ПолуOFF Траблы с АКПП на Б6...
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ПолуOFF Траблы с АКПП на Б6...

    Помогите, граждане До сих пор ездил на механике, в т. ч. и на Б5, на моём теперешнем пепелаце типтроник шестиступенчатый. После вчерашних дождей в МСК, и поездок по лужам и маленьким морям, сегодня утром выезжаю на Горьковское шоссе в сторону Москвы, и по привычке утапливаю тапочку в пол. Происходит следующее: включается режим "кик-даун" и (есть индикация на какой скорости работает коробка) обороты растут до 6 300, потом дерагнное переключение на третью передачу, до 120 км/ч и оборотов 6 300 аппарат разгоняется нормально, потом, я так понимаю, включается отсечка топлива, и если удерживать тапочку в полу, на четвертую не переключается. Немного, совсем отпускаю педаль газа, потом нажимаю, но не до конца, проходит 4-я, 5-я и 6-я, и далее в спокойном режиме, и без кик-дауна без замечаний... 4-го июля прошел ТО-60 с промывкой инжектора, заменой свечей, чисткой дроссельной заслонки, заменой масла и фильтров всевозможных. У меня нет опыта эксплуатации, и тем более ремонта типтроника... Может кто-либо сталкивался с подобной проблемой на Б5...

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИГ0РЬ
    Конечно, если есть гарантия - то непременно надо этим воспользоваться...А в авариийный режим АКПП встает?
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИГ0РЬ



    Цитата Сообщение от ИГ0РЬ
    В6, 2.0 FSI, комфортлайн, 2006 г.
    непонятно - а ЗАЧЕМ тогда гарантия? - воспользуйся ей...

    и ещё - судя по твоему описанию - пока НИЧЕГО неисправного из него НЕ видно...

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гарантия конечно есть! Но вот вопрос в том, чем это может грозить... Они, простите за выражовывание, нехорошие люди, могут напрячь по полной. Это на Б5 запчастей куда ни кинь, а здесь по VINу изготавливают в Германиях, и ждать приходится как минимум два месяца (было у меня такое с блоком управления стеклоподъёмниками).
    Почему и задал вопрос, может у кого было такое, может, бог его знает, на типтрониках такая заморочка есть после 60 тык...
    Да по Б6 много чего есть сказать, я до последнего думал, что немцы не всё продумали, когда щётки стелоочистителя начал менять, - они в выключенном положении не поднимаются - невозможно протереть стекла, не помяв капот... Учи матчасть называется - есть сервисное положение дворников...

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    ИГ0РЬ
    Конечно, если есть гарантия - то непременно надо этим воспользоваться...А в авариийный режим АКПП встает?
    Аварийный режим не встаёт, коробка работает в полном объёме, кроме режима "кик=даун"... Это началось после того, как проехал 800 км спустя ТО-60

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИГ0РЬ
    Почему и задал вопрос, может у кого было такое, может, бог его знает, на типтрониках такая заморочка есть после 60 тык...
    Игорь -

    Цитата Сообщение от 1967s
    судя по твоему описанию - пока НИЧЕГО неисправного из него НЕ видно...

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИГ0РЬ
    привет
    я тоже не понял (из твоего объяснения) в чем проблема ?
    у меня тоже В6 с 6акпп, при утапливаннии педали в пол, срабатывает кик-даун, переходя на пониженную передачу... далее удерживая педаль в одном (утопленном) положении кпп поднимает передачи... вроде так. Все изложенное в режиме "дрвйв" в спорте, пока что, кик не применял )

    Расскажи - как перевести дворники в сервисный режим?

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aha
    Расскажи - как перевести дворники в сервисный режим?
    Паш, сразу же после выключения двигателя, нажать(вниз 1 раз) переключатель дворников. В исходное положение возвращаются также, только после включения зажигания.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про дворники всё верно - можно ещё кратковременно включить-вылючить зажигание, и нажать вниз переключатель очистителя.

    Про мою проблему - в том то и дело, что при удерживании педали акселератора в полностью нажатом положении переключения выше третьей передачи не происходит, а срабатывает отсечка топлива, и при малейшем отпускании всё работает в штатном режиме вплоть до шестой передачи. Раньше такого не было. В общем на завтра записался на осмотр, потом расскажу что было.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Allman
    Олег, спасибо- надо как-нибудь пересечься ... обменяться впечатлениями ;)
    Заезжай в гости - а то я чей-то заработалсии ((

    ИГ0РЬ
    Спасибо = буду знать...

    Да, с АКПП чей-то не то - у меня вроде бы переходит выше - все ок


Похожие темы

  1. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  2. Блокиратор АКПП
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:38
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •