офф: немного про дизельные двигатели VW...
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию офф: немного про дизельные двигатели VW...

    Проясните, плиз, следующий момент...друг на А6 2001 года уверяет, что у него на 2,5TDI НФ стоит...но я был абсолютно уверен, что ни на одну из 4 модификаций не ставили НФ, а был ТНВД...

    его отец купил недавно новую А6 с двигателем 2,7 - так вот, там же ведь Коммон Рейл, а не НФ, правда?..

    поиск в Интернете не дал однозначного ответа...может специалисты подскажут?..

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    satori
    друг на А6 2001 года уверяет, что у него на 2,5TDI НФ
    Гонит твой друг.
    А6 с двигателем 2,7 - так вот, там же ведь Коммон Рейл, а не НФ, правда?..
    Правда
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    йоу, блин, а ведь человек владеет машиной машиной и, казалось бы, должен знать ее...

    так все-таки 2,5Тди - все ТНВД?..

    а дилемма возникла после того, как он сказал, что заправляется где угодно и ни разу НФ не подводила его...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    satori
    Нет не все, на Touareg есть 2.5 с PD
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    спасибо...

    ну и осталось еще потеоретизировать...почему на новых авто объемом больше двух литров вместе НФ применяется КР
    это особая политика, указывающая на провал НФ, или это связано с определенными ограничениями самой НФ?..

  6. #6
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот немного.... порылся в ELSA
    моторы с НФ 2.5 литра и больше

    AXD 2.5L – 2003-….. Transporter Multivan Polo
    AXE 2.5L – 2003-….. Transporter Multivan Polo
    BAC 2.5L – 2003-….. Touareg Polo
    BLJ 2.5L – 2004-….. Transporter Multivan
    BLK 2.5L – 2004-….. Touareg
    BNZ -2.5L – 2006-….. Transporter Multivan
    BPE - 2.5L – 2006-….. Touareg
    BKW 3.0L – 2004-2005 Touareg
    AYH 4.0L – 2003-…... Touareg Polo
    BLE 5.0L – 2005-….. Touareg
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Потому что, PD дизели неспособны в полной мере удовлетворять и экологии и драйверским х-кам, сложны в производстве и эксплуатации и т.п.
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На Пассатах B6 и ауди ( с 2006 года) - до 2-х литров - ТОЛЬКО НФ, а больше только коммон....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  9. #9
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в чем разница насос-форсунки и коммон-рэйл?
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  10. #10
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.НФ ( насос-форсунка), PD(Pumpe duse)
    - В насос-форсунке системы ТНВД и форсунка объединены в единый агрегат. Насос-форсунка устанавливается на каж*дый цилиндр двигателя. Она приводится в действие от кулачка распределительно*го вала двигателя непосредственно толка*телем или через коромысло.

    Так как здесь отсутствуют магистра*ли высокого давления, то в форсунке могут быть достигнуты существенно более высокие (до 2050 бар) величины давления впрыскивания, чем в рядных или распределительных ТНВД.

    2. Common Rail
    -В аккумуляторной системе впрыска Соmmоп Rail (иногда обозначается как CR) функции создания высокого давления и впрыскивания разделены. Давле*ние впрыскивания создается и регулиру*ется автономным ТНВД независимо от частоты вращения коленчатого вала и ве*личины цикловой подачи. Оно поддержи*вается в топливном аккумуляторе давле*ния для последующего впрыскивания.

    Эта система предоставляет гораздо большие возможности для варьирования параметров впрыскивания топлива.

    В каждый цилиндр двигателя устана*вливается форсунка. Впрыскивание топ*лива осуществляется открытием и за*крытием электромагнитного клапана высокого давления. Момент впрыскива*ния и цикловая подача регулируются электронным блоком управления.


