0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы с удовольствием. Буду искать донора. Может есть ещё какие идеи?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Донор есть. ДМРВ новый (пару месяцев - Bosch - были проблемы - -рывок с P на D). Поставил себе - без эффекта. Динамика разгона тоже не изменилась. А у меня когда рывки исчезают двигатель принимает повеселее. Когда стирал ошибки после постановки донорского ДМРВ перд тестированием, то была только одна 16804, все остальные вылечились. Как быть дальше? Может ещё какие тесты устроить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую ещё раз поднять тему. Есть ли у кого-нибудь идеи? Жду помощи. Как регулируется УОЗ? Может здесь проблема?
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Ничего регулировать ненадо. По умолчанию все должно работать.Сообщение от Dima_59
Как регулируется УОЗ? Может здесь проблема?
Перечитал заново тему. Никак не пойму какого рода рывки?
При торможении АКПП вдруг начинает помогать торможению рывками (тормозить) или наоборот толкает авто вперед рывками или рывки хаотичные? Как долго дляться "рывки"? Возникают сразу как нажал тормоз или нет? Сколько времени проходит от нажатия тормоза до рывка? Рывок одинаковый и время наступления его вне зависимоти от силы нажатия на педаль тормоза?
Ошибки по самой АКПП есть? В БУ коробкой ваг-комом смотрели? Может там банально "лягушка" педали тормоза глючит и коробка непонимает\незнает, что ты нажал тормоз?
УОЗ по прежнему плавает на хх?
Датчик Холла переставь с донора.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сейчас-то какие ошибки? 032 в районе 0?Сообщение от Dima_59
Донор есть. ДМРВ новый (пару месяцев - Bosch - были проблемы - -рывок с P на D). Поставил себе - без эффекта. Динамика разгона тоже не изменилась. А у меня когда рывки исчезают двигатель принимает повеселее. Когда стирал ошибки после постановки донорского ДМРВ перд тестированием, то была только одна 16804, все остальные вылечились. Как быть дальше? Может ещё какие тесты устроить?
При замене ДМРВ аккум отключали?
Не знаю, насколько это интересно, в сентябрьском ЗР есть неплохая статья (на их сайте она еще не активна) про пропуски воспламенения, кат и евро 3-4.
Там есть картинка сигналов 1й и 2й лямбд в случае исправного/неисправного ката (16804 ругается на него).
Можно потестить 2ю лямбду (сигнал в В в развертке времени):
- если кат живой сигнал 2й лямбды - почти прямая на уровне 0,7В (по времени)
- если кат уже малоэффективен, то сигнал 2й лямбды - уже кривая с небольшой (или уже большой) амплитудой, подобная сигналу 1й лямбды с небольшим сдвигом по фазе (из-за длины ката)
Как я понимаю, это все при условии исправных лямбд
Не знаю, можно ли это глянуть ваг-комом, осциллографом можно точно.
Вобщем, есть чем себя занять, при желании)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Genrix
При торможении при переходе с 5 на 4 в районе 60 км/ч происходит рывок (бывает разный по силе), при этом педаль тормоза я могу уже даже отпустить и двигаться накатом. одновременно с этим появляются рывки при переключении с P на D. Если нет рывков с 5 на 4, то и нет рывков с P на D. Во время отсутствия рывков машина принимает лучше (по ощущениям).
Ошибок по АКПП нет (и слава богу).
В БУ коробки не лазил. Не знаю как.
УОЗ плавает до 10 градусов (мне кажется так).
Датчик Холла - это рядом с ДТОЖ?
АнатоличЪ
Ошибки смотрел при замене ДМРВ. Снова гляну, напишу. Посмотрю и 32 группу.
При замене ДМРВ аккумулятор не отключали.
По 16804 почитал форум с рекомендациями КАЛЕКСА.
Далее по тексту могу выполнить только с чёткими инструкциями![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Времени нет совсем на ремонт авто, то у меня, то у хозяина донора.
Попробую поднять тему из глубин ада!![]()
Времени прошло много, а вот изменений нет. Мной было замечено, что мои рывки исчезают после того, как я делаю что-то с клапаном фазовращателя (наверное он так называется). Насколько я понял при чтении форума, данный клапан изменяет УОЗ, что меняет тяговые свойства двигателя, уменьшает нагрузку при переключении передач в АКПП.
Я снял этот клапан. Это обычная катушка. При изменении силы тока изменяется расстояние на которое выдвигается металлический сердечник, который двигает толкатель на гидронатяжителе цепи. Толкатель выходит через сальник. Насколько я понял этот сальник не должен пускать масло совсем. А у меня сердечник находится в масле.
Снимаешь клапан, вытираешь масло, ставишь на место и нет рывков. Затем рывки появляются вновь.
Снимал клапан с машины-донора. У него там тоже масло. Ставил клапан себе. Какое-то время рывков не было. С моим родным клапаном время без рывков дольше.
Может здесь собака порылась?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...он изменяет ФАЗЫ газораспределения...Сообщение от Dima_59
Насколько я понял при чтении форума, данный клапан изменяет УОЗ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что в двигателе меняет изменение фаз газораспределения? Что же определяет УОЗ? Должно ли быть масло в клапане фазовращателя?Сообщение от 1967s
нет...он изменяет ФАЗЫ газораспределения...
Читая форум нашёл 5 тем где такая же болезнь, но все они не заканчиваются решением проблемы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Натяжитель цепи распредвалов (ведомый вал относительно ведущего).Сообщение от Dima_59
Что в двигателе меняет изменение фаз газораспределения?Сообщение от 1967s
нет...он изменяет ФАЗЫ газораспределения...
Где-то в ваг-коме это можно увидеть и даже определить правильность работы по отклонениям, но где - хоть убей не помню![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Живи долго и счастливо!Сообщение от АнатоличЪ
хоть убей не помню
Вспомни пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот чего народ пишет:
http://www.pusto.ru/audi/1323013.html
подробнее наверное в эльзе можно глянуть - у меня она пока не работает)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А всё таки должно ли быть масло в клапане фазовращателя?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Внутри натяжителя - да, должно.
Он поключен к системе смазки ГБЦ, от давления масла и работает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имелось ввиду наличие масла в сердечнике самого клапана, а не в системе гидронатяжителя.Сообщение от Dima_59
Толкатель выходит через сальник. Насколько я понял этот сальник не должен пускать масло совсем. А у меня сердечник находится в масле.
Снимаешь клапан, вытираешь масло, ставишь на место и нет рывков. Затем рывки появляются вновь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А вот про это не скажу - я свой не снимал еще
По идее, раз стоит сальник, пропускать масло он не должен;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно что будет если снять с этого клапана фишку и завестись?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я думаю ничего особенного - запишет ошибку.
Ехать будет похуже на оборотах, скорее всего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понимаю так, что изменение фаз газораспределения позволяет переключать передачи плавнее.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я понимаю так, что этой хренью меняют моментную характеристику мотораСообщение от Dima_59
Я понимаю так, что изменение фаз газораспределения позволяет переключать передачи плавнее.)
А уже к ней привязано переключение передач.