0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня за три км до гаража вдруг не стого не ссего на 3000 об
застучали гидрокомпенсаторы да так громко, что я сразу понял что давление масла к головке вообще отсутствует. Остаовился
заглушил и почесав репу опять завел , на холостых не гремят
на трех тысячах стук , прибавил да 4500 и вдруг все пропало
стало как раньше.Первые мысли конечно насос, но не может он так кончится разом , а потом вкл. Может это быть клапан в масляном фильтре или клапан в маслоприемнике если такой имеется????? Масло новое залито 2000 проехал и меняю через 5000 7000 тысяч
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
да и ещё такая проблема< когда клемму с датчика снимаю давления масла, то сигнал тревоги не загорается и на корпус его когда сажаю такая же фигня![]()
у меня штатная навигация и нет лампы , а есть надписи предупреждения и звуковой сигнал. А не работает по давлению масла
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Засигналит после 2000 об/минСообщение от Сергей32
да и ещё такая проблема< когда клемму с датчика снимаю давления масла, то сигнал тревоги не загорается и на корпус его когда сажаю такая же фигня
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Падение давления на оборотах - это как правило, снижение пропускной способности маслоприемника, т.е. насос и прокачал бы больше - но не может засосать. Еще такая фигня случается при снижении уровня масла - собственно, запас масла нужен только для того, что бы при больших оборотах масло успевало возвращаться в поддон, ну и для колебаний, ессно, на ХХ - достаточно 1,5-1,8 литра.
Клапан в фильтре - держит масло в верхней части мотора, дабы избежать "сухого" пуска.
Мои мысли:
1. Уровень - это раз
2. Надежность контакта на ДДМ - это два
3. Чистота сетки - это три.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
проблема именно в маслонасосе. срочно его менять.
у меня тоже самое было. то загорится то погаснет. это клапан в маслонасосе клинит в открытом положении и при сбросе оборотов он остается открытым.. давления нетспустя какоето время - постояв он там отваливался/отклинивал... и давление появлялось. но так можно движок убить. всё равно вариантов нет - насос менять
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уровень масла максимум, сигнализация давления масла не загорается, говорят что может быть клапан в охладителе масла
клинить . Были у кого такие случаи?
У меня наоборот на низких оборотах не стучат компенсаторы, а стучат на от 3000 об, похоже пропускная способность ограничена,
ведь если клапан тот что в охладителе заклинит в головку масло не пойдет, я правильно мыслю???
уж больно не хочется на насос попадать, кстати сколько он стоит новый оригинальный?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вообще то если его заклинит в закрытом положении, то да, масло в головку не пойдёт, но тогда ты будешь первым у кого это случилось. А на самом деле он там находится только для того, чтобы масло во время длительной стоянки не сливалось из головки ГБЦ и на стук компенсаторов на повышенных оборотах он ни как не влияет.Сообщение от Сергей32
ведь если клапан тот что в охладителе заклинит в головку масло не пойдет, я правильно мыслю???
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык, проверь давление масла, для началаСообщение от Сергей32
Первые мысли конечно насос, но не может он так кончится разом , а потом вкл. Может это быть клапан в масляном фильтре или клапан в маслоприемнике![]()
Мое мнение, что это может быть натяжитель цепи![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1 чего гадатьСообщение от sharap
Дык, проверь давление масла, для начала
и еще как вариант, ты все равно сымаеш поддон снимае насос крутиш шестеренки смотриш сетку- если она грязная згачит возможно поможет чистка,если у насоса шестеренки застряют -значит ниче не поделаеш надо менять....но все равно покажет все замер давления ...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сергей32
Ошибочки почитать не мешало бы![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня завел , машина работает нормально. Почистил испаритель кондея .
Поеду завтра в грант куплю наборчик для замера давления масла. Потом буду думать что дальше делать.
В любом случае буду вскрывать поддон и еще клапан центральной магистрали поменяю до кучи.Был случай когда он клинил и масло в бошку не шло это факт, а люди насос меняли
кончилось ремонтом головы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей32
просвети плиз темного что есть
"клапан центральной магистрали" и где он находится?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Сергей32
А поддоном последнее время не стукался?Если погнуло поддон,будет тоже самое.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
находится он в маслоохладителе на чем фильтр крепится масляный.Сообщение от DNF
Сергей32
просвети плиз темного что есть
"клапан центральной магистрали" и где он находится?
в архиве на форуме есть отчет о его замене подробный с фотками
в разделе ремонт.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
нет поддон целый, он под защитой стоит.Смотрел все на месте.Сообщение от lifter
Сергей32
А поддоном последнее время не стукался?Если погнуло поддон,будет тоже самое.
вообще чувствую давление масла всетаки не хватает
потомучто на 6000 об клапана немножко звенят.
А чего гадать буду мерять.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так вот! Купил я наборчик для измерения давления масла .
Вчера вкрутил его и что он мне кажет , 5,5 кг на см на ххх
масло 30 градусов , дальше греть не стал потому что в месте соединения шланга манометря и резьбой для измерения давления
стало сочится масло.Решил докопаться до клапана центральой магистрали, разобрал все что надо , выкрутил его, спичкой подвигал ( двигается мягко) промыл все, сегодня соберу
буду снова мерить давление. Насторожил тот факт что канал
для масла на головку всего 4 мм заложен. Ещё насторожило
что в маслянном фильтре в масле присутствует нерастворимый осадок![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот собрался поставить вчера на место все что снял и случайно обнаружил что у меня лопнула трубка вентиляции картера, та что перед тройничком резиновым стоит.
Пришлось снять впускной коллектор чтобы удобней было копаться.
Снял и офигел..... гуавна в трубках дох...я решил чистить все по порядку ...так добрался до регулятора картерных газов(грибок)
снял его ,забит собака. Разобрал его а у него мембрана вся скукоженная какбудто сварилась.
Короче жду теперь клапан и трубочку.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пришли детали, востановил полностью вентиляцию картера.
Принялся собирать все на место, залил охлаждающую,
завожу , гидрики молотят, давление 5 кг\см
на xxx
снимаю клапанную крышку, а там гуавна немерено и почти сухо.
Репу почесал и залил две пятиминутки в масло.Завожу крышку
не ставил на болты , давление 4.5 кг\см стрелка колеблется
на 0.5 кг , распред валы хреново смазываются.
Беру тупо меняю масленный фильтр.
Завожу давление сразу на ххх 4 кг\см и начинает падать
через 3 минуты стало 2 кг\см а через 5 стало 1.6кг\см
при 5000 тыс давление 5.7 кг .
Сливаю масло и заливаю еще промывку 4 л+ 1 пятиминутку
гоняю еще 10 мин.
Сливаю , меняю масло . Залил 0w40 Castrol , друг из BMW сервиса
ругал меня , говорит на кастрюле всегда стучат гидрики и нада лить Liuqy molu Mogilen 5w50 зеленая гадость такая.
Вобщем на 40 градусах давление на ххх было 3кг на 90град
стало 2кг\см
Но гидрики всеравно меня не устраивают как работают, шум идет
в районе 4го цилиндра там где цепь![]()