0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Опять помял что ли?Сообщение от Spaze
Хи-хи, возможно мой знаменитый боевой раскрас с серым капотом сменится на менее вызывающий, черный капот.![]()
![]()
Поздравляю с почином![]()
Сообщение от Spaze
Снял нижний "кривой", положил на него почти новый - и охренел![]()
Да колись уже, раз заикнулсяСообщение от Spaze
не обошлось и без курьезного момента, в ходе которого я струхнул конкретно..... но не будем об этом![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Чубук, нет, не мял. Просто поступило предложение заменить. Баш на баш так сказать.
А по поводу курьеза - все просто. Мне ткнули на подрамник - вот снимай, тут хорошие рычаги. Я и снял что под руку подвернулось. И так и поставил. ОКазывается, левый и правый кривой рычаг идеально подходит не на свое место и все собирается на 5+.
Однако ж при повороте колесо начинает задевать за рычаг, т.к. он выгнут специально под колесо, но в другую сторону. Я собираю, завожусь, тепло попрощался - и не смог выехать со стоянки)))
Хруст, скрип в колесе конкретнейший, ГУР жужжит, словом швах. Заглядываю под колесо - мля, РЫЧАГ УПИРАЕТСЯ!!!!! Я за голову схватился - неужели что-то еще погнул, что вылезло только после замены на нормальное
![]()
А когда снял колесо - все понял за 5 сек)) Галопом к Вите, скручивать второй рычаг с подрамника..... МЛя, надо ж быть таким невнимательным
))
Зато теперь замена рычага занимает 35 минут![]()
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spaze
ПОЗДРАВЛЯЮ с решением проблем![]()
как я уже писал была анологичная ситуация
и решение было такое же- замена рычагов ,но к счастью без замены кулака
По поводу маленького курьеза не комплексуй с кем не бывает,тем более делал первый раз
удачи в дальнейшей эксплуатации![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
![]()
![]()
![]()
![]()
ЫЫЫЫЫЫЫ (это эмоциии)
Ну что сказать, проблема не ушла до конца.....
Загнал машину на стенд со сход/развалом... результаты примерно такие:
Угол схождения стал +0,16 с каждой стороны, развал -0,85 с каждой.
Кастор система определить не смогла - хз почему, типа вне диапазона значений прибора.
Еще нашлась так сказать непараллельность осей, т.е. оси стоят вот так: \ / <- перед машины. 1,2 градуса отклонение передней оси, 0,8 - задней. Что бы это значило? И что будет, если с помощью подрамника сделать оси вот так: \ \ ?
В общем, несмотря на старания мастера, машину все равно тянет вправо. Меня бесит этот расклад. ЧТО ДЕЛАТЬ????? И почему ее тянет вправо? Ведь все 4 колеса стоят как надо, т.е несмотря на непараллельность осей, все вроде как адекватно???
Коллеги, кто что может рассказать про свое? Как я знаю, КОМРАД тоже страдает такой вот проблемой.... И как я понимаю, замена кулака тоже не устраняет этого косяка.....
Я в пичяяяяли![]()
![]()
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
сделай фото правого брызговика, покажи его людям!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
СанСаныч, это будет отдельная тема. А также советы, как обнаружить сборную солянку из трех кузовов.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Угадай с трёх раз в какую сторону авто поедет, если оси стоят так как у тебя \ / -> .Сообщение от Spaze
т.е несмотря на непараллельность осей, все вроде как адекватно
Да из-за одной только задней балки поведёт вправо!
Не пробовал заднюю ось регулировать?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Spaze Это не отдельная тема. ты вводишь народ в заблуждение
) так что давай фотойопт! своего ГЛП!
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Печально, у меня на 2109 наезд на бордюр закончился плачевно, половину подвески сменила, варили угол лонжерона и ещё тянули на стапеле.
Потеря осиметрии была видна на глаз, морда съехала очень заметно, с правой стороны зазор капота был на 2 пальца шире.
Попробуй посмотреть зазоры на капоте по бокам одинаковые или нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Балка не регулируется, увод по осям компенсируется установками передней осиСообщение от Чубук
Да из-за одной только задней балки поведёт вправо!
Не пробовал заднюю ось регулировать?![]()
Конечно если совсем заморочится проблемой, то можно поднимать тачку на подъёмнике, ослаблять крепление сайлентблоков, двигать балку руками по ощущениям, обратно затягивать сайленты и гнать её на стенд сход-развала. Повторять этот процесс до приемлемого результата.
Но какой сервис возмётся это делать?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Регулируется в пределах дырок на креплениях сайлентблоков (они продолговатые) будет достаточно.Сообщение от hamstr
Балка не регулируется
Именно так. Можно делать прямо на стенде сход-развала.Сообщение от hamstr
поднимать тачку на подъёмнике, ослаблять крепление сайлентблоков, двигать балку
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Чубук, может у меня и нелады с механикой, но если колеса стоят параллельно все, какая разница, стоят они на одной оси или смещены? Грубо говоря, если к прямоугольной раме прилепить по углам колеса, а потом эту раму сделать параллелограмом - имхо от этого она не поедет влево или вправо!
Тоже самое и с трапецией.
Говоря про капот - не могу сказать, т.к. капот я менял до этого и поленился выставить его корректно. Так что ХЗ. Но визуально - зазоры сейчас на капоте ровные, явных багов типа "лезет палец в шов" нет. Все достаточно культурно.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Осталось только уговорить мастеров с этого стендаСообщение от Чубук
...Можно делать прямо на стенде сход-развала.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Правильно. Крабы вообще боком бегаютСообщение от Spaze
может у меня и нелады с механикой, но если колеса стоят параллельно все, какая разница, стоят они на одной оси или смещены? Грубо говоря, если к прямоугольной раме прилепить по углам колеса, а потом эту раму сделать параллелограмом - имхо от этого она не поедет влево или вправо!![]()
Но ты будешь компенсировать смещение задней оси поворотом передних колёс. А кастор или как там его назвать - наклон верха передних стоек назад, - при отпускании руля будет возвращать его на "правильное" место, а не на то, которое тебе хочется (с чуть повёрнутыми колёсами). Это и будет приводить к уводу авто в сторону.
То есть, имхо, большое отклонение не скомпенсируешь. И лучше ровнять заднюю ось по передней, а не наоборот.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Я один раз не успел остановить - всё сами раскрутили, гадыСообщение от hamstr
Осталось только уговорить мастеров с этого стендаСообщение от Чубук
...Можно делать прямо на стенде сход-развала.![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Spaze
смирись.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Крепче за баранку держись...Сообщение от КОМРАД
смирись.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
зачем уговаривать то????Сообщение от hamstr
Осталось только уговорить мастеров с этого стенда![]()
![]()
у Пассата есть штатная технологическая процедура при регулировке УУК - "уравновешивание схождения задних колес"...
и любой дилер это делает БЕЗ уговоров...![]()
(а вот частные конторы и конторки - половина просто НЕ знает, а вторая - НЕ умеет)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
1967s, процедура регулировки схода/развала стоит у официалов около 2100 р.
Т.е. в эту цену войдет и то, что я хочу?Или они тоже покрутят рулевые наконечники и скажут: "гуляй, Вася!"?
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Spaze
я всегда делал РУУК в Атланте на Бажова...![]()
за эти деньги делалось ВСЁ, что положено...(то есть - регулировали, пока всё не становилось нормально...конешно - при условии, что нет механических повреждений, которые просто не позволят выполнить регулировки...)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Updated. Почитал что такое кастор. С мест сообщают, что кастор должен быть одинаковым, иначе машину будет уводить в ту или иную сторону. В связи с этим размышляю:
Вот если удар был справа, и оси стали вот так: \ / - значит что при условии целостности геометрии кузова изменился еще и кастор, т.к. чашка осталась на месте, а колесо сместилось. Иными словами, кастор стал отрицательным относительно левого колеса. А что это даст?)
Получается, что усилие на приведение колеса в прямолинейное положение с левой стороны будет выше, чем с правой. Ну, а на практике к чему это может привести? пока не понимаю.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью