0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на каком зелёном толстом или тонком? А машину прогревать перед этим?Сообщение от АнатоличЪ
мерить сигнал на зеленом проводе при вкл. зажигании
032 группа адд 1,7 мульт 13,3. Ошибок нет, от последнего стирания ошибок проехал мало.
Пришёл я в гараж и записал Лог 031 - 001 - 002 группыСообщение от АнатоличЪ
группе 001 есть поле О% - это оно и есть, по идее.
Должно реагировать на подсос/обогащение (уходить в + или - соответственно).
Где-то еще мне попадалось про лямбду, кажись в 031 - причем там есть поле фактических значений и поле типа табличных, но что это такое, я не вникал)
Как подсос организовать понятно, обогащение можно сделать, если отключить вак. шланг на РДТ, а его дырку во впуск заткнуть пальцем (чтобы подсос воздуха исключить во впуск).
Если РДТ в рабочий - давление топлива поднимется - будет обогащение.
Лог с момента холодного пуска. После того как машина прогрелась я сделал обогащение смеси - снял заборный шланг с РДТ, дырку во впускном коллекторе заткнул - МАРКЕР 1
Одел обратно шланг на РДТ - МАРКЕР 2
Организовал подсос за дроссельной заслонкой, снял вакуумный шланг с впускного коллектора на эжекционный насос у 4 цилиндра - МАРКЕР 3. Двигатель конкретно затроил по-этому пришлось немного прикрыть дырку до стабилизации оборотов, но подсос сохранялся.
Одел шланг обратно - МАРКЕР 4
Организовал посос перед дросселем, частично снял патрубок с дроссельной заслонки - МАРКЕР 5 Двигатель по-моему особо этого не заметил в сравнении с предыдущим пососом.
Конец всех издевательств - МАРКЕР 6
Посмотрите пожалуйста, как там у меня лямбда-регулирование? Мне кажется очень плохо.
У меня почему-то logview открыл график до первого маркера и всё, дальше я смотрел по таблице.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dima_59
Зеленый там один - 5й контакт (1й пустой), если не ошибаюсь
По логу маркеров не увидел (кроме одного выделения), обеднение/обогащение видно.
Можно сделать следующее: на днях на своем запишу группу 001 в подобном режиме и скажу чего отключал/подключал, чтобы ты мог повторить то же самое.
Тогда можно будет сравнить
У меня сейчас ошибок нет, адапатации 0,0% и -1,6% - типа все в норме вроде, можно попробовать взять за образец.
Добавлено спустя 35 минут 19 секунд:
ПС. Про проверку ДМРВ по напряжению сигнала:
http://www.zr.ru/articles/54724/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ссылку прочитал, спасибо!
У меня получается так: 1 - пустой, 2 - зелёный с большим сечением, 3 - жёлтый с большим сечением, 4 - белый с зелёной полоской малого сечения, 5 - зелёный малого сечения. Буду мерять на 5. Машину - то надо прогерть или мерять на холодную? От температуры ДМРВ не зависит напряжение на проводе? То что её не надо заводить я уже понял.Сообщение от АнатоличЪ
Зеленый там один - 5й контакт (1й пустой![]()
По Логу: судя по всему мой лог у тебя в Dp logview тоже открылся до первого маркера. Ваг-Ком при записи Лога вставляет маркеры в виде цифр в таблицу в первом столбце. Для того, чтобы график открылся в полном размере нужно либо удалить эти маркеры и запомнить в каком времени записи они были установлены, или перед цифрой маркера поставить запятую и тогда на графике маркеры будут выглядеть в виде свечек. Я перед цифрой маркера поставил запятую и вновь выкладываю свой Лог.
Посмотри пожалуйста ещё раз. Как оценить грамотно работает лямбда или нет?
И вообще ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Добавлено спустя 48 минут 39 секунд:
Не могу Лог вставить. Вчём причина?
Добавлено спустя 47 минут 1 секунду:
Думаю по причине инет через gprs, скорость вах!
Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:
Ещё раз
Добавлено спустя 22 минуты 59 секунд:
Получилось только так
http://slil.ru/25304812
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dima_59
Ну я б проверил дмрв на прогретом моторе,хотя наверное, ему пофиг
А логи я обычно в экселе смотрю)
Вот записал свой сегодня (мотор прогрет):
- работает на ХХ
- снял совсем шланг с РДТ (обеднение + небольшое увеличение давления топлива)
- заткнул в шланге дырку во впуск (обеднение убрали, осталось обогащение)
- одел обратно (колбашение ближе к финалу - это процесс одевания)
можно записать твою так же и посмотреть чего происходит.
Но думаю дело у тебя не в лямбде![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел твой Лог. Думаю ты прав, но я всё-таки запишу у себя в таком же режиме.Сообщение от АнатоличЪ
Но думаю дело у тебя не в лямбде
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dima_59
Спасиб, аналогично!)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил ДМРВ мультиметром на 5 проводе (тонком зелёном), при включенном зажигании на прогретом двигателе 0,039 В (установил на мультиметре замер на 200 mB и на табло получил 03.9). Не понял это как же - ДМРВ мёртв?
Записал вчера и вот:Сообщение от АнатоличЪ
можно записать твою так же и посмотреть чего происходит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мерил относительно массы? Разъем дмрв был одет, да?Сообщение от Dima_59
Проверил ДМРВ мультиметром на 5 проводе (тонком зелёном), при включенном зажигании на прогретом двигателе 0,039 В (установил на мультиметре замер на 200 mB и на табло получил 03.9). Не понял это как же - ДМРВ мёртв?
Ну, если верить, источникам - то да, мертв)
Хотя обычно это тест приводят для атмосферников - не знаю, есть ли разница для турбовых дмрв. По идее - нет.
Дмрв еще родной стоит? Если меняный, то какой?
Иехх, был бы ты в Мск, можно было б тебе исправный поставить: тут человек на форму грозился подарить нуждающемуся новый дмрв от AWM
Если придумаешь как забрать - кину сцылку;)
По логу: у тебя при обогащении лямбда уползает гораздо дальше в минус чем у меня - по идее, у тебя время врыска должно быть больше, чем у меня.
Можно сравнить до кучи.
Либо записать такой же лог сразу после обнуления адаптаций (стирания ошибок).
Хотя меня поведение твоего дмрв не радует
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
"на форму " - читать на форуме![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да! Чёрный провод мультиметра на массу, красный на 5 провод.Сообщение от АнатоличЪ
Мерил относительно массы?Да! Зажигание включено, двигатель прогрет.Сообщение от АнатоличЪ
Разъем дмрв был одет, да?
Может сможешь у себя также померить?Сообщение от АнатоличЪ
Ну, если верить, источникам - то да, мертв)
![]()
Видимо да!Сообщение от АнатоличЪ
Дмрв еще родной стоит?Был бы у Вас, наверное бы давно уже всё поправили!Сообщение от АнатоличЪ
Иехх, был бы ты в Мск, можно было б тебе исправный поставить: тут человек на форму грозился подарить нуждающемуся новый дмрв от AWMОК! Запишу.Сообщение от АнатоличЪ
записать такой же лог сразу после обнуления адаптаций
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну это только в выходные, в будни я пешкомСообщение от Dima_59
Может сможешь у себя также померить?
Ты чем туда подлезал, иголкой в сам разъем рядом с проводом?
ПС. глянул по карте - далековато от нас) но, в принципе, если интересно мог бы выслать в Казань или Челябинск - машинки туда ходят периодически (в Казань чаще).
это при условии, что владелец нового дмрв не передумал с ним расстаться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Иголкой проткнул изоляцию на проводе (очень аккуратно кончиком иглы), как обычно я и делаю, когда, например ищу напряжение при постановке сигналок.Сообщение от АнатоличЪ
Ты чем туда подлезал, иголкой в сам разъем рядом с проводом?
Велика Россея! VW - истинно народный автомобиль и в столице и в далёкой уральской глубинке!Сообщение от АнатоличЪ
глянул по карте - далековато от нас)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну как хош)
Ладненько, в субботу промеряю свой - отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я хош, очень хош!!Сообщение от АнатоличЪ
Ну как хош)
Вообще можно выслать по почте, я обязуюсь покрыть все расходы и вернуть расходомер обратно если не в нём причина.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote="Dima_59"]
Ну давай тогда сделаем так: скорее всего в сб-вс я встречусь с владельцем дмрв и заодно замеряю свой расходник.
Если на своем увижу то, что нужно, в отличии от твоего - попрошу у человека дмрв, а там подумаем как его тебе переслать (поезд, почта или еще как).
У тебя, кстати, № дмрв по вагу какой (буковка на конце №)?
Ну или последние 6 цифр вина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отправил в личку.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dima_59
Докладаю
Вобщем просто померить особо не получилось, ибо при включении зажигания на сигнальном проводе появляется импульс, который тут же падает в 0.
Я вот, кстати, в свое время извращался подобным образом со своим старым (полумертвым) дмрв - ситуация была аналогичная:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27641
есть подозрение, что полноценное питание на дмрв на наших моторах подается только после начала вращения КВ (ну или когда мотор уже работает). Да и не только на дмрв, судя по всему.
Поэтому, взял и померил сигнал, когда мотор работает на ХХ (прогрет) и тут есть результат, как мне кажется:
на старом дмрв (по ссылке) напряжение было 1,32В после пуска и опускалось до 1,24В по мере работы. А на нынешнем дмрв (почти новый) - 1,46В и 1,32В, соответственно.
Разница на лицо имхо;) Ради интереса можешь повторить на своем - сравним)
Ну и есть радостная новость - новый дмрв у меня на руках, во вторник смог бы отправить тебе по почте - вышли мне по лс свой полный почтовый адрес.
Вот наш благодетель:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ile&u=8851
Респект Алексею за доброту и отзывчивость!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал твою тему ещё раз. Замер произведу так же.Сообщение от АнатоличЪ
Поэтому, взял и померил сигнал, когда мотор работает на ХХ (прогрет) и тут есть результат, как мне кажется:
на старом дмрв (по ссылке) напряжение было 1,32В после пуска и опускалось до 1,24В по мере работы. А на нынешнем дмрв (почти новый) - 1,46В и 1,32В, соответственно.
Запишу логи по ДМРВ и наддуву в движении.
Выслал. Спасибо тебе и Алексею за участие!!!Сообщение от АнатоличЪ
полный почтовый адрес.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага, интересно сравнить - если верить статье в ЗР, то разброс значений сигнала дмрв в состоянии покоя всего 0,05В.Сообщение от Dima_59
Прочитал твою тему ещё раз. Замер произведу так же.
Будем надеятся, что на ХХ примерно так же)
По крайней мере, по моим замерам получается, что разница в 0,1В - это уже труп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Померял на прогретом.
При включении зажигания поднимается до 0,91В
При пуске 1,40-1,42 далее снижается до 1,30-1,32В
![]()
В 032 группе 2,8 и 18,8 (цены растут)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мда, однако
Я тебе дмрв отправлю по любому (сегодня не получилось) до конца недели.
Если не поможет, вариант, пока остается один, как я понимаю - померить давление топлива под нагрузкой.
ПС. надеюсь, шланг на РДТ с коллектора целый и без дырок?)
ППС. приведенные мною цифры замеров старого дмрв (1,24-1,32)соответвуют уходу адаптации под нагрузкой за +25% (с записью ошибки бедной смеси). У тебя пока 18% - может, поэтому отклонения сигнала на ХХ еще не велики. Как я понимаю, характеристика дмрв со временем больше уходит от нормы именно в области больших нагрузок.
Вобщем, скоро проверишь;)