    Инженеры Volkswagen решили, что адаптировать «Pumpe-Duese» под новые дизельные микрофильтры, будет гораздо сложнее, чем применение Commo Rail. Установка новых фильтров необходима для удовлетворения требованиям к выбросам, которые в будущем планирует ввести Европейский Союз.
    Cебестоимость современных систем впрыска «Common-rail» гораздо дешевле.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #11
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004

    Спасибо за разъяснение.
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  12. #12
    Golf Аватар для Иван Дулин
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    30
    Сообщений
    709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже не многа ОФФ - Насос-форсунки подлежат вобще какому нибудь ремонту? Или их сразу под замену?
    Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
    Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку

  13. #13
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Cебестоимость современных систем впрыска «Common-rail» гораздо дешевле.
    Вот это и есть основная причина.
    Новые нормы на выхлоп, как я вычитал в немцком автомобильном журнале,не являются большой проблемой.
    Сборка НФ-двигателя требует хороших специалистов и больше времени,чем для CommonRail двигателя, что соответственно делает двигатель дороже чем у конкурентов .
    Сама же концепция НФ очень удачная, и поэтому популярная.Даже японцы поставили один мотор с НФ от VW на свою модель(Mitsubishi).
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван Дулин, подлежат. Они разборные, хотя там и мног опрецезионных деталей. Распылители можно заменить кажется..... че-то там еще по мелочи.


    В Москве есть стенды для ремонта и проверки НФ, однако их единицы.


    Вообще же НФ - надежнейшая вещь, сломать ее можно в основном по глупости. Срок службы НФ - равен сроку службы двигателя или даже превосходит его.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze

    а плохой соляркой можно?..

  16. #16
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от satori
    а плохой соляркой можно?..
    Плохой соляркой можно убить все... не только форсунки


    Очень важный параметр солярки - смазывающая способность. Так как движущиеся части НФ смазываются только топливом... то дальше объяснять не стоит.
    Это же касается и всего остального.

    Солярка с большим содержанием серы - вроде как обладает хорошими смазывающими способностями ( из-серы), НО..... сера быстро УНИЧТОЖАЕТ масло..... результат тот-же

    Идеал - мало серы и смазывающие присадки !!!!!!!!! Этими свойствами обладает солярка, соответствующая нормам EN590 с 2000 года.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  17. #17
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Этими свойствами обладает солярка, соответствующая нормам EN590 с 2000 года
    В России кто-нибудь производит такую солярку?
    И что можете сказать про солярку от "Славнефть"?
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  18. #18
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vr305
    В России кто-нибудь производит такую солярку?
    ну, если верить сертификатам (и заявлениям работников) - то вся солярка Лукойла в европейской части РФ соответствует этим требованиям....EN590 ( Российский - ТУ 38.401-58-296-01)

    P.S Самый простой путь, посмотреть спецификацию на топливо на заправке. ( ну если верить этому...есс-но)
    Я например, везде !! где заправляюсь ( на незнакомых Лукойлах)- смотрю спецификации.
    Обратить внимание..
    1. дата ( иногда подсосывали старые....)
    2. Содержание серы НЕ БОЛЕЕ 0.035% ( мг/кг)
    .... У солярки Евро4 - эта величина еще меньше на порядок
    .... У обычной солярки эта величина - 0.3 и БОЛЕЕ!!,
    3. Смазывающая способность - НЕ БОЛЕЕ 460
    .....У обычной солярки параметра " смазывающая способность - НЕТ ВООБЩЕ)

    Про "СлавНефть" - ничего не могу сказать..
    Заправляюсь только на Лукойле
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004
    Серега молоток Сразу видно - БортИнженер
    04/AWT/GFY


Похожие темы

  1. ОФФ - срочно про масло и промывку.
    от xedin в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.07.2006, 15:11
  2. {OFF} Немного про вольво.
    от Drek в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 19:14
  3. (ОФФ) Подскажите про Меган
    от Daren в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 14:27
  4. Немного про фары
    от Сергей_Р в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 19:02
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •