Заменил маслянный насос и застучали компенсаторы - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    позвонил знакомому механику, он сказал, что его до конца нельзя вворачивать. Вывернул
    Теперь он опять открутится и будет болтаться в канале (как у всх ).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #62
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Чубук]
    Цитата Сообщение от "Котяра":1m9zgg59
    позвонил знакомому механику, он сказал, что его до конца нельзя вворачивать. Вывернул
    Теперь он опять открутится и будет болтаться в канале (как у всх ).[/quote:1m9zgg59]

    Блин, неужели он никак не фиксируется??? я сам был сильно удивлен, когда в первый раз его выкручивал. Он выкрутился без каких либо усилий, легонько так. Что-то я не догоняю, как он там держится и не выкручивается от вибрации.

    З.ы. когда снимал кронштейн, нашел потеряный ранее болт крепящий "флейту"
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    З.ы. когда снимал кронштейн, нашел потеряный ранее болт крепящий "флейту"
    "Пошёл париться в баню... фуфайка нашлась..." (из анекдота про Василия Ивановича)

    Наверное нужно попортить слегка резъбу на клапане и вворачивать его с усилием. Герметик не предлагать!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #64
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    теперь меня терзают смутные сомнения вдруг он сцуко выкрутится... Может всеже на герметик надо было
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  5. #65
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    езжу и жопой чую, что что-то нето... Народ, есть у кого AHL в районе Измайлово? Мне просто послушать как он работает-сравнить. Поможите пожалуйста.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  6. #66
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра, был вчера у Dickа, так он показал мне живьем кронштейн маслоохладителя от AHL, так вот на нём не возможно выкрутить обратный клапан, он там завальцован в канале и если клапан накрывается, то меняется кронштейн всборе. Что же ты выкручивал?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #67
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч фигня, ничего там не завальцовано, сам выкручивал, и сам держал в руках, причем 100% даю гарантию, что до меня туда не лазил никто. [-X У White61 тоже все без проблем выкручивается. Так что скорее всего то, что тебе показывал Dick, чья-то самодеятельность. Либо... какая-то другая модель, может позже их и стали завальцовывать, но что-то с трудом верится.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  8. #68
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра, как выглядит твой обратный клапан, так же как на последних фотках Чубук?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  9. #69
    Polo
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    346
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Наверное нужно попортить слегка резъбу на клапане и вворачивать его с усилием. Герметик не предлагать!
    Можно попробывать намотать на резьбу ФУМ. ФУМ- силиконовая, тонкая лента для герметизации/уплотнения резьбовых соединений. Толщина ленты около 0.5 мм.

  10. #70
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    Котяра, как выглядит твой обратный клапан, так же как на последних фотках Чубук?
    именно так.

    на счет фум-ленты идея понравилась .

    и всеже как он должен вкручиваться? до конца или нет?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  11. #71
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    продолжение сериала: Сомнения продолжали терзать, а вдруг сцуко выкрутится... Вчера разобрал опять. Разглядел всю эту систему, подул из компрессора во все дырочки. Пришел к выводу, что масло из головки через этот клапан сливаться ну никак не может, ибо он работает в другую сторону. Нужен он, как я понял для выравнивания давления в системе. При превышении давления выше положенного клапан открывается и сбрасывает масло... я так предполагаю, что обратно в картер. Вот к таким умозаключениям я пришел вчера Закручивать его надо до конца все таки, что я и сделал, посадил его на фиксатор резьбы синенький, чтоб не выкрутился. При запуске понял что лоханулся, подложив под дальний нижний болт шайбочки, из-за этого теплообменник на свое место встал с перекосом, а я этого не заметил и при запуске масло потекло ручьем. Сегодня буду исправлять.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  12. #72
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    Пришел к выводу, что масло из головки через этот клапан сливаться ну никак не может
    Оно через него и не сливается, оно через него подаётся, он там в канале и находится для того, чтобы не дать маслу сливаться из головы.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  13. #73
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч
    вообще-то да... пожалуй я не прав , по этому каналу масло подается в головку блока, клапан открывается под давлением, он же не дает маслу вытечь в обратную сторону.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  14. #74
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Очень убедительный аргумент (факт) в пользу применения только "правильных" фильтров
    Я ставлю нормальные филтры Kolbenschmidt!хотя это не оригинал ,но
    Цитата Сообщение от Чубук
    В обход тоже плохо - нет очистки части масла.
    Решение только одно - переход на "большие" фильтры (с большей пропускной способностью), как это было сделано для турбомоторов.
    А вот в обход полюбому идет масло !Даже в увеличенном фильтре!
    [pic]5396[/pic]Неразборный масляный фильтр 1 - корпус; 2 - фильтрующий элемент (штора); 3 - перепускной клапан; 4 - противодренажный клапан; 5 - противосливной клапан

    Фильтрующий элемент ("штора") чаще всего изготавливается из специальной гофрированной бумаги, пропитанной смолами. Такая бумага обладает высокой пористостью, а благодаря пропитке - прочностью, водо- и маслостойкостью. Для достижения максимально возможной площади фильтрующей поверхности при минимальных габаритах фильтра бумагу укладывают специальным образом, обычно в виде многолучевой "звезды".

    Фильтрующие элементы объемного типа из хлопчатобумажных, синтетических и искусственных волокон применяются реже.

    Перепускной клапан (вy-pass valve) иногда называют предохранительным, обводным или байпасным. Его назначение - обеспечить гарантированную подачу моторного масла в систему смазки двигателя в случае, если оно не может пройти через фильтрующий элемент при его полном засорении или слишком большой вязкости масла при низких температурах. Давление срабатывания перепускного клапана устанавливается в зависимости от конструкции двигателя и у разных моделей находится в пределах 0,55-2,6 кг/см2.

    Противодренажный клапан (аnti-drain valve) предотвращает слив масла из фильтра и масляных каналов в картер двигателя после его остановки. Это исключает при последующем пуске задержку подачи масла в систему смазки из-за образования воздушной пробки. Самая распространенная конструкция противодренажного клапана представляет из себя подпружиненный резиновый диск, закрывающий изнутри входные отверстия в корпусе фильтра.

    Противосливной клапан (аnti-syphon valve) обычно устанавливается в неразборных фильтрах в комбинации с перепускным или противодренажным клапаном и не позволяет маслу выливаться из корпуса через выходное отверстие при замене отработавшего фильтра.


    ,могу конечно и ошибаться ,но фильтр увеличен был вместе с увеличением интервала замены масла (если что поправь)
    Чубук,скажи дарагой почему (недавно пообщаслся с Димыч )у него стоит фильтр 068 115 561 F, замена масла и фильтра в ТМ ,если этот номер колотнуть в экзист,то он не выдает моторов AEB, APU, ANB только в одном случае есть мотор AWM и все ,а остальные все дизельные двигатели !щас еще пошукаю в TecDoc.
    Я не сомневаюсь в специалистах VAG,просто интересно почему такая замена была ,а принципе у бензина и дизеля фильтрующая бумага может быть разной!! ведь всем известно что масляные фильтры для "Жигулей", "Тойоты-Королла 1,5", "Крайслера 2,2", БМВ 1,8-2,0 и большинства моделей "Ауди" и "Фольксвагенов" имеют одинаковые размеры и количество клапанов. Однако различия в давлении срабатывания перепускного клапана (у "Жигулей" - 0,6-0,75 кг/см2, у "Тойоты" и "Крайслера" - 0,63-0,84 кг/см2, у БМВ и "Фольксвагена" - 2,1-2,6 кг/см2) могут спровоцировать изменения в работе системы смазки. Установка фильтра от "Фольксвагена" на "Жигули" может стать причиной масляного голодания двигателя. Обратная замена (фильтр от "Жигулей" установлен на "Фольксваген") вызовет почти постоянный проток масла в обход фильтроэлемента.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. сдох маслянный насос
    от YKO2 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 11:00
  2. Маслянный насос
    от ShurikX в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 19:19
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 11:53
  4. Менять маслянный насос или нет?
    от Валерич в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.06.2006, 11:10
  5. маслянный насос
    от Held2003 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •