Заменил маслянный насос и застучали компенсаторы - Страница 3
  1. #41
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    Мне не понятно одно, каким образом редукционный клапан маслофильтра (со слов механника проводившего ремонт) влияет на подачу масла к головке блока
    Сам в недоумении.
    Может он и не заметил как двинул и обратный, а может обратному нужна была простая встряска при снятии охладителя.
    Эта загадка я так понимаю и останется не разгаданной

  2. #42
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...Редукционный клапан плунжерного типа служит для предохранения масл. фильтра , т.е. при превышении давления свыше 4 бар он перепускает часть масла параллельно масляному фильтру...
    Приношу извенения , здесь НЕВЕРНО [-X , после анализа пришел к выводу , что это чисто редукционный клапан служит для снижения давления(4 бара), обеспечивающий получение расчетной нагрузки применяется на машинах с насосами внутреннего зацепления(цепь) в силу конструктива масляного насоса.
    Клапан в маслоохладителе ИМХО -предохранительный служит для предоотвращения выхода из строя прежде всего самого маслоохладителя при его загрязнении , вообще фактор напрочь забитого фильтра в системе с насосом приводимого цепью игнорируется (сброс давления произойдет при давлении свыше 12 бар ) ,редукционный клапан ,так-же как и датчик давления и обратный клапан ГБЦ начинает работать только ПОСЛЕ очистки в масляном фильтре..
    Если датчик давления срабатывает штатно(т.е. давление после фильтра в норме) , то в этом случае единственное что может перекрыть подачу масла на ГБЦ это обратный клапан Загадка

  3. #43
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    обратный клапан ГБЦ
    а где оный установлен?
    и всетаки сколько клапанов в масляной системе, а то что-то я окончательно в них потерялся
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    всетаки сколько клапанов в масляной системе, а то что-то я окончательно в них потерялся
    Один в самом насосе.
    Второй в охладителе.
    Третий (обратный, про который ты спрашивал) в кронштейне (держателе) масляного фильтра с охладителем.

    Цитата Сообщение от Dick
    Загадка
    Денис, я думаю причина - кусок герметика (на который мастер пытался посадить клапан), который выпал из канала в кронштейне при снятии охладителя. иного я не могу придумать
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Денис, я думаю причина - кусок герметика (на который мастер пытался посадить клапан), который выпал из канала в кронштейне при снятии охладителя. иного я не могу придумать
    Согласен, ну может не герметика, но что-то посторонее, а может и герметика.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  6. #46
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    итак расставляю точки над Ё. Точно также как и у White61 стучали компенсаторы (все) и выдавливало масло из-под кронштейна маслянного фильтра.
    Вчера был снят кронштейн с теплообменником масла, при извлечении редукционного клапана или как он там называется, тфу, совсем запутался, в нем был обнаружен... кусочек толи пластмассы, толи спекшегося шлака, размером с 2 спичечные головки, который перекрывал 90% сечения масляного канала При осмотре кронштейна понял, что клапан установлен параллельно датчику давления масла, т.е. лампочка при неисправности клапана не загорается т.е. если его клинит, масленка не выскакивает и неопытный пользователь продолжает ездить как нивчем не бывало... без масла в бошке Где-то тут был топик ТОМАША про убитые гидрики и распредвал... Не тот ли это случай???
    Но вернемся к нашим баранам, после сборки запустил мотор и... о чудо стрекот продолжался ровно 5 сек. пока масло прошло по всем каналам, и пропал стало тихо. Мотор заурчал как ему положено тихо и мягко . Только не долго длилась моя радость, заглянув под капот, обнаружил, что масло все равно капает из-под кронштейна. Пришлось опять все разбирать. Надо менять прокладку. Сегодня заменю
    З.ы. при установке кронштейна на блок сорвал резьбу в 2-х из 4-х отверстий пришлось нарезать новую... Так что осторожнее тяните винты.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    кусочек толи пластмассы, толи спекшегося шлака, размером с 2 спичечные головки, который перекрывал 90% сечения масляного канала

    Цитата Сообщение от Котяра
    При осмотре кронштейна понял, что клапан установлен параллельно датчику давления масла
    димыч
    Надо всёж-таки с этими каналами маслоподачи разобраться поконкретнее.
    [pic]1438[/pic] [pic]1440[/pic]
    (все фото от Валерича )
    Вот есть на фото 3 канала:
    - верхний (круглый) с обратным клапаном - от фильтра в ГБЦ
    - средний (продолговатый) - наверное от фильтра в коленвалу
    - нижник (самый большой) - наверное от маслонасоса к фильтру
    Датчик давления стоит после фильтра, но до обратного клапана в верхнем канале.
    Поправьте, если ошибаюсь.

    [pic]1434[/pic] [pic]1436[/pic]
    Заодно подскажите в фильтр масло поступает по центральному каналу, обратно через дырочки по кругу или наоборот?
    И как работает клапан в маслоохладителе (теплообменнике). Что-то не пойму, откуда куда он перепускать должен (как дырки в охладителе устроены).



    Цитата Сообщение от Котяра
    Пришлось опять все разбирать. Надо менять прокладку. Сегодня заменю
    З.ы. при установке кронштейна на блок сорвал резьбу в 2-х из 4-х отверстий пришлось нарезать новую...
    Ну, здесь, кто ж тебе лекарь ТщательнЕЕ надо.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра
    Поздравляю!
    Только у меня обратный клапан был выкручен.
    Хорошо, что обсуждение моей проблемы помогло решить твою.
    Рад за тебя.
    Удачи.

  9. #49
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    White61
    спасибо. Понял кстати, почему масло выдавливает, я с перепугу клапан слишком глубоко ввернул Он должен был быть чуть-чуть глубже плоскости корпуса.

    З.ы. Разглядывал теплообменник, никакого клапана в нем не нашел... (может не там искал )
    Отсюда вопрос: а был ли мальчик?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  10. #50
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    З.ы. Разглядывал теплообменник, никакого клапана в нем не нашел... (может не там искал )
    Отсюда вопрос: а был ли мальчик?
    Не ко мне вопрос.
    Но на выше приведенных фото указан вроде где-то редукционный клапан.
    Надо перечитать еще раз ответы Чубук

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    Разглядывал теплообменник, никакого клапана в нем не нашел...
    Большая дырка с пружиной внутри.

    Может у тебя другой охладитель?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #52
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубуктам не пружина, да и дырка сквозная, ничего закрываться открываться не может а теплообменник именно такой
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    Чубуктам не пружина, да и дырка сквозная
    Как так? Смотрим ещё
    [pic]461[/pic]
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #54
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в шоке от сообщения Котяры(ну уж извини , склонил как мог ) Что -же делать с рестайлинговыми Пассатами ? Как оценить проходное сечение обратного клапана ?

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Чубук]
    Цитата Сообщение от "Котяра":2217uhta
    Чубуктам не пружина, да и дырка сквозная
    Как так? Смотрим ещё
    [pic]461[/pic][/quote:2217uhta]

    Это не пружина , а ребра охлаждения там клапанов нет и быть не может [-X

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

    Цитата Сообщение от Котяра
    White61
    спасибо. Понял кстати, почему масло выдавливает, я с перепугу клапан слишком глубоко ввернул Он должен был быть чуть-чуть глубже плоскости корпуса.

    З.ы. Разглядывал теплообменник, никакого клапана в нем не нашел... (может не там искал )
    Отсюда вопрос: а был ли мальчик?
    А откуда такая информация что клапан нужно не до конца вворачивать?????

    Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

    масло входит в масляный фильтр всегда в центр. датчик давления измеряет давление после фильтра, но не после клапана на бошку, так что единственное подтверждение о падении давления в головке это стук гидриков, а если вы глухие то самопроизвольная
    остановка двигателя с сопутствующей вибрацией и круглые глаза
    от стоимости предстоящего ремонта

  16. #56
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей32
    все верно, никакого клапана там нет(в теплообменнике).

    Если клапан до конца ввернуть, то он не откроется
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей32
    Это не пружина , а ребра охлаждения там клапанов нет и быть не может
    Спасибо за дополнения и уточнения. Я не имел пока возможности подержать в руках охладитель. Всё время, гад, как я к нему подбираюсь, он вист на шлангах

    Хорошо. Если в охладителе нет клапанов, то защитный (редукционный) клапан должен быть в самом фильтре. Он там есть? Во всех фильтрах?
    (надо будет вскрыть очередной после замены масла )

    Цитата Сообщение от Котяра
    Если клапан до конца ввернуть, то он не откроется
    Это почему это?
    [pic]1367[/pic] [pic]1368[/pic] [pic]1369[/pic]
    Механизм клапана внутри трубки. Снаружи ему ничего не может мешать, кроме предметов, попадающих внутрь его трубки.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #58
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Я щас сам киплю на тему клапанов в фильтрах,но времени маловато ,на след недельке должен добратся до них
    Есть фильтра с одним клапаном ,есть с двумя.
    При предпоследней замене масла на своем моторе(менял сам) на складе не оказалось фильтра 50 13 529 (номер который дает каталог Kolbenschmidt на мотор AWT .По размеру он как тот, который был до замены на увеличенные фильтры).был поставлен фильтр с номером 50 013 073 у него такиеже размеры как и 50013529 .через 2000км вспыхнула масленка красная
    Замер давления показал что при 2000 об давление не превышает 2,5-2,7 бар,на 3000 об давление теже 2,5-2,7
    После замены фильтра на 50 013 529 ,два дня катался со шлангом из под капота и манометром в салоне ,давление составило хх1,8-2 бар ,2000об 4,5 бар
    так вот в фильтре 50 013 073 нет перепускного клапана ,и этот фильтр гонит все масло через фильтрующий элемент, похоже просто насос не мог продавить нужное количество масла,а в фильтре 50 013 529 стоит перепускной клапан ,который открывается при 2,5 бар и гонит масло в систему ,в обход фильтрующего элемента

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Замер давления показал что при 2000 об давление не превышает 2,5-2,7 бар,на 3000 об давление теже 2,5-2,7
    Очень убедительный аргумент (факт) в пользу применения только "правильных" фильтров

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    похоже просто насос не мог продавить нужное количество масла,а в фильтре 50 013 529 стоит перепускной клапан ,который открывается при 2,5 бар и гонит масло в систему ,в обход фильтрующего элемента
    В обход тоже плохо - нет очистки части масла.
    Решение только одно - переход на "большие" фильтры (с большей пропускной способностью), как это было сделано для турбомоторов.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #60
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    если честно, то фик его знает, почему завернутый до конца не открывается. Факт остается фактом, когда завернул до конца стало давить масло в районе маслянного канала куда клапан вворачивается. Я позвонил знакомому механику, он сказал, что его до конца нельзя вворачивать. Вывернул, собрал, все, масло больше не течет
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. сдох маслянный насос
    от YKO2 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 11:00
  2. Маслянный насос
    от ShurikX в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 19:19
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 11:53
  4. Менять маслянный насос или нет?
    от Валерич в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.06.2006, 11:10
  5. маслянный насос
    от Held2003 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •