Рывок АКПП при торможении - Страница 5
  1. #81
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Каждую свободную минуту отдаю ремонту своего железного коня. Правда это бывает так редко.
    Промежуточный отчётец:
    Что было
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    Проведена проверка работы вакуумного насоса (СПАСИБО ФОРУМУ ЗА НАУКУ). Система ОК. Ошибка исчезла и больше не появлялась.
    18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
    P1654 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    Не лечил. Сама исчезла.
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел
    Ошибка понятная. Как лечить тоже.
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    P0118 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    Замена ДТОЖ всё решила. (СПАСИБО ФОРУМУ ЗА НАУКУ).
    Сейчас - есть только 16804.

    Проведены:
    Опрессовка впускного тракта (СПАСИБО ФОРУМУ ЗА НАУКУ). Результат - трещина пластика интеркулера - заклеена, негерметичность эжекционного насоса - заклеена, трубочки к байпасу и регулятору давления топлива - заменены.
    Чистка ВКГ (СПАСИБО ФОРУМУ ЗА НАУКУ). Результат - удалено много г--на, дырка в резиновом тройнике, заменён, исчез запах КГ из печки, не стало масла в патрубках интеркулера.
    Чистка ДЗ и адаптация (СПАСИБО ФОРУМУ ЗА НАУКУ).
    Чистка топливных форсунок (СПАСИБО ФОРУМУ ЗА НАУКУ). + замена уплотнительных колец.
    Тест исполнителей в двигателе (СПАСИБО ФОРУМУ ЗА НАУКУ). Всё щёлкает.
    Датчик Холла (СПАСИБО ФОРУМУ ЗА НАУКУ). Исправлена проводка. Сейчас УОЗ от 6 до 9 BTDC.
    Замена (СПАСИБО ФОРУМУ ЗА НАУКУ). ДТОЖ и байпас.

    032 группа до ремонта.
    At idle additive -0,2%
    P throttle mult -2,3%
    032 группа сейчас
    At idle additive 5,6%
    P throttle mult 15,6%

    Сейчас завожу машину, прогреваю до 50С, есть рывок при переключении в R и D, и 5 на 4. Глушу машину на 3-5 мин. и переключения ровные и нет рывков. Последний раз проехал 400 км. без рывков. Рывки могут не пройти от глушения машины. Когда есть рывки то на светофоре на драйве вибрация и расход топлива на приборке 1,5-1,7 л/час, когда нет рывков 1,3-1,5. Раньше на холодную никогда рывков не было.

    Что же мне ещё поискать? Периодически происходит несогласованная работа двигателя и коробки, может где-то плохой контакт? Может какую адаптацию надо сделать?

  2. #82
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Регулярно просматриваю форум. Темы с такими же проблемами появляются, но вот решения я не заметил. Были даже люди ремонтировавшие АКПП, а результат не написан.

  3. #83
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ксати, почему такие изменения в 032 группе?

  4. #84
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые спецы форума помогите пожалуйста! Мне бы идею какую-нибудь. Может сейчас снова что-нибудь перепроверить?

  5. #85
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дружище! Я уже забыл с чего все началось)
    ДМРВ менялся или нет?
    Если менялся, какой был куплен?
    Судя по этому:
    "032 группа сейчас
    At idle additive 5,6%
    P throttle mult 15,6%"

    дело в обедненении смеси.

    В этом направлении имхо и надо копать: лишний воздух, не хватает бензуса, врет ДМРВ.

  6. #86
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посещать форум каждый день нет возможности.
    Опрессовку делал 4 дня назад. Система держит 2 атм., нигде не шипит.
    ДМРВ брал на донорской машине, изменений не было, но тогда была дырка в пластике интеркулера, также был косяк в проводке датчика Холла.
    Может ещё раз попробовать донора?
    Может ли ДМРВ то врать, то правду говорить? Я же бывает по целому дню без рывков гоняю.
    Как посмотреть, хватает ли бензина?

  7. #87
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_59
    Может ли ДМРВ то врать, то правду говорить? Я же бывает по целому дню без рывков гоняю.
    Не знаю, про такое не слыхал.. по мне, так если врет, то постоянно
    Кстати, есть еще один тест на его проверку - по напряжению сигнала при вкл. зажигании - недавно описывали: должен быть в пределах 0,96-1,01В, насколько я помню (нужен точный тестер мерить сотые доли В).
    Что касается бензина, надо колхозить манометр к рампе и измерять давление в ней, в том числе и под нагрузкой.
    Странно то, что глюк то есть, то нет - как будто чего-то иногда "залипает")
    Клапан адсорбера нормально себя чувствует?

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

    По поводу клапана адсорбера, кстати) соседняя темка:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37602

  8. #88
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Странно то, что глюк то есть, то нет - как будто чего-то иногда "залипает")
    Вот, вот!!!
    Где-то плохой контакт, хоть всю проводку прозванивай!
    Попробую снова снять 115 и 211 группы и 032 конечно.
    Клапан адсорбера щёлкает исправно.
    Регулярно появляются темы с такой-же болезнью
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=41598

  9. #89
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_59
    Клапан адсорбера щёлкает исправно.
    Я бы его снял - посмотрел как открывается/закрывается при подаче напряжения.
    Насколько полностью герметично и тд..
    Ну и давление топлива померить бы, раз подсосов нет.

  10. #90
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Ну и давление топлива померить бы, раз подсосов нет.
    Выполнено, не прошло и года

    1 Включил зажигание, давление 3,4, которое в течении 20 сек упало до 0.
    Предварительный вывод: смерть РДТ или обратного клапана бензонасоса.
    2. Давление нулевой подачи - при пережатии обратки стрелка манометра метнулась до 6 и плавно в течении 20 сек упала до 0.
    Предварительный вывод: смерть обратного клапана бензонасоса.
    3 Завёл двигатель - давление 3,4, снял шланг с РДТ стрелка метнулась к 4, одел - обратно 3,4, при уаеличении оборотов до 3000 показания 3,2.
    Предварительный вывод: получается РДТ работает?
    4. Подключил манометр к подающему топливному шлангу и отключил от рейки, включил зажигание стрелка метнулась на 6, медленно опустилась до 4,8 и остановилась.
    Предварительный вывод: обратный клапан бензонасоса работает

    В результате (я думаю): Насос качает исправно, обратный клапан бензонасоса держит, РДТ работает?, ПРОПУСКАЮТ ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ (одна или более).

    Собираюсь достать топливную рейку с форсунками, включить бензонасос и посмотреть какая пропускает, в норме, я понял должно быть не более 1-2 капель в мин.
    Может как-то можно по другому проверить форсунки?
    Или мои выводы по проверке давления топлива неверные?

    Сейчас у меня моя любимая ошибка - 16804
    В 032 группе адд 2,7 мульт 11,7 получается, что смесь бедная и лямбда её обогащает, но если предположить что форсунки не держат давление и постоянно подливают, то смесь должна быть обогащена и лямбда должна её обеднять. Или я не прав?
    Может у меня вообще неправильное лямбда-регулирование?
    Подскажите пожалуйста как проверить лямбду на моём движке Ваг-Комом, какие группы смотреть, логи писать?
    То что я нашёл в ПОИСКЕ по моему на мой контроллер не подходит, а может я затупил?
    Не бросайте меня други, мой путь к победе долог, вот-вот увижу свет в конце тоннеля!

  11. #91
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Dima_59]
    Цитата Сообщение от "АнатоличЪ":1fwle6nx
    Ну и давление топлива померить бы, раз подсосов нет.
    4. Подключил манометр к подающему топливному шлангу и отключил от рейки, включил зажигание стрелка метнулась на 6, медленно опустилась до 4,8 и остановилась.
    [/quote:1fwle6nx]
    Не очень понятно: остановилась на 4,8 при работающем насосе или отключенном?
    Если насос уже выключен, а давление держится - обратный клапан ок.
    Если в этом случае давление падает до 0 после выключения насоса(как ты писал в дугих пп), то клапан умер.
    А вообще, я бы еще померил давление топлива под нагрузкой (прямо на ходу) - не знаю как на мотронике, а на мехвпрыске это очень полезный эксперимент)
    По моим представлением об РДТ, при торможении двигателем оно должно быть ниже указанных тобою цифр, а когда во впуске избыток - выше.
    Про лямбду не скажу - не заморачивался еще, надеюсь и не придется
    На обычной имеет смысл помимо амплитуды ее сигнала проверять еще и длину фронта - время переключения - это важный параметр.
    А как быть с нашими - хз;)

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

    ПС. а дмрв ты не пробовал проверять по напряжению сигнала?

  12. #92
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Если насос уже выключен, а давление держится - обратный клапан ок.
    Да, именно так.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    а дмрв ты не пробовал проверять по напряжению сигнала?
    Нет не пробовал. Проверю по книге на Октавию, даже купил цифровой мультиметр , только там нет проверки по напряжению на сигнальном проводе.
    Вот нарыл в форуме: красный провод 12 В
    Желтый +5, зеленый- сигнал, коричневый - масса. Омметром при выключенном зажигании желтый и зеленый провод не должны звониться с коричневым (масса). Это проверить?
    Цитата Сообщение от Dima_59
    Может у меня вообще неправильное лямбда-регулирование?
    Подскажите пожалуйста как проверить лямбду на моём движке Ваг-Комом, какие группы смотреть, логи писать?
    То что я нашёл в ПОИСКЕ по моему на мой контроллер не подходит, а может я затупил?
    А с этим как?

