Вопрос про нестабильную работу движки в жару - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот на этом фото (это фото процедуры опрессовки впускного тракта с помощью фильтра) штуцер наружу должен идти к двигателю, но 100% не дам, (т.е. только 50% ) могу завтра в гараже посмотреть на стрелку на запасном новом фильтре.

    Но думаю, надо в эту сторону глядеть
    При этом еще заметил, если поставить АКПП в нейтрель, то все ровно работает.
    APT, 1,8 универсал

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Посмотри пожалуйста. Заранее спасибо.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Данил
    Угу
    APT, 1,8 универсал

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1 Я вот что нашел. http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=7DFA951F Если фотка правильная то я похоже не так фильтр воткнул, т.к. торопился сильно, пока машина на подъемнике в сервисе висела. Вот теперь думаю менять его - фильтр или нет???

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Данил
    Вот теперь думаю менять его - фильтр или нет???
    Конечно менять.
    APT, 1,8 универсал

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин.....а я уже собрался машину разбирать чтобы узнать причину глюка перед поездкой на юг. Терерь вопрос. Есть вот такой фильтр в нашеи городе в наличии - Knecht (Mahle Filter) KL 2. Что за зверь такой? По каталогу есть Knecht (Mahle Filter) 06557755, но его надо заказывать также как оригинал.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хреновые дела ... Глохнет сразу или колбасит, а потом глохнет ?

    Свечи выворачивал сразу после этого ? Мокрые ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Свечи сразу после завода не смотрел, но глохнет сразу. Со втрого все гу. Я точно знаю что фильтр стоит не так как надо, т.е. в другую сторону. От этого может быть проблема с запуском?

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может , особенно если он подзабит уже . Топливный фильтр имеется в виду . Поставь лучше новый правильно . Если не изменится ничего , то проверь :

    http://chiptuner.ru/pressure.php

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

    Добавил в базу знаний
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Вопрос про работу гидротрансформатора.
    от witnessx в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 01:16
  2. Вопрос про "лягушку"
    от Станислав в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 00:17
  3. Вопрос про зеркало
    от Servw в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 23:24
  4. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07
  5. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •