0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проясните, плиз, следующий момент...друг на А6 2001 года уверяет, что у него на 2,5TDI НФ стоит...но я был абсолютно уверен, что ни на одну из 4 модификаций не ставили НФ, а был ТНВД...![]()
его отец купил недавно новую А6 с двигателем 2,7 - так вот, там же ведь Коммон Рейл, а не НФ, правда?..![]()
поиск в Интернете не дал однозначного ответа...может специалисты подскажут?..![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
satori
Гонит твой друг.друг на А6 2001 года уверяет, что у него на 2,5TDI НФ
ПравдаА6 с двигателем 2,7 - так вот, там же ведь Коммон Рейл, а не НФ, правда?..
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
йоу, блин, а ведь человек владеет машиной машиной и, казалось бы, должен знать ее...
так все-таки 2,5Тди - все ТНВД?..
а дилемма возникла после того, как он сказал, что заправляется где угодно и ни разу НФ не подводила его...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
satori
Нет не все, на Touareg есть 2.5 с PD
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
спасибо...
ну и осталось еще потеоретизировать...почему на новых авто объемом больше двух литров вместе НФ применяется КР
это особая политика, указывающая на провал НФ, или это связано с определенными ограничениями самой НФ?..
Вот немного.... порылся в ELSA
моторы с НФ 2.5 литра и больше
AXD 2.5L – 2003-….. Transporter Multivan Polo
AXE 2.5L – 2003-….. Transporter Multivan Polo
BAC 2.5L – 2003-….. Touareg Polo
BLJ 2.5L – 2004-….. Transporter Multivan
BLK 2.5L – 2004-….. Touareg
BNZ -2.5L – 2006-….. Transporter Multivan
BPE - 2.5L – 2006-….. Touareg
BKW 3.0L – 2004-2005 Touareg
AYH 4.0L – 2003-…... Touareg Polo
BLE 5.0L – 2005-….. Touareg
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Потому что, PD дизели неспособны в полной мере удовлетворять и экологии и драйверским х-кам, сложны в производстве и эксплуатации и т.п.
04/AWT/GFY
На Пассатах B6 и ауди ( с 2006 года) - до 2-х литров - ТОЛЬКО НФ, а больше только коммон....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
А в чем разница насос-форсунки и коммон-рэйл?![]()
![]()
![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
1.НФ ( насос-форсунка), PD(Pumpe duse)
- В насос-форсунке системы ТНВД и форсунка объединены в единый агрегат. Насос-форсунка устанавливается на каж*дый цилиндр двигателя. Она приводится в действие от кулачка распределительно*го вала двигателя непосредственно толка*телем или через коромысло.
Так как здесь отсутствуют магистра*ли высокого давления, то в форсунке могут быть достигнуты существенно более высокие (до 2050 бар) величины давления впрыскивания, чем в рядных или распределительных ТНВД.
2. Common Rail
-В аккумуляторной системе впрыска Соmmоп Rail (иногда обозначается как CR) функции создания высокого давления и впрыскивания разделены. Давле*ние впрыскивания создается и регулиру*ется автономным ТНВД независимо от частоты вращения коленчатого вала и ве*личины цикловой подачи. Оно поддержи*вается в топливном аккумуляторе давле*ния для последующего впрыскивания.
Эта система предоставляет гораздо большие возможности для варьирования параметров впрыскивания топлива.
В каждый цилиндр двигателя устана*вливается форсунка. Впрыскивание топ*лива осуществляется открытием и за*крытием электромагнитного клапана высокого давления. Момент впрыскива*ния и цикловая подача регулируются электронным блоком управления.
Инженеры Volkswagen решили, что адаптировать «Pumpe-Duese» под новые дизельные микрофильтры, будет гораздо сложнее, чем применение Commo Rail. Установка новых фильтров необходима для удовлетворения требованиям к выбросам, которые в будущем планирует ввести Европейский Союз.
Cебестоимость современных систем впрыска «Common-rail» гораздо дешевле.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
kazbich2004
Спасибо за разъяснение.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже не многа ОФФ - Насос-форсунки подлежат вобще какому нибудь ремонту? Или их сразу под замену?
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Вот это и есть основная причина.Сообщение от kazbich2004
Cебестоимость современных систем впрыска «Common-rail» гораздо дешевле.
Новые нормы на выхлоп, как я вычитал в немцком автомобильном журнале,не являются большой проблемой.
Сборка НФ-двигателя требует хороших специалистов и больше времени,чем для CommonRail двигателя, что соответственно делает двигатель дороже чем у конкурентов.
Сама же концепция НФ очень удачная, и поэтому популярная.Даже японцы поставили один мотор с НФ от VW на свою модель(Mitsubishi).
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Иван Дулин, подлежат. Они разборные, хотя там и мног опрецезионных деталей. Распылители можно заменить кажется..... че-то там еще по мелочи.
В Москве есть стенды для ремонта и проверки НФ, однако их единицы.
Вообще же НФ - надежнейшая вещь, сломать ее можно в основном по глупости. Срок службы НФ - равен сроку службы двигателя или даже превосходит его.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
а плохой соляркой можно?..
Плохой соляркой можно убить все... не только форсункиСообщение от satori
а плохой соляркой можно?..
![]()
Очень важный параметр солярки - смазывающая способность. Так как движущиеся части НФ смазываются только топливом... то дальше объяснять не стоит.
Это же касается и всего остального.
Солярка с большим содержанием серы - вроде как обладает хорошими смазывающими способностями ( из-серы), НО..... сера быстро УНИЧТОЖАЕТ масло..... результат тот-же![]()
Идеал - мало серы и смазывающие присадки !!!!!!!!! Этими свойствами обладает солярка, соответствующая нормам EN590 с 2000 года.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
В России кто-нибудь производит такую солярку?Сообщение от kazbich2004
Этими свойствами обладает солярка, соответствующая нормам EN590 с 2000 года
И что можете сказать про солярку от "Славнефть"?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
ну, если верить сертификатам (и заявлениям работников) - то вся солярка Лукойла в европейской части РФ соответствует этим требованиям....EN590 ( Российский - ТУ 38.401-58-296-01)Сообщение от vr305
В России кто-нибудь производит такую солярку?
P.S Самый простой путь, посмотреть спецификацию на топливо на заправке. ( ну если верить этому...есс-но)
Я например, везде !! где заправляюсь ( на незнакомых Лукойлах)- смотрю спецификации.
Обратить внимание..
1. дата ( иногда подсосывали старые....)
2. Содержание серы НЕ БОЛЕЕ 0.035% ( мг/кг)
.... У солярки Евро4 - эта величина еще меньше на порядок
.... У обычной солярки эта величина - 0.3 и БОЛЕЕ!!,
3. Смазывающая способность - НЕ БОЛЕЕ 460
.....У обычной солярки параметра " смазывающая способность - НЕТ ВООБЩЕ)
Про "СлавНефть" - ничего не могу сказать..
Заправляюсь только на Лукойле
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kazbich2004
Серега молотокСразу видно - БортИнженер
![]()
04/AWT/GFY