0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может попробовать прокатиться с расходником от ВАЗа
Попробуй сначала просто отключить расходомер , потом скинь ошибки в контроллере двигателя , тем самым сбросишь обученные значения (ошибка по G70 не уйдет пока расходомер выключен , ее стирать бесполезно) . Проедься и сравни с состоянием при включенном расходомере . Если будут сильные рывки и подергивания - поездку сразу же прекратить , если будет улучшение по сравнению с активным расходомером - есть вероятность его изношенности .
Если ничего не изменится - расходомер лучше включить обратно . Последи за изменением разгонной динамики еще .
Какие сейчас значения в 32 группе ?
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Кстати , ошибка по G62 - очень неприятная для турбодвигателя : основываясь и на его показаниях ,в том числе, происходит коррекция времени впрыска . Так что осмотри проводку и замени его если с проводкой в районе фишки и самой фишкой все впорядки . Из-за расхождений в его показаний с реальной ТОЖ возмозны рывки , как и при сбросе газа , так и в моменты изменения нагрузки .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Глупый вопрос: а где находятся датчики G2 и G62?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Датчика G2 - не знаю . А ДТОЖ G62 - знаю . Может это у тебя глюк расшифровки Вагкомом ?
Датчик этот двойной : один контур на приборку - другой в мозг . Контуры независимые . У тебя на приборке стрелку не глючит ? Показания правильные ?
Проинспектируй в Вагкоме показания ТОЖ утром , сравни их с ДТВВ и температурой на климе . Заведи и последи за изменением показаний Вагкома .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Вот как раз второй контур и есть G2![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С ВАГКОМом понял. Датчик - это который располагается за крышкой головки цилиндров. Как прозвонить его проводку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пришёл сегодня утром на стоянку. Снял ошибки:
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
4 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 920 927 B
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодирование: 07335
Код Сервиса: WSC 00000
Доп. информация: WVWPD63B62P177083 VWZ7Z0A4154711
1 Неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Ошибочки стёр, завёлся и записал лог в 11 группе. Температура за бортом 22 С.
И вот он новый глюк! Температура -48 С, а я в футболке!
После записи ЛОга вновь появились ошибки 16502 и 17887
Как быть - проводка или сам датчик?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну проводку проверить несложно: по схеме найти куда приходят на колодке мозга провода с датчика и тестером провода проверить-подергать.
Хотя глюк произошел при определенной Т (60-70С) - имхо датчик скорее..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dima_59
поменяй ДТОЖ на новый и исправный...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том, что когда я чистил ВКГ, то попутно снимал штекер с ДТОЖ. Он у меня без резинки и грязноватый, я его тряпочкой протёр и замотал изолентой, потом целый день ездил без рывков. Может ли быть причиной моих рывков глючный ДТОЖ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько я понял для мого движка ДТОЖ 059919501А - ориг., а кто-то ставил себе Febi 26103? Есть ли какие-нибудь заморочки при замене ДТОЖ? Нужно сливать ОЖ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я б выбрал оригинал, если есть под рукой. Феби - так себе
Сливать имхо не надо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
заморочек нет..сливать ничего не надо...менять - на остывшей машине (а то обжечься можно от горячей ОЖ)...может выльется немножко из патрубка - буквально грамм 50-100...Сообщение от Dima_59
Есть ли какие-нибудь заморочки при замене ДТОЖ? Нужно сливать ОЖ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замена Байпаса меня не спасла! Всё по прежнему, рывки то есть, то нет. Теперь у меня новая иконка - ДТОЖ! На него молюсь и уповаю! Заказан, жду. Может он меня спасёт от рывков?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дело не в том, спасет или нет...Сообщение от Dima_59
ДТОЖ! На него молюсь и уповаю! Заказан, жду. Может он меня спасёт от рывков?
при наличии таких вот ошибок -
Сообщение от Dima_59
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигналаДТОЖ однозначно нужно менять...Сообщение от Dima_59
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понимаю! Но ВЕРЮ В ЧУДНОЕ СПАСЕНИЕ!!!Сообщение от 1967s
ДТОЖ однозначно нужно менять...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замена ДТОЖ не спасла! Попробую поездить без ДМРВ. Вот только зараза времени почти нет машиной заняться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отключил ДМРВ! Особой разницы не заметил, может быть машинка начала немного резвее принимать, рывок с P на D остался. Какие ещё есть мысли? Да ещё заметил в измерениях двигателя в 1 группе что-то о лямбде, так вот там у меня 24 - 27%. По моему это много. УОЗ у меня тоже как-то гуляет. Кто знает от чего зависит УОЗ и как регулируется?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он и должон остаться насколько я понимаюСообщение от Dima_59
Отключил ДМРВ! Особой разницы не заметил, может быть машинка начала немного резвее принимать, рывок с P на D остался.(у меня по крайней мере при отключенном расходомере рывок был), т.к. вырастает рассоглосование АКПП и двигла, вот (помоему правильно), так говорил МУДРЫЙ Rummy
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А делать-то дальше что? Где копать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dima_59
Я бы попробовал донарский ДМРВ![]()