0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
полосатый_КОТ
Лямбду я бы поменял...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Она дышитСообщение от pavel1
У тебя явный колебательный процесс![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бегая от розеки к авте смог померять со второй в пол в 1,2,8 и 1,2,25 блоки, а также 8 блок после поездки.
http://www.vw-seat.ru/agn/LOG1225.CSV
http://www.vw-seat.ru/agn/LOG128.CSV
http://www.vw-seat.ru/agn/xx-posle.CSV
поездил с отключенной в 99 блоке (базовые) лямбдой - провалов при плавном нажатии на газ -нет, двигатель на ХХ потряхивает так же.
после отключения и следующего лямбды двигло какое-то время покалбасило на ХХ с пропусками в цилиндрах, сейчас более менее, но хуже, чем до отключения - это следствие потери адаптации лямбды или чего-то с ней связанного?)
ошибка 16514 выскакивает только в случае есзды с газом в пол, катался весь день более менее спокойно - ошибки не было.
если это проводка лямбды. то это как понимать именно проводкаот лямбды до штекера, или любое место от лямдбы до блока ЭБУ?
и ещенаучите пользоваться прогой для построения графиков по логам)
спасибо
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
еще добавлю)
стоит ли брать восстановленный Вагом расходомер?
ценник нормлаьный на него)
VAG 06A 906 461 AX Расходомер воздуха 1 13.07.07 1 2 905,08 Р
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я 1-2-8 просилСообщение от полосатый_КОТ
www.vw-seat.ru/agn/LOG128.CSV
Тоже с 99 вместо 1Сообщение от полосатый_КОТ
www.vw-seat.ru/agn/LOG1225.CSV
Ткаешь на значения и задаешь пределы. Ненужные для просмотра - ткни правой кнопкой мышки.Сообщение от полосатый_КОТ
и еще научите пользоваться прогой для построения графиков по логам)
лямда +18Сообщение от полосатый_КОТ
а также 8 блок после поездки![]()
ИМХО ДМРВ - в помойку... если подсосов точно нет... поищи...
Стырый корпус с новым измерительным элементомСообщение от lw
восстановленный ВагомСтоит!
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Сними патрубок с расходомера и дунь туда![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
( перепутал в попыхах( завтра исправлюсь
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
это шутка местная?)Сообщение от lw
Сними патрубок с расходомера и дунь туда
а пределы в каком диапазоне задавать?)Сообщение от lw
Ткаешь на значения и задаешь пределы.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
и как у тебя получился такой "красивый" график где все видно?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
я раздолбай) все разобрался)Сообщение от полосатый_КОТ
и как у тебя получился такой "красивый" график где все видно?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Нет... Я так нашел где дырка была. Около рога выходящего из блока прокладка сдохла. Только в тишине надо...Сообщение от полосатый_КОТ
это шутка местная?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что за рог?
трубка вентиляции картера?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=1DF0A4B1Сообщение от полосатый_КОТ
трубка вентиляции картера?
Деталь 2 и прокладка 4. Еще патрубки 5 пытался тросик газа перетереть. У тебя ДЗ тросиковая?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДЗ с тросиком, патрубки 5 ОК.
у меня прокладки вообще нет, только колечко на самой трубке![]()
надо посмотреть повнимательней. но с другой стороны, если вообще снять трубку вентиляции это на работу двигателя никак не влияет, там же идет выдувание газов, так что подсосов быть не может?!
пробовал рассоединять картерную и воздуховод - изменений в работе на ХХ нет, появляется потеря вакуума. если только снять тоненькую трубочку от коллектора под воздушный патрубок под вентиляцией картера.
еще нашел, что в блоке вентиляции (на воздуховоде) внутренняя резинка чуть порвана, вот думаю влияет на что или нет?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну прокладка и есть колечко... Вроде зеленое...Сообщение от полосатый_КОТ
у меня прокладки вообще нет, только колечко на самой трубке
Чтобы искать проблемы в электронике надо сначало всю механику в порядок привести.Сообщение от полосатый_КОТ
еще нашел, что в блоке вентиляции (на воздуховоде) внутренняя резинка чуть порвана
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Что за деталь?Сообщение от полосатый_КОТ
еще нашел, что в блоке вентиляции (на воздуховоде) внутренняя резинка чуть порвана, вот думаю влияет на что или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
деталь номер 8, та хрень куда подходит патрубок вентиляции картерных газов, внутри есть резиновая мембрана, работает по всей видимости под действием вакуума.
чуть порвана.
рассоединение патрубка и воздуховода к визуальным изменением в работе двигателя при заглушенной управляющей вакуумной трубочке не приводит.
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
http://www.elcats.ru/seat/img.asp?mdl=205&unit=D58006B7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Понял о чем ты... Не думаю что отразится![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чувствую замучил всех участников поста![]()
заказал в экзисте расходомер (оригинал восстановленный) и лямбду(бош), ставить буду наверное через неделю.
но графики все одно завтра утром сниму.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
полосатый_КОТ
Есть такая вещь?
http://volkswagen.msk.ru/injector/motro ... s_92kw.zip
Страницы: 01-34 - 01-59
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от полосатый_КОТ
заказал в экзисте расходомер (оригинал восстановленный) и лямбду(бош), ставить буду наверное через неделю.![]()
![]()
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
логи переснял)
http://www.vw-seat.ru/agn/LOG1225.CSV
http://www.vw-seat.ru/agn/LOG128.CSV
ссылка http://volkswagen.msk.ru/injector/mo...c_rus_92kw.zip
нет документа(.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Лямбду и расходомер рекомендую заменить .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Все качаетсяСообщение от полосатый_КОТ
нет документа![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нее, пишет ошибку нет запрашиваемой страницы, наверное где-нить в букавках ошибка в самой ссылке.Сообщение от lw
Все качается
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ладно.. тогда так...Сообщение от полосатый_КОТ
нее, пишет ошибку
http://volkswagen.msk.ru/
Далее -> Системы впрыска Injector, carburetor (Слева) -> Motronic (почти в середине, 5-я строчка) -> Система впрыскивания топлива и зажигания Motronic. Двигатель 1.8л / 92кВт (rus) Руководство по ремонту Skoda Octavia (самая верхняя)