  13. #93
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_59
    Омметром при выключенном зажигании желтый и зеленый провод не должны звониться с коричневым (масса). Это проверить?
    Не - я ж выше писал: напряжение сигнала при включенном зажигании.
    Про лямбду не скажу - не интересовался, но где-то в поиске попадалась тема про нее (на каком проводе что смотреть).
    Ну и все ж давление топлива под нагрузкой (на ходу) и клапан адсорбера я бы проверил.

  14. #94
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Не - я ж выше писал: напряжение сигнала при включенном зажигании.
    Понял! Я уже сам в своей теме потерялся
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Про лямбду не скажу - не интересовался, но где-то в поиске попадалась тема про нее (на каком проводе что смотреть).
    У меня есть как её проверить мультиметром в руководстве по Октавии, а вот группы и порядок работы с Ваг-Ком там не совпадают. А результаты в 032 группе определяет лямбда до ката или после?
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    клапан адсорбера я бы проверил.
    Обязательно проверю!
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    давление топлива под нагрузкой (на ходу)
    А на месте при 3000 оборотов не подойдёт?

  15. #95
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Dima_59]
    Цитата Сообщение от "АнатоличЪ":24mj65v8
    У меня есть как её проверить мультиметром в руководстве по Октавии, а вот группы и порядок работы с Ваг-Ком там не совпадают. А результаты в 032 группе определяет лямбда до ката или после
    [/quote:24mj65v8]
    По идее 1я, до ката
    Ну так проверь мультиметром как на октахе - лямбды те же самые, если октавия свежая имхо. Группы, если знаешь что надо смотреть, думаю можно методом тыка поискать - их всего-то там пара сотен))
    А по давлению - я бы мерил на ходу: газуя на месте ты нормальной нагрузки мотору не дашь и турбину толком не раскрутишь.
    Т.е на малых расходах производительности насоса может хватать, а на больших уже нет.
    Большой расход ты получишь при реальном разгоне.

  16. #96
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я согласен, что давление можно проверить под нагрузкой, но вот все мои проблемы, а именно рывки при переключении возникают на ХХ или на принудительном ХХ. По тому как бегает машинка, а я даже сейчас бывает по трассе за 200 еду, нареканий к мощностным режимам практически нет.

  17. #97
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понимаешь, в чем дело - у тебя бедная смесь, причем более бедная под нагрузкой.
    У меня при похожей проблеме (умирающий дмрв) тоже были рывки при торможении двигателем (когда акпп переключается вниз) + рывки при переключении P-D или P-R.
    Только вот, было это следствием врущего дмрв или бедной смеси - вопрос
    Так что, имхо надо все ж разобраться с этим, а потом думать далее.

    пс. Я уже забыл: дмрв менялся на новый оригинальный?

  18. #98
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    дмрв менялся на новый оригинальный?
    ДМРВ ставил с донора, эффект нулевой.
    А я вот попытаюсь увидеть проблему по другому: рывки с P-D или P-R - результат более высокой мощности двигателя в момент переключения, чем требуется, и думается мне из-за повышенной подачи топлива (предположим подтекающие форсунки) + неправильное определение лямбда коррекции, а именно при богатой смеси лямбда её определяет как бедную и дополнительно обогащает удлиняя время впрыска. Получается двойной перелив и механический и электрический, но при всём при этом все параметры в пределах нормального диапазона и ЭБУ не выдаёт ошибки.
    И всё таки мне кажется, что проблема прежде всего электрическая!
    Рассуждать можно, надо лямбду, форсунки, давление проверять!

  19. #99
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_59
    Рассуждать можно, надо лямбду, форсунки, давление проверять!
    Золотые слова!)
    Кстати, вот так не пробовал проверять?
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=39772
    у нас правда лямбды другие несколько, типа такие:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27477

  20. #100
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ссылки. Читал. Группы там не те, что в Ваг-Коме. Я перебирал у себя подряд группы и нигде не нашёл изменения сигнала от 0,1 до 1,0 В от лямбды.
    А с мультиметром я до неё дойду, не зря же я его купил

    Кто знает какую антипригарную пасту нужно наносить на резьбовое соединение лямбда?

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП на AWM 2002г. удар при торможении с 5 на 4
    от АЛЕХХ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 423
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 12:59
  2. Пассат В5+ AWM рывки в акпп при торможении
    от АЛЕХХ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 11:19
  3. Скрежет при торможении (конец АКПП?)
    от Yamamitsu в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 00:09
  4. Скрип на АКПП при конечном торможении
    от Сергей feya в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 16:02
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 07:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •