очень серьёзная неисправность плавающая
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию очень серьёзная неисправность плавающая

    Сегодня за три км до гаража вдруг не стого не ссего на 3000 об
    застучали гидрокомпенсаторы да так громко, что я сразу понял что давление масла к головке вообще отсутствует. Остаовился
    заглушил и почесав репу опять завел , на холостых не гремят
    на трех тысячах стук , прибавил да 4500 и вдруг все пропало
    стало как раньше.Первые мысли конечно насос, но не может он так кончится разом , а потом вкл. Может это быть клапан в масляном фильтре или клапан в маслоприемнике если такой имеется????? Масло новое залито 2000 проехал и меняю через 5000 7000 тысяч

    Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

    да и ещё такая проблема< когда клемму с датчика снимаю давления масла, то сигнал тревоги не загорается и на корпус его когда сажаю такая же фигня
    у меня штатная навигация и нет лампы , а есть надписи предупреждения и звуковой сигнал. А не работает по давлению масла

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей32
    да и ещё такая проблема< когда клемму с датчика снимаю давления масла, то сигнал тревоги не загорается и на корпус его когда сажаю такая же фигня
    Засигналит после 2000 об/мин

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Падение давления на оборотах - это как правило, снижение пропускной способности маслоприемника, т.е. насос и прокачал бы больше - но не может засосать. Еще такая фигня случается при снижении уровня масла - собственно, запас масла нужен только для того, что бы при больших оборотах масло успевало возвращаться в поддон, ну и для колебаний, ессно, на ХХ - достаточно 1,5-1,8 литра.

    Клапан в фильтре - держит масло в верхней части мотора, дабы избежать "сухого" пуска.

    Мои мысли:

    1. Уровень - это раз
    2. Надежность контакта на ДДМ - это два
    3. Чистота сетки - это три.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проблема именно в маслонасосе. срочно его менять.
    у меня тоже самое было. то загорится то погаснет. это клапан в маслонасосе клинит в открытом положении и при сбросе оборотов он остается открытым.. давления нет спустя какоето время - постояв он там отваливался/отклинивал... и давление появлялось. но так можно движок убить. всё равно вариантов нет - насос менять
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уровень масла максимум, сигнализация давления масла не загорается, говорят что может быть клапан в охладителе масла
    клинить . Были у кого такие случаи?
    У меня наоборот на низких оборотах не стучат компенсаторы, а стучат на от 3000 об, похоже пропускная способность ограничена,
    ведь если клапан тот что в охладителе заклинит в головку масло не пойдет, я правильно мыслю???
    уж больно не хочется на насос попадать, кстати сколько он стоит новый оригинальный?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей32
    ведь если клапан тот что в охладителе заклинит в головку масло не пойдет, я правильно мыслю???
    Вообще то если его заклинит в закрытом положении, то да, масло в головку не пойдёт, но тогда ты будешь первым у кого это случилось. А на самом деле он там находится только для того, чтобы масло во время длительной стоянки не сливалось из головки ГБЦ и на стук компенсаторов на повышенных оборотах он ни как не влияет.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей32
    Первые мысли конечно насос, но не может он так кончится разом , а потом вкл. Может это быть клапан в масляном фильтре или клапан в маслоприемнике
    Дык, проверь давление масла, для начала
    Мое мнение, что это может быть натяжитель цепи

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sharap
    Дык, проверь давление масла, для начала
    +1 чего гадать
    и еще как вариант, ты все равно сымаеш поддон снимае насос крутиш шестеренки смотриш сетку- если она грязная згачит возможно поможет чистка,если у насоса шестеренки застряют -значит ниче не поделаеш надо менять....но все равно покажет все замер давления ...

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей32
    Ошибочки почитать не мешало бы
    APT, 1,8 универсал

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня завел , машина работает нормально. Почистил испаритель кондея .
    Поеду завтра в грант куплю наборчик для замера давления масла. Потом буду думать что дальше делать.
    В любом случае буду вскрывать поддон и еще клапан центральной магистрали поменяю до кучи.Был случай когда он клинил и масло в бошку не шло это факт, а люди насос меняли
    кончилось ремонтом головы

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей32
    просвети плиз темного что есть
    "клапан центральной магистрали" и где он находится?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей32
    А поддоном последнее время не стукался?Если погнуло поддон,будет тоже самое.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DNF
    Сергей32
    просвети плиз темного что есть
    "клапан центральной магистрали" и где он находится?
    находится он в маслоохладителе на чем фильтр крепится масляный.
    в архиве на форуме есть отчет о его замене подробный с фотками
    в разделе ремонт.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

    Цитата Сообщение от lifter
    Сергей32
    А поддоном последнее время не стукался?Если погнуло поддон,будет тоже самое.
    нет поддон целый, он под защитой стоит.Смотрел все на месте.
    вообще чувствую давление масла всетаки не хватает
    потомучто на 6000 об клапана немножко звенят.
    А чего гадать буду мерять.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так вот! Купил я наборчик для измерения давления масла .
    Вчера вкрутил его и что он мне кажет , 5,5 кг на см на ххх
    масло 30 градусов , дальше греть не стал потому что в месте соединения шланга манометря и резьбой для измерения давления
    стало сочится масло.Решил докопаться до клапана центральой магистрали, разобрал все что надо , выкрутил его, спичкой подвигал ( двигается мягко) промыл все, сегодня соберу
    буду снова мерить давление. Насторожил тот факт что канал
    для масла на головку всего 4 мм заложен. Ещё насторожило
    что в маслянном фильтре в масле присутствует нерастворимый осадок

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот собрался поставить вчера на место все что снял и случайно обнаружил что у меня лопнула трубка вентиляции картера, та что перед тройничком резиновым стоит.
    Пришлось снять впускной коллектор чтобы удобней было копаться.
    Снял и офигел..... гуавна в трубках дох...я решил чистить все по порядку ...так добрался до регулятора картерных газов(грибок)
    снял его ,забит собака. Разобрал его а у него мембрана вся скукоженная какбудто сварилась.
    Короче жду теперь клапан и трубочку.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пришли детали, востановил полностью вентиляцию картера.
    Принялся собирать все на место, залил охлаждающую,
    завожу , гидрики молотят, давление 5 кг\см
    на xxx
    снимаю клапанную крышку, а там гуавна немерено и почти сухо.
    Репу почесал и залил две пятиминутки в масло.Завожу крышку
    не ставил на болты , давление 4.5 кг\см стрелка колеблется
    на 0.5 кг , распред валы хреново смазываются.
    Беру тупо меняю масленный фильтр.
    Завожу давление сразу на ххх 4 кг\см и начинает падать
    через 3 минуты стало 2 кг\см а через 5 стало 1.6кг\см
    при 5000 тыс давление 5.7 кг .
    Сливаю масло и заливаю еще промывку 4 л+ 1 пятиминутку
    гоняю еще 10 мин.
    Сливаю , меняю масло . Залил 0w40 Castrol , друг из BMW сервиса
    ругал меня , говорит на кастрюле всегда стучат гидрики и нада лить Liuqy molu Mogilen 5w50 зеленая гадость такая.
    Вобщем на 40 градусах давление на ххх было 3кг на 90град
    стало 2кг\см
    Но гидрики всеравно меня не устраивают как работают, шум идет
    в районе 4го цилиндра там где цепь


Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 18:34
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.02.2005, 01:16
  3. Очень нравится Passat B5, но...
    от Alex.m2003 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 11:22
  4. Друзья очень нужна ваша помощь!!!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.01.2005, 10:48
  5. Автосервис .. очень рекомендую прочитать
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •