0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Снимал однозначно!Сообщение от Чубук
Моё предположение - механик маслоохладитель вверх ногами прикрутил
(если шланги снимал, то - легко!)
Там они подтекали и он их чистил.
Сегодня буду пытать его на этот счет.
Шоб я так знал!Сообщение от Чубук
Раз так, то объясняй давай какой именно и где!
Механик сказал, что он промывал "редукционный клапан", я переспросил "обратный" он сказал, что нет там в охладителе еще один есть клапан и он его и мыл.
А скорее всего, ты правСообщение от Чубук
вверх ногами прикрутил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем по словам механика:
Поставить охладитель наоборот нельзя, крепление не совпадет.
По его словам он немного накосячил в том, что переусердствовал в мытье деталей.
Он их отмыл и получилось, что и обезжирил, вот клапан, который редукционный и немного подклинил.
Масло и в насос и в охладимтель и в фильтр он налил заранее.
Он в курсе о том что в насос после замены нада маслица подлить.
Говорит двинул клапан, пролил маслом и собрал обратно.
Двигатель теперь работает гараздо тише и ровнее. Меньше тряски и не слышно компенсаторов.
Буду ждать морозов, из за них и менял насос то.
Всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Можешь не ждать. В мороз масло гуще, будет только лучше.Сообщение от White61
Буду ждать морозов, из за них и менял насос то.
Вид сверху
[pic]461[/pic]
Вид снизу
[pic]1434[/pic]
(фото Валерьича)
Что там может залипнуть?[/pic]
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
А вот тут, ребяты, ВОПРОС КО ВСЕМ!![]()
А не может ли этот клапан в маслоохладителе быть причиной снижения давления у многих "мученников", менявших маслонасосы?
Может он ослабевать, загрязняться, подклинивать и т.п. ?
А если может, то вместо замены насоса можно было бы менять маслоохладитель.![]()
Может, конечно,не всегда, но... чем чёрт не шутит...А?
Какие будут мнения по этому поводу?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я что-то опять не понимаю про какой клапан идёт разговор, обратный клапан центральной магистрали или редукционный клапан масленного фильтра.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Дырку с пружиной в маслоохладителе видишь? Так это он.Сообщение от димыч
Я что-то опять не понимаю про какой клапан идёт разговор
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Тогда вообще ни чего не понимаю, вроде редукционный клапан открывается при недостаточной пропускной способности фильтра (загрязнён, холодный зимний пуск=густое масло). В случае его заклинивания давления не будет во всей системе и загорится красная масленка. У White61 эта история произошла после замены масла и фильтра, по этому можно предположить, что фильтр чистый масло новое и не густое и даже если предположить, что заклинило редукционный клапан из-за черезмерной чистоты, со слов механика, то масла проходящего через фильтр вполне достаточно для штатной работы системы. А вот в канале по которому масло подаётся в голову есть только один клапан - обратный и если предположить его не правильную или косячную установку, то мне кажется будем иметь именно такую картину как у White61. ИМХОСообщение от Чубук
Дырку с пружиной в маслоохладителе видишь? Так это он.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
димыч
По идее, это обводной (мимо фильтра) клапан. Через фильтр или мимо него - какая разница!?
Что-то здесь не вяжется... Но
Сообщение от White61
Говорит двинул клапан, пролил маслом и собрал обратно.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вот и я про это, ИМХО не в редукционном клапане дело, а в обратном.Сообщение от Чубук
По идее, это обводной (мимо фильтра) клапан. Через фильтр или мимо него - какая разница!
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
а где этот обратный клапан установлен, а то по каталогам что-то найти не могу
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Номер 2 на твоей схеме.Сообщение от Котяра
а где этот обратный клапан установлен,
http://www.passatworld.ru/phpBB2/alb...=DESC&start=48
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Чубук, продолжим наш вчерашний разговор. Я всё таки склоняюсь к мысли, что механик лукавит говоря, что проблема была в редукционном клапане, вот только зачем ему это, ведь какой никакой свой косяк он призналВот только почему правду не сказать?Сообщение от White61
По его словам он немного накосячил в том, что переусердствовал в мытье деталей.
Он их отмыл и получилось, что и обезжирил, вот клапан, который редукционный и немного подклинил.![]()
Может я что-то упустил из устройства этого узла. Не плохо бы Dickа послушать.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
[quote=Чубук]Номер 2 на твоей схеме.[/quote:68j6fw65]Сообщение от "Котяра":68j6fw65
а где этот обратный клапан установлен,
бррр, совсем запутался, так это обратный или редукционный?
В голову масло через какой клапан идет?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
димыч
Полностью с тобой согласен. Или мастер врёт (зачем ему это?), или уважаемый White61 переверает (не по злобЕ), или, всё-таки, влияние редукционного клапана имеет место быть.
Помнишь, были случаи, когда после замены насоса ничего не менялось. Вкладыши, каналы - всё это, конечно, верно. Но может и редукционный клапан?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Через обратный №2 Редукционный клапан открывается при недостаточном протоке масла через фильтр. Обратный клапан не даёт маслу сливаться из головки блока при длительной стоянке.Сообщение от Котяра
В голову масло через какой клапан идет?
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Чубук, я всё-же склоняюсь к этомуНе однократно обсуждал эту проблему с ПАН ДИМАНом. Вообще то не плохобы увидеть схемку масленных каналов.Сообщение от Чубук
Вкладыши, каналы![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Котяра
Мне нечего добавить.
Что мне вчера сказали, то я сюда и написал.
Механик грамотный, я ему доверяю.
Котяра
На сколько я могу понять № 2 - обратный клапан.
Через него масло в голову не идет, он препятствует сливу масла из головы при заглушеном двигателе. Поэтому и "обратный" называется.
Редукционный - вот тут сейчас и обсуждают его роль. не знаю пока.
А лампа давления масла точно гасла после пуска двигателя, а компенсаторы начинали стучать. И и менно проверка косяков начата была с охладителя. После его повторной переборке все стало на свои места. Что он там делал, я писал выше.
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Во вранье замечен не был.Сообщение от Чубук
Или мастер врёт (зачем ему это?), или уважаемый White61 переверает (не по злобЕ)
Ниразу не нагнул на не нужный ремонт. (так к слову).
Он в принципе был против замены насоса без замера давления масла.
Я настоял. Ну и обратный хотелось поменять.
Обратный клапан был полностью выкручен, но это не препядствовало нормальной работе компенсаторов при работающем двигателе, это влияло только на утренней завод - кратковременно стучали компенсаторы.
Сегодня утром слушал, стука не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а мне думается что масло как раз и идет в головку через клапан центральной магистрали (№2 на рис) он когда клинит
гидрики стучат. [-X
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Кстати про клапан похоже на правду, если он препятствует сливу масла из головки блока, то при залипании оного в голове просто не будет создаваться нужное давление масла, как следствие будут стучать компенсаторы, т.к в них не будет давления. Я правильно понял?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас с тойже проблемой разбираюсьСообщение от Сергей32
а мне думается что масло как раз и идет в головку через клапан центральной магистрали (№2 на рис) он когда клинит
гидрики стучат. [-X
Направлении клапана именно в сторону головки и масло закачивается через него, у меня весь этот модуль разобранный
лежит изучил уже![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
у самого такая хрень, в системе давление масла есть, лампочка не горит, движек свежеоткапиталиный, а гидрики стучат и масло откуда-то из-под теплообменника выдавливает. Сам собой напрашивается вывод, что какой-то клапан не открывается. Помогите разобраться. Сегодня буду разбирать.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Всё правильно именно так и происходит, только одно но. Мы все привыкли, что этот клапан либо просто выворачивается из своего гнезда, что чаще, либо подклинивает в открытом положении и уже не препятствует сливу масла из головки блока, о чём свидетельствует кратковременный стук компенсаторов при утреннем запуске мотора. Здесь же ситуация обратная - предположение что клапан либо заклинило в закрытом положении (правда я ни разу о таком случае не слышал), либо под него что-то попало. Мне не понятно одно, каким образом редукционный клапан маслофильтра (со слов механника проводившего ремонт) влияет на подачу масла к головке блокаСообщение от Сергей32
а мне думается что масло как раз и идет в головку через клапан центральной магистрали (№2 на рис) он когда клинит
гидрики стучат.![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам