Рывок АКПП при торможении - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может попробовать прокатиться с расходником от ВАЗа

    Попробуй сначала просто отключить расходомер , потом скинь ошибки в контроллере двигателя , тем самым сбросишь обученные значения (ошибка по G70 не уйдет пока расходомер выключен , ее стирать бесполезно) . Проедься и сравни с состоянием при включенном расходомере . Если будут сильные рывки и подергивания - поездку сразу же прекратить , если будет улучшение по сравнению с активным расходомером - есть вероятность его изношенности .
    Если ничего не изменится - расходомер лучше включить обратно . Последи за изменением разгонной динамики еще .

    Какие сейчас значения в 32 группе ?

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

    Кстати , ошибка по G62 - очень неприятная для турбодвигателя : основываясь и на его показаниях ,в том числе, происходит коррекция времени впрыска . Так что осмотри проводку и замени его если с проводкой в районе фишки и самой фишкой все впорядки . Из-за расхождений в его показаний с реальной ТОЖ возмозны рывки , как и при сбросе газа , так и в моменты изменения нагрузки .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Глупый вопрос: а где находятся датчики G2 и G62?

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчика G2 - не знаю . А ДТОЖ G62 - знаю . Может это у тебя глюк расшифровки Вагкомом ?

    Датчик этот двойной : один контур на приборку - другой в мозг . Контуры независимые . У тебя на приборке стрелку не глючит ? Показания правильные ?

    Проинспектируй в Вагкоме показания ТОЖ утром , сравни их с ДТВВ и температурой на климе . Заведи и последи за изменением показаний Вагкома .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Вот как раз второй контур и есть G2
    04/AWT/GFY

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С ВАГКОМом понял. Датчик - это который располагается за крышкой головки цилиндров. Как прозвонить его проводку?

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пришёл сегодня утром на стоянку. Снял ошибки:
    Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодирование: 0016551
    Код Сервиса: WSC 00028
    4 Найдены неисправности:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел
    16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    P0118 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
    P1654 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 3B0 920 927 B
    Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
    Кодирование: 07335
    Код Сервиса: WSC 00000
    Доп. информация: WVWPD63B62P177083 VWZ7Z0A4154711
    1 Неисправности:
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

    Ошибочки стёр, завёлся и записал лог в 11 группе. Температура за бортом 22 С.
    И вот он новый глюк! Температура -48 С, а я в футболке!
    После записи ЛОга вновь появились ошибки 16502 и 17887
    Как быть - проводка или сам датчик?

  7. #47
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну проводку проверить несложно: по схеме найти куда приходят на колодке мозга провода с датчика и тестером провода проверить-подергать.
    Хотя глюк произошел при определенной Т (60-70С) - имхо датчик скорее..

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_59

    поменяй ДТОЖ на новый и исправный...

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том, что когда я чистил ВКГ, то попутно снимал штекер с ДТОЖ. Он у меня без резинки и грязноватый, я его тряпочкой протёр и замотал изолентой, потом целый день ездил без рывков. Может ли быть причиной моих рывков глючный ДТОЖ?

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насколько я понял для мого движка ДТОЖ 059919501А - ориг., а кто-то ставил себе Febi 26103? Есть ли какие-нибудь заморочки при замене ДТОЖ? Нужно сливать ОЖ?

  11. #51
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я б выбрал оригинал, если есть под рукой. Феби - так себе
    Сливать имхо не надо.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_59
    Есть ли какие-нибудь заморочки при замене ДТОЖ? Нужно сливать ОЖ?
    заморочек нет..сливать ничего не надо...менять - на остывшей машине (а то обжечься можно от горячей ОЖ)...может выльется немножко из патрубка - буквально грамм 50-100...

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замена Байпаса меня не спасла! Всё по прежнему, рывки то есть, то нет. Теперь у меня новая иконка - ДТОЖ! На него молюсь и уповаю! Заказан, жду. Может он меня спасёт от рывков?

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_59
    ДТОЖ! На него молюсь и уповаю! Заказан, жду. Может он меня спасёт от рывков?
    дело не в том, спасет или нет...

    при наличии таких вот ошибок -

    Цитата Сообщение от Dima_59
    16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    Цитата Сообщение от Dima_59
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    ДТОЖ однозначно нужно менять...

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ДТОЖ однозначно нужно менять...
    Я понимаю! Но ВЕРЮ В ЧУДНОЕ СПАСЕНИЕ!!!

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замена ДТОЖ не спасла! Попробую поездить без ДМРВ. Вот только зараза времени почти нет машиной заняться!

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отключил ДМРВ! Особой разницы не заметил, может быть машинка начала немного резвее принимать, рывок с P на D остался. Какие ещё есть мысли? Да ещё заметил в измерениях двигателя в 1 группе что-то о лямбде, так вот там у меня 24 - 27%. По моему это много. УОЗ у меня тоже как-то гуляет. Кто знает от чего зависит УОЗ и как регулируется?

  18. #58
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_59
    Отключил ДМРВ! Особой разницы не заметил, может быть машинка начала немного резвее принимать, рывок с P на D остался.
    Он и должон остаться насколько я понимаю (у меня по крайней мере при отключенном расходомере рывок был), т.к. вырастает рассоглосование АКПП и двигла, вот (помоему правильно), так говорил МУДРЫЙ Rummy

  19. #59
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А делать-то дальше что? Где копать?

  20. #60
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_59
    Я бы попробовал донарский ДМРВ

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП на AWM 2002г. удар при торможении с 5 на 4
    от АЛЕХХ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 423
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 12:59
  2. Пассат В5+ AWM рывки в акпп при торможении
    от АЛЕХХ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 11:19
  3. Скрежет при торможении (конец АКПП?)
    от Yamamitsu в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 00:09
  4. Скрип на АКПП при конечном торможении
    от Сергей feya в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 16:02
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 07:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •