Заменил маслянный насос и застучали компенсаторы - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Моё предположение - механик маслоохладитель вверх ногами прикрутил
    (если шланги снимал, то - легко!)
    Снимал однозначно!
    Там они подтекали и он их чистил.
    Сегодня буду пытать его на этот счет.
    Цитата Сообщение от Чубук
    Раз так, то объясняй давай какой именно и где!
    Шоб я так знал!
    Механик сказал, что он промывал "редукционный клапан", я переспросил "обратный" он сказал, что нет там в охладителе еще один есть клапан и он его и мыл.
    А скорее всего, ты прав
    Цитата Сообщение от Чубук
    вверх ногами прикрутил

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем по словам механика:
    Поставить охладитель наоборот нельзя, крепление не совпадет.
    По его словам он немного накосячил в том, что переусердствовал в мытье деталей.
    Он их отмыл и получилось, что и обезжирил, вот клапан, который редукционный и немного подклинил.
    Масло и в насос и в охладимтель и в фильтр он налил заранее.
    Он в курсе о том что в насос после замены нада маслица подлить.
    Говорит двинул клапан, пролил маслом и собрал обратно.
    Двигатель теперь работает гараздо тише и ровнее. Меньше тряски и не слышно компенсаторов.
    Буду ждать морозов, из за них и менял насос то.
    Всем спасибо.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White61
    Буду ждать морозов, из за них и менял насос то.
    Можешь не ждать. В мороз масло гуще, будет только лучше.

    Вид сверху
    [pic]461[/pic]

    Вид снизу
    [pic]1434[/pic]
    (фото Валерьича)

    Что там может залипнуть? [/pic]

    Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

    А вот тут, ребяты, ВОПРОС КО ВСЕМ!

    А не может ли этот клапан в маслоохладителе быть причиной снижения давления у многих "мученников", менявших маслонасосы?


    Может он ослабевать, загрязняться, подклинивать и т.п. ?
    А если может, то вместо замены насоса можно было бы менять маслоохладитель.
    Может, конечно,не всегда, но... чем чёрт не шутит...А?

    Какие будут мнения по этому поводу?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я что-то опять не понимаю про какой клапан идёт разговор, обратный клапан центральной магистрали или редукционный клапан масленного фильтра.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    Я что-то опять не понимаю про какой клапан идёт разговор
    Дырку с пружиной в маслоохладителе видишь? Так это он.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Дырку с пружиной в маслоохладителе видишь? Так это он.
    Тогда вообще ни чего не понимаю, вроде редукционный клапан открывается при недостаточной пропускной способности фильтра (загрязнён, холодный зимний пуск=густое масло). В случае его заклинивания давления не будет во всей системе и загорится красная масленка. У White61 эта история произошла после замены масла и фильтра, по этому можно предположить, что фильтр чистый масло новое и не густое и даже если предположить, что заклинило редукционный клапан из-за черезмерной чистоты, со слов механика, то масла проходящего через фильтр вполне достаточно для штатной работы системы. А вот в канале по которому масло подаётся в голову есть только один клапан - обратный и если предположить его не правильную или косячную установку, то мне кажется будем иметь именно такую картину как у White61. ИМХО
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч
    По идее, это обводной (мимо фильтра) клапан. Через фильтр или мимо него - какая разница!?
    Что-то здесь не вяжется... Но
    Цитата Сообщение от White61
    Говорит двинул клапан, пролил маслом и собрал обратно.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    По идее, это обводной (мимо фильтра) клапан. Через фильтр или мимо него - какая разница!
    Вот и я про это, ИМХО не в редукционном клапане дело, а в обратном.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  9. #29
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а где этот обратный клапан установлен, а то по каталогам что-то найти не могу
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    а где этот обратный клапан установлен,
    Номер 2 на твоей схеме.

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/alb...=DESC&start=48
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, продолжим наш вчерашний разговор. Я всё таки склоняюсь к мысли, что механик лукавит говоря, что проблема была в редукционном клапане, вот только зачем ему это, ведь какой никакой свой косяк он признал
    Цитата Сообщение от White61
    По его словам он немного накосячил в том, что переусердствовал в мытье деталей.
    Он их отмыл и получилось, что и обезжирил, вот клапан, который редукционный и немного подклинил.
    Вот только почему правду не сказать?
    Может я что-то упустил из устройства этого узла. Не плохо бы Dickа послушать.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  12. #32
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Чубук]
    Цитата Сообщение от "Котяра":68j6fw65
    а где этот обратный клапан установлен,
    Номер 2 на твоей схеме.[/quote:68j6fw65]
    бррр, совсем запутался, так это обратный или редукционный?
    В голову масло через какой клапан идет?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч
    Полностью с тобой согласен. Или мастер врёт (зачем ему это?), или уважаемый White61 переверает (не по злобЕ), или, всё-таки, влияние редукционного клапана имеет место быть.

