0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Вот на этом фото (это фото процедуры опрессовки впускного тракта с помощью фильтра) штуцер наружу должен идти к двигателю, но 100% не дам, (т.е. только 50%) могу завтра в гараже посмотреть на стрелку на запасном новом фильтре.
Но думаю, надо в эту сторону глядеть![]()
При этом еще заметил, если поставить АКПП в нейтрель, то все ровно работает.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					pavel1
Посмотри пожалуйста. Заранее спасибо.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Данил
Угу
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					pavel1 Я вот что нашел. http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=7DFA951F Если фотка правильная то я похоже не так фильтр воткнул, т.к. торопился сильно, пока машина на подъемнике в сервисе висела. Вот теперь думаю менять его - фильтр или нет???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Конечно менять.Сообщение от Данил
Вот теперь думаю менять его - фильтр или нет???![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Блин.....а я уже собрался машину разбирать чтобы узнать причину глюка перед поездкой на юг. Терерь вопрос. Есть вот такой фильтр в нашеи городе в наличии - Knecht (Mahle Filter) KL 2. Что за зверь такой? По каталогу есть Knecht (Mahle Filter) 06557755, но его надо заказывать также как оригинал.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Хреновые дела ... Глохнет сразу или колбасит, а потом глохнет ?
Свечи выворачивал сразу после этого ? Мокрые ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					rummi
Свечи сразу после завода не смотрел, но глохнет сразу. Со втрого все гу. Я точно знаю что фильтр стоит не так как надо, т.е. в другую сторону. От этого может быть проблема с запуском?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Может , особенно если он подзабит уже . Топливный фильтр имеется в виду . Поставь лучше новый правильно . Если не изменится ничего , то проверь :
http://chiptuner.ru/pressure.php
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Добавил в базу знаний![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

