0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сам в недоумении.Сообщение от димыч
Мне не понятно одно, каким образом редукционный клапан маслофильтра (со слов механника проводившего ремонт) влияет на подачу масла к головке блока
Может он и не заметил как двинул и обратный, а может обратному нужна была простая встряска при снятии охладителя.
Эта загадка я так понимаю и останется не разгаданной
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
...Редукционный клапан плунжерного типа служит для предохранения масл. фильтра , т.е. при превышении давления свыше 4 бар он перепускает часть масла параллельно масляному фильтру...
Приношу извенения![]()
![]()
, здесь НЕВЕРНО [-X , после анализа пришел к выводу , что это чисто редукционный клапан служит для снижения давления(4 бара), обеспечивающий получение расчетной нагрузки применяется на машинах с насосами внутреннего зацепления(цепь) в силу конструктива масляного насоса.
Клапан в маслоохладителе ИМХО -предохранительный служит для предоотвращения выхода из строя прежде всего самого маслоохладителя при его загрязнении , вообще фактор напрочь забитого фильтра в системе с насосом приводимого цепью игнорируется (сброс давления произойдет при давлении свыше 12 бар ) ,редукционный клапан ,так-же как и датчик давления и обратный клапан ГБЦ начинает работать только ПОСЛЕ очистки в масляном фильтре..
Если датчик давления срабатывает штатно(т.е. давление после фильтра в норме) , то в этом случае единственное что может перекрыть подачу масла на ГБЦ это обратный клапанЗагадка
![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Dick
а где оный установлен?обратный клапан ГБЦ
и всетаки сколько клапанов в масляной системе, а то что-то я окончательно в них потерялся![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Один в самом насосе.Сообщение от Котяра
всетаки сколько клапанов в масляной системе, а то что-то я окончательно в них потерялся
Второй в охладителе.
Третий (обратный, про который ты спрашивал) в кронштейне (держателе) масляного фильтра с охладителем.
Денис, я думаю причина - кусок герметика (на который мастер пытался посадить клапан), который выпал из канала в кронштейне при снятии охладителя. иного я не могу придуматьСообщение от Dick
Загадка![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Согласен, ну может не герметика, но что-то посторонее, а может и герметика.Сообщение от Чубук
Денис, я думаю причина - кусок герметика (на который мастер пытался посадить клапан), который выпал из канала в кронштейне при снятии охладителя. иного я не могу придумать![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
итак расставляю точки над Ё. Точно также как и у White61 стучали компенсаторы (все) и выдавливало масло из-под кронштейна маслянного фильтра.
Вчера был снят кронштейн с теплообменником масла, при извлечении редукционного клапана или как он там называется, тфу, совсем запутался, в нем был обнаружен...кусочек толи пластмассы, толи спекшегося шлака, размером с 2 спичечные головки, который перекрывал 90% сечения масляного канала
При осмотре кронштейна понял, что клапан установлен параллельно датчику давления масла, т.е. лампочка при неисправности клапана не загорается
т.е. если его клинит, масленка не выскакивает и неопытный пользователь продолжает ездить как нивчем не бывало... без масла в бошке
Где-то тут был топик ТОМАША про убитые гидрики и распредвал... Не тот ли это случай???
Но вернемся к нашим баранам, после сборки запустил мотор и... о чудо стрекот продолжался ровно 5 сек. пока масло прошло по всем каналам, и пропал![]()
стало тихо. Мотор заурчал как ему положено тихо и мягко
. Только не долго длилась моя радость, заглянув под капот, обнаружил, что масло все равно капает из-под кронштейна.
Пришлось опять все разбирать. Надо менять прокладку. Сегодня заменю
![]()
З.ы. при установке кронштейна на блок сорвал резьбу в 2-х из 4-х отверстийпришлось нарезать новую... Так что осторожнее тяните винты.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Котяра
кусочек толи пластмассы, толи спекшегося шлака, размером с 2 спичечные головки, который перекрывал 90% сечения масляного канала![]()
димычСообщение от Котяра
При осмотре кронштейна понял, что клапан установлен параллельно датчику давления масла
Надо всёж-таки с этими каналами маслоподачи разобраться поконкретнее.
[pic]1438[/pic] [pic]1440[/pic]
(все фото от Валерича)
Вот есть на фото 3 канала:
- верхний (круглый) с обратным клапаном - от фильтра в ГБЦ
- средний (продолговатый) - наверное от фильтра в коленвалу
- нижник (самый большой) - наверное от маслонасоса к фильтру
Датчик давления стоит после фильтра, но до обратного клапана в верхнем канале.
Поправьте, если ошибаюсь.
[pic]1434[/pic] [pic]1436[/pic]
Заодно подскажите в фильтр масло поступает по центральному каналу, обратно через дырочки по кругу или наоборот?![]()
И как работает клапан в маслоохладителе (теплообменнике). Что-то не пойму, откуда куда он перепускать должен (как дырки в охладителе устроены).
Ну, здесь, кто ж тебе лекарьСообщение от Котяра
Пришлось опять все разбирать. Надо менять прокладку. Сегодня заменю
З.ы. при установке кронштейна на блок сорвал резьбу в 2-х из 4-х отверстий пришлось нарезать новую...ТщательнЕЕ надо.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Котяра
Поздравляю!
Только у меня обратный клапан был выкручен.
Хорошо, что обсуждение моей проблемы помогло решить твою.
Рад за тебя.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
White61
спасибо. Понял кстати, почему масло выдавливает, я с перепугу клапан слишком глубоко ввернулОн должен был быть чуть-чуть глубже плоскости корпуса.
З.ы. Разглядывал теплообменник, никакого клапана в нем не нашел... (может не там искал)
Отсюда вопрос: а был ли мальчик?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не ко мне вопрос.Сообщение от Котяра
З.ы. Разглядывал теплообменник, никакого клапана в нем не нашел... (может не там искал )
Отсюда вопрос: а был ли мальчик?
Но на выше приведенных фото указан вроде где-то редукционный клапан.
Надо перечитать еще раз ответы Чубук
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Большая дырка с пружиной внутри.Сообщение от Котяра
Разглядывал теплообменник, никакого клапана в нем не нашел...
Может у тебя другой охладитель?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Чубуктам не пружина, да и дырка сквозная, ничего закрываться открываться не можета теплообменник именно такой
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Как так? Смотрим ещёСообщение от Котяра
Чубуктам не пружина, да и дырка сквозная
[pic]461[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я в шоке от сообщения Котяры(ну уж извини , склонил как мог)
Что -же делать с рестайлинговыми Пассатами ? Как оценить проходное сечение обратного клапана ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Чубук]Как так? Смотрим ещёСообщение от "Котяра":2217uhta
Чубуктам не пружина, да и дырка сквозная
[pic]461[/pic][/quote:2217uhta]
Это не пружина , а ребра охлаждения там клапанов нет и быть не может [-X
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
А откуда такая информация что клапан нужно не до конца вворачивать?????Сообщение от Котяра
White61
спасибо. Понял кстати, почему масло выдавливает, я с перепугу клапан слишком глубоко ввернулОн должен был быть чуть-чуть глубже плоскости корпуса.
З.ы. Разглядывал теплообменник, никакого клапана в нем не нашел... (может не там искал)
Отсюда вопрос: а был ли мальчик?
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
масло входит в масляный фильтр всегда в центр. датчик давления измеряет давление после фильтра, но не после клапана на бошку, так что единственное подтверждение о падении давления в головке это стук гидриков, а если вы глухие то самопроизвольная
остановка двигателя с сопутствующей вибрацией и круглые глаза
от стоимости предстоящего ремонта![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Сергей32
все верно, никакого клапана там нет(в теплообменнике).
Если клапан до конца ввернуть, то он не откроется
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Спасибо за дополнения и уточнения. Я не имел пока возможности подержать в руках охладитель. Всё время, гад, как я к нему подбираюсь, он вист на шлангахСообщение от Сергей32
Это не пружина , а ребра охлаждения там клапанов нет и быть не может![]()
![]()
Хорошо. Если в охладителе нет клапанов, то защитный (редукционный) клапан должен быть в самом фильтре. Он там есть? Во всех фильтрах?
(надо будет вскрыть очередной после замены масла)
Это почему это?Сообщение от Котяра
Если клапан до конца ввернуть, то он не откроется
[pic]1367[/pic] [pic]1368[/pic] [pic]1369[/pic]
Механизм клапана внутри трубки. Снаружи ему ничего не может мешать, кроме предметов, попадающих внутрь его трубки.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Чубук
Я щас сам киплю на тему клапанов в фильтрах,но времени маловато ,на след недельке должен добратся до них
Есть фильтра с одним клапаном ,есть с двумя.
При предпоследней замене масла на своем моторе(менял сам) на складе не оказалось фильтра 50 13 529 (номер который дает каталог Kolbenschmidt на мотор AWT .По размеру он как тот, который был до замены на увеличенные фильтры).был поставлен фильтр с номером 50 013 073 у него такиеже размеры как и 50013529 .через 2000км вспыхнула масленка красная![]()
Замер давления показал что при 2000 об давление не превышает 2,5-2,7 бар,на 3000 об давление теже 2,5-2,7![]()
После замены фильтра на 50 013 529 ,два дня катался со шлангом из под капота и манометром в салоне,давление составило хх1,8-2 бар ,2000об 4,5 бар
![]()
так вот в фильтре 50 013 073 нет перепускного клапана ,и этот фильтр гонит все масло через фильтрующий элемент, похоже просто насос не мог продавить нужное количество масла,а в фильтре 50 013 529 стоит перепускной клапан ,который открывается при 2,5 бар и гонит масло в систему ,в обход фильтрующего элемента
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Очень убедительный аргумент (факт) в пользу применения только "правильных" фильтровСообщение от ПАН ДИМАН
Замер давления показал что при 2000 об давление не превышает 2,5-2,7 бар,на 3000 об давление теже 2,5-2,7![]()
В обход тоже плохо - нет очистки части масла.Сообщение от ПАН ДИМАН
похоже просто насос не мог продавить нужное количество масла,а в фильтре 50 013 529 стоит перепускной клапан ,который открывается при 2,5 бар и гонит масло в систему ,в обход фильтрующего элемента
Решение только одно - переход на "большие" фильтры (с большей пропускной способностью), как это было сделано для турбомоторов.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Чубук
если честно, то фик его знает, почему завернутый до конца не открывается. Факт остается фактом, когда завернул до конца стало давить масло в районе маслянного канала куда клапан вворачивается. Я позвонил знакомому механику, он сказал, что его до конца нельзя вворачивать. Вывернул, собрал, все, масло больше не течет![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51