    Помнишь, были случаи, когда после замены насоса ничего не менялось. Вкладыши, каналы - всё это, конечно, верно. Но может и редукционный клапан?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    В голову масло через какой клапан идет?
    Через обратный №2 Редукционный клапан открывается при недостаточном протоке масла через фильтр. Обратный клапан не даёт маслу сливаться из головки блока при длительной стоянке.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

    Чубук, я всё-же склоняюсь к этому
    Цитата Сообщение от Чубук
    Вкладыши, каналы
    Не однократно обсуждал эту проблему с ПАН ДИМАНом. Вообще то не плохобы увидеть схемку масленных каналов.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра
    Мне нечего добавить.
    Что мне вчера сказали, то я сюда и написал.
    Механик грамотный, я ему доверяю.
    Котяра
    На сколько я могу понять № 2 - обратный клапан.
    Через него масло в голову не идет, он препятствует сливу масла из головы при заглушеном двигателе. Поэтому и "обратный" называется.
    Редукционный - вот тут сейчас и обсуждают его роль. не знаю пока.
    А лампа давления масла точно гасла после пуска двигателя, а компенсаторы начинали стучать. И и менно проверка косяков начата была с охладителя. После его повторной переборке все стало на свои места. Что он там делал, я писал выше.

    Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Или мастер врёт (зачем ему это?), или уважаемый White61 переверает (не по злобЕ)
    Во вранье замечен не был.
    Ниразу не нагнул на не нужный ремонт. (так к слову).
    Он в принципе был против замены насоса без замера давления масла.
    Я настоял. Ну и обратный хотелось поменять.
    Обратный клапан был полностью выкручен, но это не препядствовало нормальной работе компенсаторов при работающем двигателе, это влияло только на утренней завод - кратковременно стучали компенсаторы.
    Сегодня утром слушал, стука не было.

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а мне думается что масло как раз и идет в головку через клапан центральной магистрали (№2 на рис) он когда клинит
    гидрики стучат. [-X

  17. #37
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати про клапан похоже на правду, если он препятствует сливу масла из головки блока, то при залипании оного в голове просто не будет создаваться нужное давление масла, как следствие будут стучать компенсаторы, т.к в них не будет давления. Я правильно понял?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей32
    а мне думается что масло как раз и идет в головку через клапан центральной магистрали (№2 на рис) он когда клинит
    гидрики стучат. [-X
    сейчас с тойже проблемой разбираюсь
    Направлении клапана именно в сторону головки и масло закачивается через него, у меня весь этот модуль разобранный
    лежит изучил уже

  19. #39
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у самого такая хрень, в системе давление масла есть, лампочка не горит, движек свежеоткапиталиный, а гидрики стучат и масло откуда-то из-под теплообменника выдавливает. Сам собой напрашивается вывод, что какой-то клапан не открывается. Помогите разобраться. Сегодня буду разбирать.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей32
    а мне думается что масло как раз и идет в головку через клапан центральной магистрали (№2 на рис) он когда клинит
    гидрики стучат.
    Всё правильно именно так и происходит, только одно но. Мы все привыкли, что этот клапан либо просто выворачивается из своего гнезда, что чаще, либо подклинивает в открытом положении и уже не препятствует сливу масла из головки блока, о чём свидетельствует кратковременный стук компенсаторов при утреннем запуске мотора. Здесь же ситуация обратная - предположение что клапан либо заклинило в закрытом положении (правда я ни разу о таком случае не слышал), либо под него что-то попало. Мне не понятно одно, каким образом редукционный клапан маслофильтра (со слов механника проводившего ремонт) влияет на подачу масла к головке блока
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. сдох маслянный насос
    от YKO2 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 11:00
  2. Маслянный насос
    от ShurikX в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 19:19
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 11:53
  4. Менять маслянный насос или нет?
    от Валерич в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.06.2006, 11:10
  5. маслянный насос
    от Held2003 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •