0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Spaze, самая большая ошибка во всех ваших рассуждениях имеет следующий корень:
НИ ОДИН ИЗ С/Р СТЕНДОВ НЕ ИМЕЕТ ПРИВЯЗКИ К КУЗОВУ, другими словами, любой самый навороченый стенд оценивает взаимное расположение 4-х колес в пространстве. Таким образом "смещение осей" - понятие СТРОГО относительное, математически вычисленное относительно положения колес. Фактически, например, задняя ось может быть на месте, а уехала только передняя, или наоборот, или и та, и другая.
Рекомендую рулеткой (штангелем) измерить расстояние от каждого колеса до порога (при условии одинакового износа резины). И толкаться в первую очередь от этих измерений. Мерить не до пластиковой облицовки порога, а до металла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно это так и есть, но в том же самом Атланте на Бажова мне не двигали сайленты. Хотя я приехал к ним на сход/развал после замены балки. Вполне допускаю, что такая процедура проводится в особо тяжёлых случаях, когда увод балки невозможно скорректировать регулировками передней оси.Сообщение от 1967s
зачем уговаривать то????![]()
![]()
у Пассата есть штатная технологическая процедура при регулировке УУК - "уравновешивание схождения задних колес"...
и любой дилер это делает БЕЗ уговоров...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Чтобы понять, как работает пресловутый кастор, достаточно вспомнить велосипед. Чтобы руль под весом аппарата стремился встать прямоВтулку руля на раме делают не вертикальной, а отклонённой назад (низ - вперёд), и вилку переднего колеса изгибают вперёд относительно поворотной оси руля.
Схема тут
Нечто похожее только для двух, связанных трапеций, колёс реализовано с помощью стоек и положения подраника, к которому крепятся нижние рычаги.
Нарушение геометрии или сдвиг подрамника можно попробовать проверить методом "от Viktor M"
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Есть такое место Нижние Поля, д. 27, стр. 2, там находится небольшой техцентрик по Ауди и Фольксам. Ремонт я там не делал, но был на сход-развале. Мастер там у них грамотный, все эти шняги с РУУК, с базовыми углами и плясками с подрамником знает. Мне он исправил увод вправо. Двигал подрамник, потом с задней балкой долго сношался. Обошлось это в 1300 руб. Доволен как слон после купанья! телефон их - 741-68-64 (НЕ реклама). В белый список я их пока заносить не стал, ибо не ремонтировался, попозже посмотрим, что и как.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Spaze
Кастор - это угол отклонения оси поворота стойки от вертикали (грубо говоря)
и отрицательным он стать может, только если стойку "назад" завернуть (как кузнечик с его коленками, в шутку...)![]()
![]()
вот картинка - на ней видно, насколько отклонена от вертикали ось поворота....
сам кастор НЕ регулируется - это величина, заданная жестко геометрией подвески (в ОЧЕНЬ маленьких пределах его можно совершенно незначительно изменить подрамником...только на угол, который позволят зазоры в крепеже)
то что я писАл на прошлой странице (там указано) - верно только при отсутствии механических поверждений "железа"...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
MaxManowar,![]()
Респект тебе за место. Договорился, подъехал, посмотрели, поправили сход, все обнюхали - сказали кастор за пределами допуска, но - боле-менее разумный. Компенсировали все, теперь увод вправо прекратился либо стал за пределами чувствительности измерения)
Все делали грамотно, без суеты и с подробными объяснениями. За что им спасибо, и тебе за наводку. Сказали ,что подрамник двигать нет нужды, т.к. все стоит близко к идеалу, а что не близко - то как раз и выставлено таК, чтоб компенсировать увод вправо. Чуть позже выложу данные, кторые выкатил их стенд до и после.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Ну вот и хорошо...
Мастер был такой пожилой мужчина с короткой стрижкой и в очках?? Сколько в итоге с тебя взяли?
Мне самому это место накинул сосед по дому, тоже Пассатовод, читатель клуба (пассивный). Ремонтируется только у них. Я так посмотрел, цены у них вроде неплохие, только если я правильно понял у них не всегда запчасти есть...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Spaze, Паша, ну я же тебе сразу говорил куда можно заехать с твоей проблемой, и не далеко, за Dia всё равно заезжаешь, тем более есть с кем договориться. Ну и что в итоге: два раза сход-развал. Какова выгода?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
CYXOB, да, ты в какой-то мере прав. Однако ж это лотерея. И подрамник там в случае чего никто бы двигать не стал. А насчет выгоды--невыгоды - где-то теряешь, где-то находишь......
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Spaze, ну не знаю, может я тебе чего-то не дорассказал? На моих глазах и подрамники двигают, и сайленты задней балки откручивают. К тому же есть ведь старший товарищ!Сообщение от Spaze
И подрамник там в случае чего никто бы двигать не стал.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher