0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
димыч
Да ни о чем не говорит...Пустой базар, чьи-то домыслы, неимеющие под собой никакого основания...Мы даже незнаем тип двигателя автора не говоря уже о типе КПП
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Соглашусь в одном - машина-загадка.
Многие отмечают, что бывают периоды, когда "машина тупит" и периоды, когда "летает". Но педаль газа, даже электронная, тут виновата в последнюю очередь.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Чубук,Mex@n!K, да ладно вам пусть человек думает, что только он про эту фенечку знаетраз не верит.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
привет...давай скажем так - мягко и терпеливо :Сообщение от macyura
Вырезка из форума
ЕРУНДА!!! эта "вырезка из форума"...полная чушь...
НЕТ у педали газа ни двух, ни трех, ни сколько там ещё положений..
ни у электронной, ни у тросиковой!!!![]()
[-X
а те, кто сочинают подобную ерунду на форумах - не заслуживают внимания...
по-хорошему - просто учись пользоваться технической литературой...![]()
(всё это ЛИЧНО к тебе - НЕ относится нисколько...![]()
исключительно - к точности...)
и ещё к слову - Кирилл Механик - большой профи этого дела - реальный знаток...точный и отлично образованный ...![]()
так что - не надо спорить - намотай на ус новое для себя - и пользуйся...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ни с кем нихотел спорить.Просто у меня было два вопроса за которые я почему то получил предупреждение.На один про турбину мне ответили, а на второй зашли в тупик.Я не спец. в машинах купил Пасата 1 месяц назад.Я думал что у меня поломана педаль газа, или с тросиком что-то не то.А меня обкакали и предупреждение дали за якобы неправильно сформулированую тему.Что делать.Молчу.Если ты любитель и пришел спросить на форум тогда спрашивай и сопи в две дырочки, но с ВЕЛИКИМИ спецами в дискусию ни-ни.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
macyura Не обижайсяФишка только до МОдерства дорвалась в общем
вот и Тренируется Жк выдавать
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
macyura, не надо обижаться на ЖК. Такие карточки получил уже не один новичёк и не только новичёк за не корректное название темы. Как создавать темы подробно описано в правилах. Это то что касается ЖК. А теперь про само обсуждение. Прочти ещё раз внимательно все свои сообщения и не надо говорить, что ты не доказывал с пеной у рта про адаптивную педаль газа, вот народ не много и занервничал, потому что это бред, а слушать ты ни кого не хотел. И зря ты думаешь, что ЖК это следствие твоего спора [-X
Вливайся в клуб и поймёшь, здесь обид не помнят, можем спорить до посинения, а потом водку вместе пить и обниматься
![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это другое дело.Разъяснили коректно.Спасибо.В дальнейшем надеюсь на помощь.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
macyura
Ну так ты даже и не сказал, какая у тебя ДЗ - электронная или тросиковая. Год выпуска тоже не указал... (по "литьё 16" не догадаешься)
А всё туда же... обижаться![]()
Привыкай, у нас народ ехидный, но не злой![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, присоединяюсь к вопрошающему: я тоже четко ощущаю, что педаль двухзонная. Поскольку у меня АКПП, всегда думал, что вторая зона - для срабатывания кик-дауна. По поводу адаптивности еще не думал...месяца еще нет, как езжу.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У меня тоже. Но 1998 год - ДЗ с тросиком и с "кнопкой" кик-дауна под капотом.Сообщение от Andrew2003
Поскольку у меня АКПП
Хочешь сказать, что у всех как у тебя?
Поясни, что именно ощущается.Сообщение от Andrew2003
четко ощущаю, что педаль двухзонная
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Andrew2003
Прочти ещё раз внимательно эту тему и давай не будем наступать на одни грабли два раза. Нет адаптивных, двухзонных педалей, адаптивными бывают только АКПП, а педали бывают либо с тросовым приводом, либо с электронным.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Andrew2003
да ОБЫЧНАЯ педаль на Пассатах - без всяких там "положений"...![]()
![]()
кнопка кик-дауна - под педалью на полике...всё...больше ничего сверхъестественного там нет...
или тросик - или электронный привод...![]()
это не педаль двухзонная - это просто машине с АКПП мощности не хватает в пределах одной передачи , чтобы плавно всё работало и разгонялось..Сообщение от Andrew2003
я тоже четко ощущаю, что педаль двухзонная![]()
неправда...никто в тупик НЕ заходил...Сообщение от macyura
На один про турбину мне ответили, а на второй зашли в тупик![]()
![]()
вот и весь ответ...Сообщение от 1967s
ЕРУНДА!!! эта "вырезка из форума"...полная чушь...
НЕТ у педали газа ни двух, ни трех, ни сколько там ещё положений..
ни у электронной, ни у тросиковой!!!
а те, кто сочинают подобную ерунду на форумах - не заслуживают внимания...
по-хорошему - просто учись пользоваться технической литературой...
(всё это ЛИЧНО к тебе - НЕ относится нисколько... исключительно - к точности...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, мужики... давайте только о терминах не будем спорить... а понял, что педаль не бывает двухзонной. Что я чувствую: примерно половина хода педали - одно усилие, оставшаяся половина хода - усилие нужно прикладывать больше. Какая она - тросик или электронная - через 20 минут с работы выйду, посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можешь НЕ смотреть - она электронная...Сообщение от Andrew2003
давайте только о терминах не будем спорить... а понял, что педаль не бывает двухзонной. Что я чувствую: примерно половина хода педали - одно усилие, оставшаяся половина хода - усилие нужно прикладывать больше. Какая она - тросик или электронная - через 20 минут с работы выйду, посмотрю![]()
насчет прикладывания большего усилия -
и давить под увеличение нагрузки приходится сильнее...Сообщение от 1967s
машине с АКПП мощности не хватает в пределах одной передачи , чтобы плавно всё работало и разгонялось