0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каждую свободную минуту отдаю ремонту своего железного коня. Правда это бывает так редко.
Промежуточный отчётец:
Что было
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Проведена проверка работы вакуумного насоса (СПАСИБО ФОРУМУ ЗА НАУКУ). Система ОК. Ошибка исчезла и больше не появлялась.
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
Не лечил. Сама исчезла.
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
Ошибка понятная. Как лечить тоже.
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
Замена ДТОЖ всё решила. (СПАСИБО ФОРУМУ ЗА НАУКУ).
Сейчас - есть только 16804.
Проведены:
Опрессовка впускного тракта (СПАСИБО ФОРУМУ ЗА НАУКУ). Результат - трещина пластика интеркулера - заклеена, негерметичность эжекционного насоса - заклеена, трубочки к байпасу и регулятору давления топлива - заменены.
Чистка ВКГ (СПАСИБО ФОРУМУ ЗА НАУКУ). Результат - удалено много г--на, дырка в резиновом тройнике, заменён, исчез запах КГ из печки, не стало масла в патрубках интеркулера.
Чистка ДЗ и адаптация (СПАСИБО ФОРУМУ ЗА НАУКУ).
Чистка топливных форсунок (СПАСИБО ФОРУМУ ЗА НАУКУ). + замена уплотнительных колец.
Тест исполнителей в двигателе (СПАСИБО ФОРУМУ ЗА НАУКУ). Всё щёлкает.
Датчик Холла (СПАСИБО ФОРУМУ ЗА НАУКУ). Исправлена проводка. Сейчас УОЗ от 6 до 9 BTDC.
Замена (СПАСИБО ФОРУМУ ЗА НАУКУ). ДТОЖ и байпас.
032 группа до ремонта.
At idle additive -0,2%
P throttle mult -2,3%
032 группа сейчас
At idle additive 5,6%
P throttle mult 15,6%
Сейчас завожу машину, прогреваю до 50С, есть рывок при переключении в R и D, и 5 на 4. Глушу машину на 3-5 мин. и переключения ровные и нет рывков. Последний раз проехал 400 км. без рывков. Рывки могут не пройти от глушения машины. Когда есть рывки то на светофоре на драйве вибрация и расход топлива на приборке 1,5-1,7 л/час, когда нет рывков 1,3-1,5. Раньше на холодную никогда рывков не было.
Что же мне ещё поискать? Периодически происходит несогласованная работа двигателя и коробки, может где-то плохой контакт? Может какую адаптацию надо сделать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Регулярно просматриваю форум. Темы с такими же проблемами появляются, но вот решения я не заметил. Были даже люди ремонтировавшие АКПП, а результат не написан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ксати, почему такие изменения в 032 группе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые спецы форума помогите пожалуйста! Мне бы идею какую-нибудь. Может сейчас снова что-нибудь перепроверить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дружище! Я уже забыл с чего все началось)
ДМРВ менялся или нет?
Если менялся, какой был куплен?
Судя по этому:
"032 группа сейчас
At idle additive 5,6%
P throttle mult 15,6%"
дело в обедненении смеси.
В этом направлении имхо и надо копать: лишний воздух, не хватает бензуса, врет ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посещать форум каждый день нет возможности.
Опрессовку делал 4 дня назад. Система держит 2 атм., нигде не шипит.
ДМРВ брал на донорской машине, изменений не было, но тогда была дырка в пластике интеркулера, также был косяк в проводке датчика Холла.
Может ещё раз попробовать донора?
Может ли ДМРВ то врать, то правду говорить? Я же бывает по целому дню без рывков гоняю.
Как посмотреть, хватает ли бензина?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не знаю, про такое не слыхал.. по мне, так если врет, то постоянноСообщение от Dima_59
Может ли ДМРВ то врать, то правду говорить? Я же бывает по целому дню без рывков гоняю.
Кстати, есть еще один тест на его проверку - по напряжению сигнала при вкл. зажигании - недавно описывали: должен быть в пределах 0,96-1,01В, насколько я помню (нужен точный тестер мерить сотые доли В).
Что касается бензина, надо колхозить манометр к рампе и измерять давление в ней, в том числе и под нагрузкой.
Странно то, что глюк то есть, то нет - как будто чего-то иногда "залипает")
Клапан адсорбера нормально себя чувствует?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
По поводу клапана адсорбера, кстати) соседняя темка:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37602
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот, вот!!!Сообщение от АнатоличЪ
Странно то, что глюк то есть, то нет - как будто чего-то иногда "залипает")
Где-то плохой контакт, хоть всю проводку прозванивай!
Попробую снова снять 115 и 211 группы и 032 конечно.
Клапан адсорбера щёлкает исправно.
Регулярно появляются темы с такой-же болезнью
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=41598
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я бы его снял - посмотрел как открывается/закрывается при подаче напряжения.Сообщение от Dima_59
Клапан адсорбера щёлкает исправно.
Насколько полностью герметично и тд..
Ну и давление топлива померить бы, раз подсосов нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выполнено, не прошло и годаСообщение от АнатоличЪ
Ну и давление топлива померить бы, раз подсосов нет.![]()
1 Включил зажигание, давление 3,4, которое в течении 20 сек упало до 0.
Предварительный вывод: смерть РДТ или обратного клапана бензонасоса.
2. Давление нулевой подачи - при пережатии обратки стрелка манометра метнулась до 6 и плавно в течении 20 сек упала до 0.
Предварительный вывод: смерть обратного клапана бензонасоса.
3 Завёл двигатель - давление 3,4, снял шланг с РДТ стрелка метнулась к 4, одел - обратно 3,4, при уаеличении оборотов до 3000 показания 3,2.
Предварительный вывод: получается РДТ работает?
4. Подключил манометр к подающему топливному шлангу и отключил от рейки, включил зажигание стрелка метнулась на 6, медленно опустилась до 4,8 и остановилась.
Предварительный вывод: обратный клапан бензонасоса работает
В результате (я думаю): Насос качает исправно, обратный клапан бензонасоса держит, РДТ работает?, ПРОПУСКАЮТ ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ (одна или более).
Собираюсь достать топливную рейку с форсунками, включить бензонасос и посмотреть какая пропускает, в норме, я понял должно быть не более 1-2 капель в мин.
Может как-то можно по другому проверить форсунки?
Или мои выводы по проверке давления топлива неверные?
Сейчас у меня моя любимая ошибка - 16804
В 032 группе адд 2,7 мульт 11,7 получается, что смесь бедная и лямбда её обогащает, но если предположить что форсунки не держат давление и постоянно подливают, то смесь должна быть обогащена и лямбда должна её обеднять. Или я не прав?
Может у меня вообще неправильное лямбда-регулирование?
Подскажите пожалуйста как проверить лямбду на моём движке Ваг-Комом, какие группы смотреть, логи писать?
То что я нашёл в ПОИСКЕ по моему на мой контроллер не подходит, а может я затупил?![]()
Не бросайте меня други, мой путь к победе долог, вот-вот увижу свет в конце тоннеля!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote=Dima_59]4. Подключил манометр к подающему топливному шлангу и отключил от рейки, включил зажигание стрелка метнулась на 6, медленно опустилась до 4,8 и остановилась.Сообщение от "АнатоличЪ":1fwle6nx
Ну и давление топлива померить бы, раз подсосов нет.
[/quote:1fwle6nx]
Не очень понятно: остановилась на 4,8 при работающем насосе или отключенном?
Если насос уже выключен, а давление держится - обратный клапан ок.
Если в этом случае давление падает до 0 после выключения насоса(как ты писал в дугих пп), то клапан умер.
А вообще, я бы еще померил давление топлива под нагрузкой (прямо на ходу) - не знаю как на мотронике, а на мехвпрыске это очень полезный эксперимент)
По моим представлением об РДТ, при торможении двигателем оно должно быть ниже указанных тобою цифр, а когда во впуске избыток - выше.
Про лямбду не скажу - не заморачивался еще, надеюсь и не придется
На обычной имеет смысл помимо амплитуды ее сигнала проверять еще и длину фронта - время переключения - это важный параметр.
А как быть с нашими - хз;)
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
ПС. а дмрв ты не пробовал проверять по напряжению сигнала?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, именно так.Сообщение от АнатоличЪ
Если насос уже выключен, а давление держится - обратный клапан ок.
Нет не пробовал. Проверю по книге на Октавию, даже купил цифровой мультиметрСообщение от АнатоличЪ
а дмрв ты не пробовал проверять по напряжению сигнала?, только там нет проверки по напряжению на сигнальном проводе.
Вот нарыл в форуме: красный провод 12 В
Желтый +5, зеленый- сигнал, коричневый - масса. Омметром при выключенном зажигании желтый и зеленый провод не должны звониться с коричневым (масса). Это проверить?
А с этим как?Сообщение от Dima_59
Может у меня вообще неправильное лямбда-регулирование?
Подскажите пожалуйста как проверить лямбду на моём движке Ваг-Комом, какие группы смотреть, логи писать?
То что я нашёл в ПОИСКЕ по моему на мой контроллер не подходит, а может я затупил?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не - я ж выше писал: напряжение сигнала при включенном зажигании.Сообщение от Dima_59
Омметром при выключенном зажигании желтый и зеленый провод не должны звониться с коричневым (масса). Это проверить?
Про лямбду не скажу - не интересовался, но где-то в поиске попадалась тема про нее (на каком проводе что смотреть).
Ну и все ж давление топлива под нагрузкой (на ходу) и клапан адсорбера я бы проверил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял! Я уже сам в своей теме потерялсяСообщение от АнатоличЪ
Не - я ж выше писал: напряжение сигнала при включенном зажигании.![]()
У меня есть как её проверить мультиметром в руководстве по Октавии, а вот группы и порядок работы с Ваг-Ком там не совпадают. А результаты в 032 группе определяет лямбда до ката или после?Сообщение от АнатоличЪ
Про лямбду не скажу - не интересовался, но где-то в поиске попадалась тема про нее (на каком проводе что смотреть).Обязательно проверю!Сообщение от АнатоличЪ
клапан адсорбера я бы проверил.А на месте при 3000 оборотов не подойдёт?Сообщение от АнатоличЪ
давление топлива под нагрузкой (на ходу)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote=Dima_59][/quote:24mj65v8]Сообщение от "АнатоличЪ":24mj65v8
У меня есть как её проверить мультиметром в руководстве по Октавии, а вот группы и порядок работы с Ваг-Ком там не совпадают. А результаты в 032 группе определяет лямбда до ката или после
По идее 1я, до ката
Ну так проверь мультиметром как на октахе - лямбды те же самые, если октавия свежая имхо. Группы, если знаешь что надо смотреть, думаю можно методом тыка поискать - их всего-то там пара сотен))
А по давлению - я бы мерил на ходу: газуя на месте ты нормальной нагрузки мотору не дашь и турбину толком не раскрутишь.
Т.е на малых расходах производительности насоса может хватать, а на больших уже нет.
Большой расход ты получишь при реальном разгоне.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я согласен, что давление можно проверить под нагрузкой, но вот все мои проблемы, а именно рывки при переключении возникают на ХХ или на принудительном ХХ. По тому как бегает машинка, а я даже сейчас бывает по трассе за 200 еду, нареканий к мощностным режимам практически нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Понимаешь, в чем дело - у тебя бедная смесь, причем более бедная под нагрузкой.
У меня при похожей проблеме (умирающий дмрв) тоже были рывки при торможении двигателем (когда акпп переключается вниз) + рывки при переключении P-D или P-R.
Только вот, было это следствием врущего дмрв или бедной смеси - вопрос
Так что, имхо надо все ж разобраться с этим, а потом думать далее.
пс. Я уже забыл: дмрв менялся на новый оригинальный?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ ставил с донора, эффект нулевой.Сообщение от АнатоличЪ
дмрв менялся на новый оригинальный?
А я вот попытаюсь увидеть проблему по другому: рывки с P-D или P-R - результат более высокой мощности двигателя в момент переключения, чем требуется, и думается мне из-за повышенной подачи топлива (предположим подтекающие форсунки) + неправильное определение лямбда коррекции, а именно при богатой смеси лямбда её определяет как бедную и дополнительно обогащает удлиняя время впрыска. Получается двойной перелив и механический и электрический, но при всём при этом все параметры в пределах нормального диапазона и ЭБУ не выдаёт ошибки.
И всё таки мне кажется, что проблема прежде всего электрическая!
Рассуждать можно, надо лямбду, форсунки, давление проверять!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Золотые слова!Сообщение от Dima_59
Рассуждать можно, надо лямбду, форсунки, давление проверять!)
Кстати, вот так не пробовал проверять?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=39772
у нас правда лямбды другие несколько, типа такие:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27477
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ссылки. Читал. Группы там не те, что в Ваг-Коме. Я перебирал у себя подряд группы и нигде не нашёл изменения сигнала от 0,1 до 1,0 В от лямбды.
А с мультиметром я до неё дойду, не зря же я его купил
Кто знает какую антипригарную пасту нужно наносить на резьбовое соединение лямбда?