Заменил маслянный насос и застучали компенсаторы
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заменил маслянный насос и застучали компенсаторы

    Добрый вечер.
    Была тут тема, что в морозы стучали компенсаторы и причиной был маслянный насос, тему поднимал хозяин такой-же машины как у меня.
    Вот и я решил заменить насос.
    Давление не мерил. Понял, что к 200000 км. насос по любому прийдется поменять.
    Взял оригинал. Также заодно решил поменять редукционный клапан на охладителе (все покупал оригинал).
    Мастер позвонил недавно говорит все сделал, но косяк появился.
    Я приехал и слышу (заводили не надолго) стучат компенсаторы по черному, грохот стоит.
    Лампа давления гаснет сразу при заводе. Такое впечатление, что нет давления в голове. Мастер сказал, что компенсаторы застучали через некоторое время после первого завода движка, т.е. пока были полными не стучали.
    Подъитожу: заменили насос и клапан охладителя и застучали компенсаторы (все ставили оригинал).
    Вопрос: мог купить уже не исправный насос (фирма проверенная в Ростове - Пихтинавто), либо где накосячил механик (ну там вдруг есть распространенный касяк)?
    Машину оставил в мастерской. Механик не плохой, раньше косяков не допускал.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так пусть давление насоса измерит

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра измерять будет.
    Просто оба в шоке, у него до этого такого не было.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно, а как можно на таком моторе давление мерить?
    Так как стучат компенсаторы, сразу видно, что до них масло не доходит.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО проблема в клапане под маслоохладителем, могло что-то под клапан попасть, когда его меняли.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    ИМХО проблема в клапане под маслоохладителем, могло что-то под клапан попасть, когда его меняли.
    Там трудно нахомутать. Наоборот не вкрутишь...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, согласен, но всё указывает на него. Давления я так понимаю нет только в голове, т.к. лампочка гаснет, а в центральном канале только один клапан. Может дело не в самом клапане, может под него попало что-то. Но это ИМХО, на истину не претендую.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч
    Чубук
    Старый клапан был выкручен полностью.
    Новый механик посадил на специальный резьбовой герметик (с его слов).
    Может герметик что забил?
    Я так понимаю, дело не в насосе?
    Сижу как на иголках, из за ремонта пропали мой папин день. Не смог взять ребенка на выходные.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White61
    Может герметик что забил?
    Вот и надо проверить. Может он случайно и клапан им мазнул и он в закрытом положении теперь.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты спроси механика, он перед тем как заводить масло в голову закачал? или на сухую завелся?
    поясню - у меня когда меняли, чтоб на сухую движку не крутить, сначала выкрутив свечи прокачали на стартере масло в ГБЦ.
    причина проста - клапан открыть насосу трудно без масла..
    фильтр с маслом закручивал?

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White61
    редукционный клапан на охладителе (все покупал оригинал
    Так какой клапан ?Обратный или редукционный? Редукционный клапан плунжерного типа служит для предохранения масл. фильтра , т.е. при превышении давления свыше 4 бар он перепускает часть масла параллельно масляному фильтру, в ГБЦ масло проходит полнопоточно через обратный клапан ,но что-бы перекрыть маслоподачу он должен наглухо закрыться (не представляю какой кусок герметика может это сделать ). Сложная ситуация надо видеть что наваяли , даже стертые шатунные вкладыши (не провернувшиеся ,но тогда- масленка [-X ) не дают такого эффекта , поскольку даже при минимальном 0.9-1.2бара клапана не стучат , может проблема связана с работой встроенного в насос предохранительного клапана ,но тогда звук должен меняться на разной частоте вращения (производительность )

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Извиняюсь - ОБРАТНЫЙ.
    Когда писал не подумал.
    До замены компенсаторы не стучали (по крайней мере так выражено).
    Стучать начали только после заменя насоса и обратного клапана на маслоохладителе.
    Больше с двигателем ничего не делали.
    Сами компенсаторы менял прошлой осенью.
    Проехал на них около 8-9 тыс.км.
    Механик сказал, что проверял клапан на насосе перед установкой. Как и менно я не уточнил.
    Газавать сильно не пробовали (страшно двигатель запороть) но просто быстрее стучать начинают компенсаторы и все.
    Еще механик сказал, что не проверил прокладку под охладитель, говорит подошла по креплению и все. Не сравнил дырки со старой то есть.
    Он сам в щоке, недавно тоже самое делал на 1,6 нового жука.
    Говорит очено похоже и все стало и заработало с первого раза.

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

    leVel
    спрошу

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    White61 Ну что тебе сказать Только пожалеть могу , у меня был подобный случай , всю масляную систему на руках -неделя мучений , но там восстановление из ОЧЕНЬ запущенного состояния и "ремонта" а ля Литва..... В твоем случае нужно терпение -крепись!

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так хоть скажи куда лезть в первую очередь.
    Механик сказал, что в мой двигатель не лазили.
    Веселая перспектива.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White61
    Так хоть скажи куда лезть в первую очередь.
    Проще всего начать со снятия кронштейна масляного фильтра и проверки клапана и прокладки (проходимости канала в голову).
    [pic]516[/pic]

    Если не поможет, то прийдётся опять лезть к насосу

    Замер давления, хотя бы кратковременно и на холодную, прояснил бы вопрос "А создаёт ли насос давление вообще".

    Другие варианты, по-моему, маловероятны в силу того, что до работ гидрики не стучали.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мало нормальное Кастрол магнатек 4в40. Фильтр кнехт.
    Опять же брал в пихтинавто (ростовчане подтвердят, что там нет паленого).
    Насос менял так как зимой стучат компенсаторы, а это первая вестка о плохом насосе, так как гидрики менял до этого.
    Спасибо будем смотреть, что к чему.

    Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 28 секунд:

    Разговаривал с механиком по телефону.
    Он опять все разобрал, говорит, что все на месте.
    Проверяет каналы маслянные.
    Если у Вас есть еще какие версии, высказывайте.
    Трудно быть пешеходом, каждый наравит тебя задавить и приходится оборачиваться. зеркал нет

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Звонил радостный механик.
    Он перебрал маслоохладитель.
    Все заработало, клапана не стучат.
    Скорее всего это был клапан и именно редукционный, со слов механика.

  18. #18
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    White61
    Поздравляю !
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  19. #19
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а кто нибудь может выложить схемку маслоохладителя и редукционного клапана на этот мотор? Пожалуйста.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White61
    это был клапан и именно редукционный
    Раз так, то объясняй давай какой именно и где!

    Поздравляю с разрешением проблемы!

    Моё предположение - механик маслоохладитель вверх ногами прикрутил
    (если шланги снимал, то - легко!)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. сдох маслянный насос
    от YKO2 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 11:00
  2. Маслянный насос
    от ShurikX в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 19:19
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 11:53
  4. Менять маслянный насос или нет?
    от Валерич в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.06.2006, 11:10
  5. маслянный насос
    от Held2003 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •