0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну если по мотору проблем больше нет (кроме 16804), то у меня других идей пока тоже нетСообщение от Dima_59
Наверное я так и сделаю с заменой прокладки и фильтра.
Возможно, что масло действительно пора уже поменять.
Только обязательно изучи офиц. процедуру замены.
Ну и сообщи о результатах потом, если не в лом;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема как в теме: рывки на D,R и при переключении с 5 на 4 (после прогрева и 5-10км движения). Также после выключения зажигания и 1-2минутного простоя ВСЕ рывки пропадают. Можно проехать и 100 и 350 км без рывков. Но только машина остывает, заводишь и все по новому. Сначала конечно думал, что АКПП глючит. Сразу поменял масло в АКПП- НИЧЕГО не изменилось.
Поехал на СТО (официалы): ошибок электроники АКПП нет, бедная смесь, датчик ТЖ крякнул (140гр при 80гр, поменял). Рекомендовали обратиться в фирму занимающуюся АКПП. Поехал к коробочникам - приговор менять гидропанель (37К руб). Так как начитался по разным форумам, что гидропанель можно промыть, то поехал к ребятам в сервис и за 2К руб мне промыли её. Разобрали, вымыли из нее немного какой-то хрени. Заменили масло (по правилам). Рывки стали заметно тише, но остались... Но теперь настораживает следущие вещи (которые не ликвидировал): бедная смесь и проверка ЛЗ. По лямбде показывает практически постоянно 0,75В (скачки +-0,1В)- ЭТО НОРМАЛЬНО? Как появятся тугрики и время- займусь вопросом вплотную...
Кстати, заметил, что при переключении, рывок происходит при переходе (вниз) 60 км/ч. Если перед этим немного газнуть, то рывка вообще нет. Т.е. такое ощущение, что проблема со смесеобразованием (бедная смесь), хотя машина летает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну надо бы с этим разобратьсяСообщение от KGG-VVP
бедная смесь
на каких режимах бедная смесь?
по какой из двух?Сообщение от KGG-VVP
По лямбде показывает практически постоянно 0,75В (скачки +-0,1В)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бедная смесь на повышенной нагрузке. Показания 0,75В по обоим, но после ката у ЛЗ изменения +-0,2-0,3В. Возможно, что ЛЗ оба полуживые (или полумертвые)
Кстати, заметил, если АКПП дергается, то приемистость машины плохая, моментальный расход при равномерной скорости около 8,7-9,2л /100км при V=100-110. Если не дергается, то приемистость супер - машина выстреливает с любой начальной скорости, расход (при тех же условиях) около 7,5-8,5л/100км. Вряд ли такое поведение связано с механической неисправностью АКПП.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
KGG-VVP
это не коробка...это проблемы с мотором...
Дима, извини - это ерунда..ПОЛНАЯ...Сообщение от Dima_59
Я так понял, что он обеспечивает плавность переключения АКПП, особенно на понижение передачи
она действиетльно нудная..и честно - потому что объективно твоя проблема не очень понятна..вроде что то где то иногда с толчками...Сообщение от Dima_59
Интересно, а почему никто в тему больше не заглядывает. Наверное она нудная и не интересная
возможно у тебя просто ушатанная АКП уже...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тут отлучался ненадолго.
Возможно.Сообщение от 1967s
возможно у тебя просто ушатанная АКП уже...
Вот писал человек:Сообщение от 1967s
она действиетльно нудная..и честно - потому что объективно твоя проблема не очень понятна..вроде что то где то иногда с толчками...и ещёСообщение от KGG-VVP
У меня такая же проблема как в теме: рывки на D,R и при переключении с 5 на 4 (после прогрева и 5-10км движения). Также после выключения зажигания и 1-2минутного простоя ВСЕ рывки пропадают. Можно проехать и 100 и 350 км без рывков.И у меня также и в форуме такие темы есть уж больше десятка точно, советы (а за советы от меня огромное СПАСИБО!!! всем форумчанам, т.к. коллективный разум - это сила) по замене ДМРВ, гидроопор, масла в АКПП, а результата нет. Нет ни одной темы со счастливым концом.Сообщение от KGG-VVP
Кстати, заметил, что при переключении, рывок происходит при переходе (вниз) 60 км/ч. Если перед этим немного газнуть, то рывка вообще нет.У кого есть счастливый конец?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dima_59
Так я не понял: ты масло поменял в акпп или еще нет?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет ещё, я тут отсутствовал немного.Сообщение от АнатоличЪ
Так я не понял: ты масло поменял в акпп или еще нет?)
Как это по правилам? А рывки-то осталисьСообщение от KGG-VVP
Заменили масло (по правилам). Рывки стали заметно тише, но остались...![]()
В чём беда-то?Сообщение от KGG-VVP
Кстати, заметил, если АКПП дергается, то приемистость машины плохая, моментальный расход при равномерной скорости около 8,7-9,2л /100км при V=100-110. Если не дергается, то приемистость супер - машина выстреливает с любой начальной скорости, расход (при тех же условиях) около 7,5-8,5л/100км. Вряд ли такое поведение связано с механической неисправностью АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло меняли ребята с сервиса (конечно) с учетом температуры АКПП, на заведенной, с прогоном по P-R-D-4-3-2 и в обратную, с контролем уровня.
Заехал в пятницу к этим же ребятам, попросил проверить лямбда-зонды (т.к. со смесеобразованием какая-то ерунда - писал выше). По VAG всё в норме. Тогда попросил проверить расходомер. Вот тут интересное. По VAG все работает: изменения есть. Проконсультировались ребята со своими знакомыми как же проверить, что расходомер не полудохлый, оказалось у меня: показания на холостых 2,8-3,2г/с, на максимальных (резкая прогазовка) не более 68г/с. Норма: 2,8-3,2 и более 110г/с. Поменял расходомер. Показания 2,9 и 135г/с. Что изменилось: скоростя переключаются очень плавно, рывков нет, на D-R включается без рывков, динамика выросла очень значительно (колебаний от плохой к нормальной нет вообще), расход уменьшился на 0,5-1л, практически пропала вибрация на холостых (при вкл D).
НО!!!
Вчера на холодном двиг (менее 80гр) и холодной АКПП (у нас -7) почуствовал опять слабый рывок с 5 на 4. Потом все нормально.
Такое впечатление, что данная проблема (рывки с 5 на 4) очень и очень комплексная...
PS^после смены расходомера нужны ли какие-либо доп.движения (типа адаптации, сброса клемы)? Компутер ведь настраивался на полудохлый расходомер?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ничего делать не надо...Сообщение от KGG-VVP
после смены расходомера нужны ли какие-либо доп.движения (типа адаптации, сброса клемы)? Компутер ведь настраивался на полудохлый расходомер?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я б отключил аккум - что б уж навернякаСообщение от KGG-VVP
после смены расходомера нужны ли какие-либо доп.движения (типа адаптации, сброса клемы)?
Заодно ДЗ адаптируется по новой.
Но это дело вкуса, впрочем.
пс. после отключения аккума нужно быть готовым к заблокированной магнитоле, если он сама не умеет разблокироваться;)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня есть. Почти. Первый год замарачивался толчками, дмрв чистил, менял, адаптировал, шаманил c кодировкамиСообщение от Dima_59
Нет ни одной темы со счастливым концом.У кого есть счастливый конец?
, потом плюнул и еще 4 года отъездил без проблем. Вот продам машину по весне и тогда обрету тот самый счастливый конец.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может есть где почитать? А то вдруг потом получиться: А ты там за пимпочку дёрнул? НЕТ! Эх, а надо было дёрнуть, теперь переделывать придёться!Сообщение от АнатоличЪ
Только обязательно изучи офиц. процедуру замены.![]()
Да, Да я думаю комплексная замена авто в сборе поможет!Сообщение от KGG-VVP
Такое впечатление, что данная проблема (рывки с 5 на 4) очень и очень комплексная...![]()
Вот только продать машину с косячной АКПП труднее чем с битой мордой.Сообщение от Orel
Вот продам машину по весне и тогда обрету тот самый счастливый конец.