0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Теперь он опять открутится и будет болтаться в канале (как у всхСообщение от Котяра
позвонил знакомому механику, он сказал, что его до конца нельзя вворачивать. Вывернул).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
[quote=Чубук]Теперь он опять открутится и будет болтаться в канале (как у всхСообщение от "Котяра":1m9zgg59
позвонил знакомому механику, он сказал, что его до конца нельзя вворачивать. Вывернул).[/quote:1m9zgg59]
Блин, неужели он никак не фиксируется??? я сам был сильно удивлен, когда в первый раз его выкручивал. Он выкрутился без каких либо усилий, легонько так. Что-то я не догоняю, как он там держится и не выкручивается от вибрации.
З.ы. когда снимал кронштейн, нашел потеряный ранее болт крепящий "флейту"![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"Пошёл париться в баню... фуфайка нашлась..." (из анекдота про Василия Ивановича)Сообщение от Котяра
З.ы. когда снимал кронштейн, нашел потеряный ранее болт крепящий "флейту"![]()
Наверное нужно попортить слегка резъбу на клапане и вворачивать его с усилием. Герметик не предлагать!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
теперь меня терзают смутные сомнения![]()
вдруг он сцуко выкрутится... Может всеже на герметик надо было
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
езжу и жопой чую, что что-то нето... Народ, есть у кого AHL в районе Измайлово? Мне просто послушать как он работает-сравнить. Поможите пожалуйста.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Котяра, был вчера у Dickа, так он показал мне живьем кронштейн маслоохладителя от AHL, так вот на нём не возможно выкрутить обратный клапан, он там завальцован в канале и если клапан накрывается, то меняется кронштейн всборе. Что же ты выкручивал?![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
димыч фигня, ничего там не завальцовано, сам выкручивал, и сам держал в руках, причем 100% даю гарантию, что до меня туда не лазил никто. [-X У White61 тоже все без проблем выкручивается. Так что скорее всего то, что тебе показывал Dick, чья-то самодеятельность. Либо... какая-то другая модель, может позже их и стали завальцовывать, но что-то с трудом верится.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Котяра, как выглядит твой обратный клапан, так же как на последних фотках Чубук?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно попробывать намотать на резьбу ФУМ. ФУМ- силиконовая, тонкая лента для герметизации/уплотнения резьбовых соединений. Толщина ленты около 0.5 мм.Сообщение от Чубук
Наверное нужно попортить слегка резъбу на клапане и вворачивать его с усилием. Герметик не предлагать!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
именно так.Сообщение от димыч
Котяра, как выглядит твой обратный клапан, так же как на последних фотках Чубук?
на счет фум-ленты идея понравилась.
и всеже как он должен вкручиваться? до конца или нет?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
продолжение сериала: Сомнения продолжали терзать, а вдруг сцуко выкрутится... Вчера разобрал опять. Разглядел всю эту систему, подул из компрессора во все дырочки. Пришел к выводу, что масло из головки через этот клапан сливаться ну никак не может, ибо он работает в другую сторону. Нужен он, как я понял для выравнивания давления в системе. При превышении давления выше положенного клапан открывается и сбрасывает масло... я так предполагаю, что обратно в картер. Вот к таким умозаключениям я пришел вчераЗакручивать его надо до конца все таки, что я и сделал, посадил его на фиксатор резьбы синенький, чтоб не выкрутился. При запуске понял что лоханулся, подложив под дальний нижний болт шайбочки, из-за этого теплообменник на свое место встал с перекосом, а я этого не заметил
и при запуске масло потекло ручьем. Сегодня буду исправлять.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Оно через него и не сливается, оно через него подаётся, он там в канале и находится для того, чтобы не дать маслу сливаться из головы.Сообщение от Котяра
Пришел к выводу, что масло из головки через этот клапан сливаться ну никак не может
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
димыч
вообще-то да... пожалуй я не прав, по этому каналу масло подается в головку блока, клапан открывается под давлением, он же не дает маслу вытечь в обратную сторону.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я ставлю нормальные филтры Kolbenschmidt!хотя это не оригиналСообщение от Чубук
Очень убедительный аргумент (факт) в пользу применения только "правильных" фильтров,но
![]()
А вот в обход полюбому идет масло !Даже в увеличенном фильтре!Сообщение от Чубук
В обход тоже плохо - нет очистки части масла.
Решение только одно - переход на "большие" фильтры (с большей пропускной способностью), как это было сделано для турбомоторов.
[pic]5396[/pic]Неразборный масляный фильтр 1 - корпус; 2 - фильтрующий элемент (штора); 3 - перепускной клапан; 4 - противодренажный клапан; 5 - противосливной клапан
Фильтрующий элемент ("штора") чаще всего изготавливается из специальной гофрированной бумаги, пропитанной смолами. Такая бумага обладает высокой пористостью, а благодаря пропитке - прочностью, водо- и маслостойкостью. Для достижения максимально возможной площади фильтрующей поверхности при минимальных габаритах фильтра бумагу укладывают специальным образом, обычно в виде многолучевой "звезды".
Фильтрующие элементы объемного типа из хлопчатобумажных, синтетических и искусственных волокон применяются реже.
Перепускной клапан (вy-pass valve) иногда называют предохранительным, обводным или байпасным. Его назначение - обеспечить гарантированную подачу моторного масла в систему смазки двигателя в случае, если оно не может пройти через фильтрующий элемент при его полном засорении или слишком большой вязкости масла при низких температурах. Давление срабатывания перепускного клапана устанавливается в зависимости от конструкции двигателя и у разных моделей находится в пределах 0,55-2,6 кг/см2.
Противодренажный клапан (аnti-drain valve) предотвращает слив масла из фильтра и масляных каналов в картер двигателя после его остановки. Это исключает при последующем пуске задержку подачи масла в систему смазки из-за образования воздушной пробки. Самая распространенная конструкция противодренажного клапана представляет из себя подпружиненный резиновый диск, закрывающий изнутри входные отверстия в корпусе фильтра.
Противосливной клапан (аnti-syphon valve) обычно устанавливается в неразборных фильтрах в комбинации с перепускным или противодренажным клапаном и не позволяет маслу выливаться из корпуса через выходное отверстие при замене отработавшего фильтра.
,могу конечно и ошибаться ,но фильтр увеличен был вместе с увеличением интервала замены масла (если что поправь)
Чубук,скажи дарагойпочему (недавно пообщаслся с Димыч )у него стоит фильтр 068 115 561 F, замена масла и фильтра в ТМ ,если этот номер колотнуть в экзист,то он не выдает моторов AEB, APU, ANB только в одном случае есть мотор AWM и все ,а остальные все дизельные двигатели
!щас еще пошукаю в TecDoc.
Я не сомневаюсь в специалистах VAG,просто интересно почему такая замена была,а принципе у бензина и дизеля фильтрующая бумага может быть разной!! ведь всем известно что масляные фильтры для "Жигулей", "Тойоты-Королла 1,5", "Крайслера 2,2", БМВ 1,8-2,0 и большинства моделей "Ауди" и "Фольксвагенов" имеют одинаковые размеры и количество клапанов. Однако различия в давлении срабатывания перепускного клапана (у "Жигулей" - 0,6-0,75 кг/см2, у "Тойоты" и "Крайслера" - 0,63-0,84 кг/см2, у БМВ и "Фольксвагена" - 2,1-2,6 кг/см2) могут спровоцировать изменения в работе системы смазки. Установка фильтра от "Фольксвагена" на "Жигули" может стать причиной масляного голодания двигателя. Обратная замена (фильтр от "Жигулей" установлен на "Фольксваген") вызовет почти постоянный проток масла в обход фильтроэлемента.