0
-
15.07.2007, 21:57 #21
- Регистрация
- 13.02.2006
- Адрес
- Казахстан, Караганда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 635
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Что-то никто про провода или свечные наконечники не подумал(не знаю что-там в этом двигле).....они как раз зачастую и являются причиной пропусков, я так понимаю, если провода фиговые - хоть каждый месяц свечи меняй толку не будет...
-
15.07.2007, 23:22 #22
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0MadC@t
Кстати , о птичках , про провода и наконечники . Я такого двигателя , как AWP на Боре вообще не нашел , когда хотел конструктивные особенности изучить.
Хотелось бы услышать объяснения от владельца сего эксклюзивного изделия ...«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
15.07.2007, 23:36 #23
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Никакого эксклюзива, обычный 180 сильный американский 1.8 Turbo. Модули зажигания как на AWT, AWM. Следовательно сразу 3 выйти из строя врядли смогут...
Номера ошибок посмотреть можно?04/AWT/GFY
-
15.07.2007, 23:44 #24
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Mex@n!K
на www.elcats.ru он отсутствует почему-то Раз модули такие же , как и на AWM , то дело явно не в бабине.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
15.07.2007, 23:48 #25
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0rummi
на www.elcats.ru он отсутствует почему-то04/AWT/GFY
-
16.07.2007, 00:12 #26
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Mex@n!K
Кирюша , раз он 180 сильный , то уже необычный Там и турбинка с форсунками ,imho, другие .
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
А вот и нихрена подобного .
Счаз сравнил три двигателя-поперечника 1.8t
AUQ - 180 HP Octavia RS (старая)
AUM и ARX - 150HP
Будете смеяться : форсунки и турба ОДИНАКОВЫЕ . Вот вам и очередной пример маркетинговой политики Это по вопросу о чип-тюнинге .
Счаз продолжу сравнение по поршневой и тд.
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Блок цилиндров c поршнями одинаковый , головка блока такая же, коленвал, шатуны и вкладыши аналогичные .
Так что смело можно делать ЩАДЯЩИЙ чиптюнинг не опасаясь особо за снижение ресурса , поскольку сам завод его прекрасно делает , да еще и за большие деньги .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Похожие темы
-
Можно ли както проверить свечные провода
от imported_Рам в разделе Архив 2009г.Ответов: 12Последнее сообщение: 11.06.2009, 19:24 -
Как можно проверить работоспособность датчика Холла
от mixalitch в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 17.11.2008, 05:32 -
Руль очень тугой - ГУР как-то можно проверить ?
от Arty_Passat в разделе Архив 2008г.Ответов: 5Последнее сообщение: 10.11.2008, 22:39 -
Где можно проверить геометрию кузова?
от Funtik82 в разделе Архив 2007г.Ответов: 15Последнее сообщение: 16.11.2007, 11:44 -
Так можно проверить расходомер
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 11.02.2005, 08:55