Порвался ремень генератора (+)
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Порвался ремень генератора (+)

    ... обмотался вокруг шкива коленвала. Размотал, попробовал завести, дабы проехать да сервиса на аккамуляторе... Машина не завелась. Подозрения пали на ремень ГРМ (только бы не порвался ). Снял защиту ремня ГРМ, вижу, что ремень ГРМ живее всех живых , но часть ремня генератора попала на шкив ТНВД и прищемилась ремнем ГРМ. Тут я, не подумав, взял да провернул ключиком шкив ТНВД против часовой стрелки... Вытащил остатки ремня генератора, попробовал завести... увы результат тот же... Движок крутится, но не заводится...

    Вопросы следующие: 1. Может я своими руками "приговорил" ТНВД прокрутив его? 2. Может быть просто изменился угол впрыска и всего делов будет его правильно отрегулировать? 3. Наверное самое главное - почему не заводится машина: у кого какие мысли?

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поискал по форуму и инету похожие случаи - пришёл к выводу, что вполне вероятно, что у меня смещён ремень ГРМ Обнадеживает то, что в последний раз, когда я пытался завести машину (дурацкое авось заведется ) - стартер все-таки крутил движок, и никаких сверхестественных стуков не было... значит, как я понимаю, клапана с поршнями поздороваться не успели... Или же есть вероятность их встречи?
    Подскажите, как мне проверить, сместился ли ремень ГРМ?

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если б встретились поверь услышал бы!

    1) Когда ремень заскочил в тнвдшный+грм - шкив тнвд мог на зуб проскочить может и больше

    либо угол свернуло ТНВД - 3и болта его держут.
    Выставлять либо на ощупь - невероятный гемор - сам не сделаешь

    А так подключаеться к ЭБУ и прогой совмещать диагональную линию с эталоном

    остальные метки проверь

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ТНВД вообще-то крутится при попытке пуска или стоит на месте???

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL
    остальные метки проверь
    Во-во... мне интересно - где эти метки смотреть надо. И что это вообще за метки...

    Цитата Сообщение от Viktor M
    А ТНВД вообще-то крутится при попытке пуска или стоит на месте???
    Да. По крайней мере все те два раза, когда я пытался завести машину после осовбождения от порвавшегося ремня генератора, шкив ТНВД крутился с ремнем ГРМ...

    А не могло ли залить цилиндры солярой от того, что ТНВД топливо подгоняет, а оно не воспламеняется?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kanteam
    Скорее всего перескочил ремень ГРМ, вопрос только на сколько зубьев.

    Надо снимать клапанную крышку и установку ремня ГРМ
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Kanteam
    Надо снимать клапанную крышку и установку ремня ГРМ
    Уже заказываю ремкомплект ГРМ и сопотствующие причиндалы...
    Жаль, мой ремень ГРМ пошёл всего 30000 км...
    Надо ещё разобраться почему порвался ремень генератора... Ремень был фирмы Gates (слышал и хорошее и плохое), при этом прошёл он максимум 10000 км... Может ролики криво стояли? У меня в прошлый раз снесло ролик натяжитель, так он чуть зацепил шкив вентилятора и на шкиве осталась небольшая зазубринка, которая на ошупь почти не ощущалась, но была четко видна и ремень генератора ложился на неё... (кстати на схеме http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=CFE393A9 это ведь №8 или нет?)

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kanteam
    http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1540&pid=CFE393A9 это ведь №8 или нет?)
    Это ролик вискомуфты.

    Натяжитель ремня Генератора VAG 028 903 315 M
    Ремень Генератора VAG 028 903 137 AR
    Ремень кондиционера VAG 06B 260 849 A
    Ролик натяжной компрессора кондиционера VAG 058 260 511
    Комплект ГРМ (Ремень, два ролика, болт) VAG 028 198 119 C

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E0#171499


    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E0#365904
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Это ролик вискомуфты.
    Ну так ведь его же ремень генератора крутит или нет? То есть это он под позицей Н на схеме http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=9000B6EA (для моего двигателя схема самая верхняя) ?

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kanteam
    Ну так ведь его же ремень генератора крутит или нет?
    Крутит, но это не натяжитель

    Натяжитель вот.
    http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=8E7393DD

    Крышку снимал?
    Как стоит ремень-проверял?
    Целы ли гидрики?
    Что с клапанами?
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Цитата Сообщение от Kanteam
    Ну так ведь его же ремень генератора крутит или нет?
    Крутит, но это не натяжитель

    Натяжитель вот.
    http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=8E7393DD

    Крышку снимал?
    Как стоит ремень-проверял?
    Целы ли гидрики?
    Что с клапанами?
    oleg-kv, я говорю про ролик (или шкив, я просто не знаю, как это правильно обозвать ) вентилятора, который ремень генератора обходит снизу и тем самым крутит его. Он у меня с зазубриной, и я подумал, что стоит его поменять, размышляя о том, что стало причиной обрыва ремня генератора.

    Клапанную крышку пока не снимал, ремень ГРМ стоит так, как и должен стоять (натяжение приличное, прогибается только при сильном нажатии на него). Подозреваю (и надеюсь), что с клапанами и гидриками все в порядке, так как когда я пытался завести машину и крутил мотор стартером никаких подозрительных стуков, присущих по отчётам сталкивающихся с последствиями обрыва ремня ГРМ людей, не было. Движок просто не заводился...


Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 22:14
  2. Слетел ремень генератора
    от Kanteam в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 00:01
  3. Менять ли ремень генератора??? :-)?
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 17:11
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2005, 12:39
  5. Рвет ремень генератора
    от Пелевин Александр в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 01:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •