Рывок АКПП при торможении - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было тоже самое один в один. Можно на форуме даже поискать.
    Замена ДМРВ (правда дорого обошлась в Урарту, затро быстро и качественно).
    И все стало замечательно.

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня снял Log под нагрузкой в 115 и 211 группах.
    ,Group A:,'115,,,,Group B:,'211,,,,Group C:, Not Running
    ,,Engine speed,Engine Load,Specif. charge press.,Actual charge value,,Мас-ый расход,Мас-ый расход,(нет узла),Абс.Давл-е,,,,,
    ,TIME,1800-2300 RPM,12.75-175 %,1350 - 1750 mbar,Differ. max. 100 bar,TIME,,,,,TIME,,,,
    MARKER,STAMP, /мин,%, мБар, мБар,STAMP, г/с, г/с,, мБар,STAMP,,,,
    ,0.44,1600,78.9,1500.0,1060.0,0.18,24.25,23.64,1.05,1020.0,,,,,
    ,0.97,1680,85.0,1500.0,1160.0,0.71,27.11,27.06,1.03,1110.0,,,,,
    ,1.50,1760,90.2,1540.0,1230.0,1.24,30.64,30.17,1.00,1200.0,,,,,
    ,2.03,1880,97.0,1600.0,1310.0,1.77,33.61,33.28,0.98,1270.0,,,,,
    ,2.57,2000,106.0,1620.0,1400.0,2.29,39.97,38.33,1.00,1360.0,,,,,
    ,3.10,2160,114.3,1640.0,1500.0,2.83,46.78,43.89,1.02,1450.0,,,,,
    ,3.62,2280,121.1,1660.0,1580.0,3.36,50.17,50.78,1.02,1550.0,,,,,
    ,4.15,2400,126.3,1660.0,1640.0,3.89,56.36,57.00,1.02,1610.0,,,,,
    ,4.70,2560,130.8,1670.0,1670.0,4.43,63.25,62.97,1.00,1660.0,,,,,
    ,5.26,2720,130.1,1660.0,1630.0,4.98,67.06,66.08,1.02,1640.0,,,,,
    ,5.81,2880,132.3,1650.0,1630.0,5.54,70.58,71.81,1.02,1620.0,,,,,
    ,6.35,3080,134.6,1640.0,1620.0,6.08,75.31,75.42,1.00,1630.0,,,,,
    ,6.88,3200,135.3,1640.0,1640.0,6.61,81.19,82.92,1.00,1630.0,,,,,
    ,7.40,3400,133.8,1640.0,1640.0,7.14,85.61,85.64,0.98,1630.0,,,,,
    ,7.94,3560,130.8,1630.0,1640.0,7.67,89.17,89.00,0.98,1640.0,,,,,
    ,8.47,3720,129.3,1640.0,1640.0,8.21,90.31,90.17,0.97,1630.0,,,,,
    ,9.00,3840,130.8,1640.0,1630.0,8.73,94.56,93.75,0.97,1650.0,,,,,
    ,9.54,4000,130.8,1630.0,1630.0,9.26,97.36,97.81,0.97,1640.0,,,,,
    ,10.07,4160,130.8,1630.0,1630.0,9.80,102.25,101.33,0.98,1620.0,,,,,
    ,10.59,4320,131.6,1630.0,1600.0,10.33,103.53,105.50,0.98,1610.0,,,,,
    ,11.13,4440,131.6,1630.0,1610.0,10.86,109.67,110.92,0.98,1620.0,,,,,
    ,11.66,4600,132.3,1630.0,1610.0,11.40,114.42,112.64,0.98,1590.0,,,,,
    ,12.19,4760,133.8,1630.0,1600.0,11.92,120.44,119.33,0.98,1610.0,,,,,
    ,12.75,4880,133.1,1630.0,1580.0,12.46,120.97,121.44,0.98,1590.0,,,,,
    ,13.31,5040,130.8,1630.0,1600.0,13.03,123.36,126.50,0.97,1600.0,,,,,
    ,13.85,5160,131.6,1610.0,1570.0,13.58,129.17,127.19,0.97,1590.0,,,,,
    ,14.37,5280,131.6,1610.0,1550.0,14.11,131.31,128.97,0.98,1560.0,,,,,
    ,14.91,5400,130.8,1610.0,1560.0,14.64,132.64,132.92,0.98,1560.0,,,,,
    ,15.44,5520,130.1,1610.0,1590.0,15.18,135.08,134.92,0.98,1550.0,,,,,
    ,15.97,5640,131.6,1600.0,1570.0,15.70,140.53,138.97,0.98,1570.0,,,,,
    ,16.51,5720,132.3,1600.0,1570.0,16.23,144.81,142.89,0.98,1580.0,,,,,
    ,17.03,5840,130.1,1590.0,1580.0,16.77,147.22,144.33,0.98,1580.0,,,,,
    ,17.56,5960,128.6,1590.0,1580.0,17.30,147.44,145.64,0.98,1580.0,,,,,
    ,18.10,6040,126.3,1590.0,1570.0,17.83,145.67,145.47,0.97,1570.0,,,,,
    ,18.63,6160,125.6,1590.0,1550.0,18.36,146.14,146.31,0.97,1580.0,,,,,
    ,19.16,6240,124.1,1580.0,1570.0,18.89,147.56,144.44,0.97,1570.0,,,,,
    Я их наверное ужасно выложил.

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_59
    Я их наверное ужасно выложил.
    Да уж)
    Лучше прицепить к своему сообщению исходный лог-файл ввиде архива - тогда его можно скачать и позырить в первоначальном виде.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

    А в 032 чего написано?
    Расход и наддув вроде в норме, если я пральна прочитал;)

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    032 на месте до снятия ошибок.
    At idle additive -0,2%
    P throttle mult -2,3%

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имхо: к расходомеру претензий нет, но вот наддув как-то чуднО набирается с ростом оборотов (в начале).
    Я бы для начала проверил байпас и N75 с его трубочками - на предмет целосности и работоспособности.

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Я бы для начала проверил байпас и N75 с его трубочками - на предмет целосности и работоспособности.
    Ещё бы знать точно как это сделать.

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот почитай, тут с картинками и проч:

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic19423-20.html

    имхо по симптомам, я бы проверил, в первую очередь, байпас на предмет герметичности в закрытом состоянии, ну и вообще, дырочки глянуть разные.

    пс. если будешь еще писать логи, запиши прям с оборотов ХХ и еще группу, где открытие дрос. заслонки видно (в 110 кажись это есть) - чета расчетный наддув в начале большой...

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Долго пытался разобраться с ВКГ (почистил, было много Г, была дырка в замысловатом тройнике, заказал, жду, пока смастерил тройник железный и шланги на куче хомутов). В связи с этим исчез запах выхлопных газов из вентилятора печки во время стоянки. Обнаружил дырки на вакуумных шланчиках от коллектора до клапана под коллектором (их там два), до клапана (на схеме называется комбинированный клапан, располагается слева за крышкой головки блока цилиндров), от клапана под коллектором до байпаса, до клапана на топливной рейке. Поменял шланги. О чудо, рывки АКПП пропали, машина стала работать ровно, но затем появились вновь, сила рывков стала меньше. Добрался до №75 сниимать не стал, погазовал на месте, шток актуатора двигается. Проверил байпас и расстроился на 35-40 американских рублей. Попытка открыть клапан, подавая на него вакуум без успеха, вакуум пропускает. Решил его помыть карбклинером и получил результат - один из толстых патрубков стал соединяться со штуцером для вакуума.
    Если бы не рывки коробки я бы не добрался до всех этих шлангов. Как я теперь понимаю у меня не работает байпас, т.е. даже на ХХ у меня дует турбина как надо, соответственно нет речи о снижении нагрузки двигателем при переключении селектора коробки.
    Посоветуйте, что делать? Может быть я в чём-то заблуждаюсь в своих рассуждения?

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По идее, при подаче разряжения на байпас (тонкий шланг) должны соединяться толстые патрубки.
    Если этого нет - надо менять имхо. Хотя не в курсе - может это чиниться - я до него еще не добирался
    Заодно N75 можно снять - проверить, почистить, глянуть его шланги.

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замена байпаса - это понятно. Непонятно одно, может ли нерабочий байпас привести к рывкам АКПП?

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,724
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_59
    еще как может, у меня дергало очень сильно при неработающем байпасе.
    Также дергало (заметно меньше) при забитом катализаторе (и обороты очень медленно набирались, а турбина запаздывала , чтоли) - хотя на вид кат был цел - сеточка в норме...

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жду заказанный байпас. Хочется проверить вакуумные трубочки на заведённом двигателе при помощи быстрого запуска (но на бутылке написано - не использовать при заведённом двигателе). Кто делал, подскажите что да как? Какие параметры при этом смотреть VAG-COMом?

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_59
    На бутылке? Вообще-то нужен аэрозоль
    Я занимался такой фигней - ничего не нашел, похоже потому, что дырок не было;)
    Вагом смотрел какую-то из первых груп (точно щас не помню) - где показывает О2% по первой лямбде.
    Для проверки пшикнул во впуск - показания уползли в минус через пару-тройку секунд, поэтому лучше писАть лог, потом разглядывать имхо. При этом надо помнить, куда брызгал в конкретный момент времени, чтобы по логу опознать место)
    Если будешь видеть в процессе монитор, то будет проще.
    Вобщем не очень удобно, но шансы есть найти ченить - это если подсос, а не высос, так сказать

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имелась ввиду бутылка аэрозоля. Может быть до замены байпаса вообще это делать не имеет смысла, Т.к. турбина постоянно крутит во впускной тракт. Где тогда будет вакуум?

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ХХ это не принципиально имхо - она особо ничего и не дует
    К тому же, там полно трубочек подключенных до турбины.
    Вся вентиляция картера, например и проч.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_59

    Начни с проверки байпаса и опрессовки системы на предмет подсосов воздуха.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

    Хотя на подсос не похоже, imho . А дырявый байпас очень вероятен .

    А с отключенным расходомером есть рывки ?

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

    На мой взгяд , для AWM , показания расхода воздуха немного занижены ,особенно снизу - до уровня верхней середины оборотов, но это тоже может являться следствием дырявого байпаса . Так что проверяй для начала байпас , а потом уже танцевать дальше будем .

    Воздушный фильтр когда менялся последний раз ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Байпас точно дырявый, заказан, жду. С отключенным расходомером не пробовал ездить. Может попробовать прокатиться с расходником от ВАЗа? Воздушному фильтру 10 т.

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_59
    Попробуй, я пока ещё езжу.

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipo
    Попробуй, я пока ещё езжу.
    И как? Были изначально такие же проблемы как у меня? А сколько ты уже ездишь?

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_59
    Езжу с ним 9 месяцев. Проблем в общем-то таких не было. Все конечно не рекомендуют этого делать, но если нет возможности поставить заведомо исправный оригинал попробовать можно. Только ставить надо немецкий BOSCH, последние три цифры по-моему на самом датчике 037 (не на корпусе расходомера), там, если присмотреться хорошенько, их видно.

    Добавлено спустя 38 минут 42 секунды:

    Посмотрел, на корпусе расходомера вот такие цифры 0280218037.

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП на AWM 2002г. удар при торможении с 5 на 4
    от АЛЕХХ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 423
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 12:59
  2. Пассат В5+ AWM рывки в акпп при торможении
    от АЛЕХХ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 11:19
  3. Скрежет при торможении (конец АКПП?)
    от Yamamitsu в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 00:09
  4. Скрип на АКПП при конечном торможении
    от Сергей feya в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 16:02
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 07:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •