще за ошибка?? 16804, что ли?
Разные и по наддуву и по расходу воздуха.
Я так понял, что он обеспечивает плавность переключения АКПП, особенно на понижение передачи.Сообщение от АнатоличЪ
Прямого отношения к работе акпп имхо не имеет
Это я тоже заметил. Вот только не понятно для чего ВКЛ и для чего ВЫКЛ и почему ВКЛ когда я вроде просто еду с постоянной нагрузкой на двигатель, а при переключении передач никаких ВКЛ вроде нет.Сообщение от АнатоличЪ
Ну вроде работает, судя по вкл./выкл.)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если не секрет, откуда инфа?Сообщение от Dima_59
Я так понял, что он обеспечивает плавность переключения АКПП, особенно на понижение передачи.
Интересно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не могу найти, столько накачал из инета, что сам заплутал, а может я вообще в форуме прочёл.Сообщение от АнатоличЪ
Если не секрет, откуда инфа?
Но на счёт того, что он обеспечивает плавность переключения АКПП я наверное сильно загнул.
Но буду искать, всё равно найду (не пьяный же был).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Докладаю:
Получил посылочку драгоценную в субботу (ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО) и сразу на сто к друганам в тепло так сказать. Посмотрел Ваг-Комом: моя любимая ошибка по кату, 032 Адд 4,0 Мульт 12,8. Стёр ошибки и ес-но адаптации.
Взял новый расходомер (мой старый с тем же номером по Вагу), заменил.
Завёлся, включил R, всё ровно и мягко, включил D всё ровно и мягко.
Счастью не было предела.![]()
Счастье продолжалось примерно 1 км., т.к. я остановился перевёл в Р, через пару минут включил D и вот он рывок![]()
Расстройство было безмерным, от горя закрыл машину в гараж, весь вечер пил морс, так и не зацепило.
На следующий день покатался на машине, были рывки, проехал около 50 км. по городу и по трассе. Почитал ошибки, моя любимая по кату, а в 032 группе чудо и горе одновременно Адд 0,6 Мульт 0,0.
ДМРВ мой мёртв![]()
Смесеобразование в моей машине с новым датчиком настолько отличное, что не позволяет теперь говорить о причине рывков
.
Как возместить тебе расходы по пересылке и как быть с ДМРВ (пиши в ЛС)?
Если беда в АКПП, то почему рывки пропадают если заглушить машину минут на 5? Почему рывки разные по силе? Что там в АКПП такое происходит? Можно проехать 500 км. и всё будет ОК, машина при этом едет как-то веселее.
Может кодировка ЭБУ неправильная? Может надо каки-нибудь адаптации произвести?
Может как-нибудь коробку потестить Ваг-Комом?
Помогите ДРУГИ!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну это тоже результатСообщение от Dima_59
в 032 группе чудо и горе одновременно Адд 0,6 Мульт 0,0.
вот это странноСообщение от Dima_59
(мой старый с тем же номером по Вагу),
по вину должен быть другой, а в чем разница - я не знаю
Расходы по пересылке - копейки, забейСообщение от Dima_59
Как возместить тебе расходы по пересылке и как быть с ДМРВ (пиши в ЛС)?)
Насчет самого дмрв можно с Алексеем связаться напрямую;)
А масло в ней менялось? Уровень проверялся по технологии?Сообщение от Dima_59
Если беда в АКПП, то почему рывки пропадают если заглушить машину минут на 5? Почему рывки разные по силе? Что там в АКПП такое происходит?
Ваг номера эбу можно увидеть ваг-комом (например при чтении ошибок/текущем опросе) и сравнить с теми, какие должны быть - на всякий случайСообщение от Dima_59
Может кодировка ЭБУ неправильная?
Чета попадалось где-то по этой теме, по мультитронику точно, про типтроник не помню. Но вроде как оно само происходит со временем - поройся в поиске.Сообщение от Dima_59
Может надо каки-нибудь адаптации произвести?
ну, например, вот тут немного поизвращалисьСообщение от Dima_59
Может как-нибудь коробку потестить Ваг-Комом?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=42313
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот скажи на какой счёт их забить!Сообщение от АнатоличЪ
Расходы по пересылке - копейки, забей)
Я масло не менял, доливал только после смены ремня ГРМ, температуру коробки определял приблизительно, по-этому перелил 100-150 гр. В октябре смотрел с Ваг-Комом по температуре, излишки вылились.Сообщение от АнатоличЪ
А масло в ней менялось? Уровень проверялся по технологии?
А какие должны быть? Где взять инфу?Сообщение от АнатоличЪ
сравнить с теми, какие должны быть - на всякий случай
Ссылочку почитаю, спасибо! В поиске был, но ничего не нашёл.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
оригинальное маслице доливал?Сообщение от Dima_59
Я масло не менял, доливал только после смены ремня ГРМ
у меня вроде твой вин есть - по етке гляну вечеромСообщение от Dima_59
А какие должны быть? Где взять инфу?
ну например, вотСообщение от Dima_59
В поиске был, но ничего не нашёл.)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=36806
Добавлено спустя 34 минуты 46 секунд:
ПС. кстати, ДЗ можно адаптировать на всякий случай - иногда помогает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, у официалов брал.Сообщение от АнатоличЪ
оригинальное маслице доливал?
Должен быть.Сообщение от АнатоличЪ
твой вин есть
Да она вроде как адаптирована. Переадаптировать что ли?Сообщение от АнатоличЪ
ДЗ можно адаптировать на всякий случайДМРВ похоже с рождения машины, 2001 год.Сообщение от АнатоличЪ
вот это странно
по вину должен быть другой
код ЭБУ
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
код АКПП
Контроллер: 3B0 927 156 AB
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0808
Кодирование: 0001104
Читал ранее про мультитроник, но у меня в 010 и 011 группах ничего подобного нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Лично я б, после замены дмрв начал бы "новую жизнь" - отключением аккума минут на 10, чисто на всякий случай (так и делал при замене).Сообщение от Dima_59
Да она вроде как адаптирована. Переадаптировать что ли?
Заодно можно заново адаптировать ДЗ.
По твоему вину с рождения стоял 06A 906 461 N ;)Сообщение от Dima_59
ДМРВ похоже с рождения машины, 2001 год.
ЭБУ мотора/акпп совпадают, с тем что должно быть.
По поводу масла, по собственному опыту: мой пепелац приплыл с горящим чеком (бедная смесь - дмрв) и рывками при переключении/торможении.
Так вот, до замены дмрв я успел махнуть масло в акпп (доливом нужного кол-ва - несколько литров - свежего с переключениями режимов при замене, нужной Т и тд) - рывки остались (из-за дмрв), но стали слабее и мягче.
Может у тебя обратная ситуация сейчас?)
Пробег какой у авты?
ПС. по любому надо еще понаблюдать за 032 - может чего вылезет постепенно, хотя вряд ли
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А разве сброс ошибок Ваг-Комом не начинает новую жизнь?Сообщение от АнатоличЪ
отключением аккума минут на 10120 т.км. на приборкеСообщение от АнатоличЪ
Пробег какой у авты?
Да я это видел, но мой датчик навряд ли менялся в России, а год производства на нём 2001 и выглядит он на свой возрастСообщение от АнатоличЪ
По твоему вину с рождения стоял 06A 906 461 N![]()
Как грамотно снять логи по коробке, которые вы делали с Алексеем?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вроде как да, но мне спецы советовали отключать аккум для чистоты эксперимента (помимо адаптаций в 032, там есть еще коррекция по высоте в 006, наверняка еще где-то что-то имеется + эбу акпп может тоже неким образом "привязываться" к текущим параметрам имхо).Сообщение от Dima_59
А разве сброс ошибок Ваг-Комом не начинает новую жизнь?
Ну не знаю - я написал № который идет на него с завода с по еткеСообщение от Dima_59
но мой датчик навряд ли менялся в России
К слову, если № твоего тоже заканчивается на LX (как на присланном), то это точно не тот дмрв, с которым машина вышла с завода;)
Да мы просто каталисьСообщение от Dima_59
Как грамотно снять логи по коробке, которые вы делали с Алексеем?))
Сначала под нагрузкой (разгон), но потом выяснилось, что блокировка ГТ чаще работает при равномерном движении - тошнении по трассе, например.
Чего там еще смотреть - не знаю, но вроде как можно еще проверить работу чуть ли не всех исполнительных устройств в акпп, если знать где и как![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, отключу.Сообщение от АнатоличЪ
спецы советовали отключать аккум для чистоты эксперимента
Не, у меня без Х.Сообщение от АнатоличЪ
если № твоего тоже заканчивается на LX
Вот, вот. Где? Как?Сообщение от АнатоличЪ
если знать где и как![]()
Интересно, а почему никто в тему больше не заглядывает. Наверное она нудная и не интересная.![]()
А те у кого были такие же проблемы не отписались по их решению!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну как я понял, обычно помогает замена дмрв, масла в акпп или ремонт акпп (тьфу*3).Сообщение от Dima_59
А те у кого были такие же проблемы не отписались по их решению!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ один из основных датчиков, определяющих нагрузку на двигатель, на основании которой управляется АКПП. Что ещё может мешать ЭБУ грамотно определить необходимую нагрузку в момент переключения или же не может обеспечить плавность переключения. Если я еду в гору и держу газ, то переключение с 5 на 4 нормальное, а если накатом, то с рывком.Сообщение от АнатоличЪ
замена дмрв![]()
Как я понял из форума, то эта процедура может привести к ремонту АКПП 50 на 50.Сообщение от АнатоличЪ
масла в акпп
Из форума вынес, что замена АКПП на отремонтированное Б/У гораздо бюджетнее, чем ремонт, часто нескончаемый. Вот только до Москвы надо будет добраться.Сообщение от АнатоличЪ
ремонт акпп![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тут есть нюанс, по аналогии с мотором: если грязевых осаждений много - свежее масло может их смыть кусками - могуть быть проблемы.Сообщение от Dima_59
Как я понял из форума, то эта процедура может привести к ремонту АКПП 50 на 50.
Если же пробег не сильно большой, то проблем быть не должно.
Ну и, вообще говоря, в идеале нужно снимать поддон акпп - отмывать там все и маслозаборник в том числе.
Через некоторое время (несколько тыс. км) проверить состояние масла: если опять много грязи, поцедуру можно повторить.
Ты кстати свой пробег с карфаксом/авточеком не сверял, ради интереса?
пс. менять/чинить твою акпп имхо рановато: если по мотору проблем больше нет, я бы махнул масло в ней, полностью.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, не проверял.Сообщение от АнатоличЪ
с карфаксом/авточеком не сверял, ради интереса?
Наверное я так и сделаю с заменой прокладки и фильтра.Сообщение от АнатоличЪ
я бы махнул масло в ней, полностью.
Снимал клемму с аккум., эффект нулевой.