Два вопроса.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Два вопроса.

    Будте добры просвятите любителя.В педале газа есть два положения-зачем они.И второй вопрос у В5+ теже проблемы с турбиной после 150 тыс., как и у старых Пасатов.Читал что на заводе у новых эту проблему сняли.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от macyura
    В педале газа есть два положения-зачем они
    Одно - газ!
    Второе - нефть!

    Ты об этих положениях?

    Есть только кик-даун.

    Проблема турбин была в маслоподающей трубке и отсутствии для неё хорошего теплового экрана. Эта проблема давно устранена.
    Но это не знаяит, что турбины стали вечными.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коробка механика.Какой кик-ДАУН.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от macyura
    Читал что на заводе у новых эту проблему сняли.
    Только попробывали снять, доработав систему охлаждения , а сняли -ли покажет время и пробег [-X г..

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от macyura
    Коробка механика.Какой кик-ДАУН.
    А это простите откуда было видно? У вас профиль был не заполнен
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч Потом говорят , что ввели драконовские меры по общению в форуме
    З.Ы. Про два положения- понравилось

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А че там со мной с профилем.Я почему так говорю.у меня был сеат леон так там во первых был не помню как называется.При определенной манере езды комп.запоминает и в дальнейшем так крутит двигло.Если потом начинаеш ганять он через какето время эту езду запоминает.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    димыч Потом говорят , что ввели драконовские меры по общению в форуме
    И чел ещё возмущается
    И мне инетресно, что за два положения педали?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    macyura
    Что ты имеешь в виду под двумя положниями? "Отпущено" и "в пол"?
    Я серьезно, не замечал такого.
    неразборчиво

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от macyura
    Если потом начинаеш ганять он через какето время эту езду запоминает.
    У, как все запущено
    Читаем...
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=30713
    Особенно п.8 про педаль газа
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от macyura
    Коробка механика.Какой кик-ДАУН.
    А я экстрасенс, типа догадаться был должен!

    У МКПП - режима "нефть" нет!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от macyura
    Я почему так говорю.у меня был сеат леон так там во первых был не помню как называется.При определенной манере езды комп.запоминает и в дальнейшем так крутит двигло.
    Вообще ни чего не понял Что комп запоминает? То про что вы говорите происходит на адаптивной коробке передачь. Что может запомнить комп при езде на МКПП, я не понимаю.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    Что может запомнить комп при езде на МКПП, я не понимаю.
    Может, имелось ввиду про адаптивный режим мозга при отсутствии сигналов от важных датчиков по положению педали газа?
    APT, 1,8 универсал

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну молодцы. Все в хорошем настроении.Все шутят.Два положения.первое до определенного хода она себя ведет нормально.Но доходит до какого-то уровня и выкладывается почти в паралельное положение к полу.Попробуйте у себя.
    Педаль газа в леоне не на тросике, а електонная вот при нажатии ее комп.и берет себе в мозги манеру вождения, и если долгое время не топить тапку то в дальнейшем она себя так вяло и ведет.Идет меньше подача топлива и тд.и тп.Прочитайте на форуме Сеата.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    macyura
    Педаль газа в леоне не на тросике, а електонная вот при нажатии ее комп.и берет себе в мозги манеру вождения, и если долгое время не топить тапку то в дальнейшем она себя так вяло и ведет.Идет меньше подача топлива и тд.и тп.Прочитайте на форуме Сеата.
    А причем тут Seat? И кто такое выдумал? Это же чушь чистой воды...Это относительно справедливо только к программе DSP в ЭБУД АКПП
    04/AWT/GFY

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже так думал.Пока не проверил на Сеате.На фольце такого нет

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    macyura
    Ты сам то понимаешь что это бред? Это напрямую относится к безопастности...И если что-то подобное замечается, то это наверняка что-то не так, например стирание резистивных слоев в модуле педали газа. Код двигателя на Seat какой?
    04/AWT/GFY

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от macyura
    Я тоже так думал.Пока не проверил.
    Что вы проверили? У вас на АЕВ тросовая педаль.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вырезка из форума сейчас нет времени всю тему искать и сылки:
    "Исчо расход упал. Все таки первую тысчу проехал. Терь при скорости 120-140 по трассе берет 8.7 литры. По городу до 10. Есть подозрение что электронная педаль газа как то подстраивается под стиль вождения. Потому что как ездил вначале мегаспокойно, то форсануть на машине не получалось толково. Потом часок потоптал педальку сильно, машина пулять стала как ракэта. После проезда по трассе, размеренно и спокойно, машинка снова стала ленивой. По Проспекту пофорсил, снова стала ехать.Короче машина-загадка."

    Движок у меня точно такой же. Тупеж небольшой есть. Хотя я уже привык :-) Если бы тема не была поднята, то и не вспомнил. Объясняли вроде педалькой газа электронной. Типа системе надо немного "подумать" над заявленным водителем количеством топлива.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от macyura
    "Исчо расход упал. Все таки первую тысчу проехал. Терь при скорости 120-140 по трассе берет 8.7 литры. По городу до 10. Есть подозрение что электронная педаль газа как то подстраивается под стиль вождения. Потому что как ездил вначале мегаспокойно, то форсануть на машине не получалось толково. Потом часок потоптал педальку сильно, машина пулять стала как ракэта. После проезда по трассе, размеренно и спокойно, машинка снова стала ленивой. По Проспекту пофорсил, снова стала ехать blink.gif Короче машина-загадка."
    И что эта вырезка говорит о том, что у машины адаптивная педаль? Круто
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Два вопроса
    от AbRiKoZkA в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 12:45
  2. Два вопроса по FS 550
    от MEX в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 23:00
  3. Есть два вопроса
    от 1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 09:06
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 15:09
  5. Два вопроса по электрике
    от Scorpio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •