0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Дорого дня. Намедни (в понедельник в сильный дождь) не разглядел угол бордюра на районе и "вписался" туда краем диска на приличной (около 30 км/ч) скорости. Ессно, кусок диска откололся, диск под замену.
Заменил теперь вот пытаю ума: машину стало произволно тянуть направо. То есть вот еду себе, еду - машина идет почти прямо (небольшой увод таки присутствует). Тут бац - как включили помощника, руль ощутимо вырывает из рук, машина рвется вправо. ПОтом опять бац - и все почти нормально.
Заехал в 2 сервиса по вопросу регулировки сход/развала. Оба сервиса говорят, что сделают только сход. А двигает подрамник пусть лысый ежик, они даже связываться не станут. Т.к. увод авто в сторону - дело развала, а не схождения, они не гарантируют, что авто поедет прямо после работ. Более того, мастер указал на то, что переднее правое колесо (именно направо тянет машину) ощутимо смещено к задней части арки. Говорит что я мог погнуть подрамник или еще хуже - лонжерон. Но я усомнился в его словах, т.к. справа у меня стоит самопальный брызговик, а слева я его успешно оторвал на днях. В общем, червячок поселился и исправно гложет изнутри.
А что скажете вы, форумчане? Неужто все так плохо и авто можно выбросить?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
дак может просто попал во что-то...в неровность на асфальте, колею ? Я бы еще рычаги посмотрел !Сообщение от Spaze
То есть вот еду себе, еду - машина идет почти прямо (небольшой увод таки присутствует). Тут бац - как включили помощника, руль ощутимо вырывает из рук, машина рвется вправо. ПОтом опять бац - и все почти нормально.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могут развести попробуй для начала замерить на месте ли подрамник. Это не сложно,нужна яма и рулетка на конце рулетки из проволоки делаешь крючок, находишь на кузове (снизу на усилителях пола технологические отверстия) по простому дырки, и замеряешь расстояние прямо потом по диагонали(только не по шаровым, а по местам крепления рычагов) В принципе такие работы проводит любой сервис где есть рихтовка. Ну и для начала попробуй поменять колёса местами, что изменится. Зажирели сервисы в столице!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня машину уводило тоже в сторону иногда. Когда менял резину на летнюю поставили грузики на колеса и вроде все прошло
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Spaze
АтлантМ делает все работы связанные с подрамником.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
К официалам на сход-развал. Или на зорге, 9. Но туда надо предварительно позвонить, узнать про подрамник.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
КОМРАД, есть два НО..
1 - удаленность сервиса от дома.
2 - они меня 15 минут на трубке продержали и так дальше секретаря и не пустили. Негатиф.
А так - стоимость таких работ будет где-то около 2000 р.
Думаю, займусь проверкой диагоналей - это действительно резонно и бюджетно.
Работы по подрамнику могут сделать в любом месте, где есть официалы.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Spaze
да как не крути, один фиг попадос.
У меня был подобный удар в яму. диск выгнул кувалдой., но даже после замены всех рычагов и шаманством с подрамником и заменой стоек авто тянет в право. не много но тянет.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Замена поворотного кулака - и всё будет![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ага... это единственное что я еще не делал.Сообщение от Viktor M
Замена поворотного кулака - и всё будет![]()
почем правый?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Маленькие - по 3, большие - по 4.![]()
КОМРАД, у тебя - маленький, у Пашки - большой.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на фокусе была анологичная ситуация. Поменяли кулак и все стало![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Spaze
Привет!
Меньше надо по обочинам отжигать![]()
Наверное, поворотный кулак.
Погнуть его можно только в районе крепления верхних рычагов и рулевого наконечника![]()
Viktor M
А как бы проверить? Может можно сделать какие-то замеры?
Или только менять?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Можно: кладешь рядом подозрительный и заведомо исправный и делаешь произвольные замеры - всё сразу становится ясно.Сообщение от Чубук
Viktor M
А как бы проверить? Может можно сделать какие-то замеры?
Или только менять?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Сегодня вечером поставил руль прямо, замерил расстояние от колеса до арки в районе пластикового молдинга внизу около двери - слева расстояние в 15 мм болешь, чем справа![]()
![]()
![]()
Видимо, таки Виктор прав. Весь вопрос в том, исправит ли замена кулака на помещика![]()
Неужто 1,5 см - и все из-за кулачка????? Обалдеть, дайте два......
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
КОМРАД, замерь у себя ради спортивного интереса эти же размеры - благо что даже мараться не надо. Интересно, как у тебя.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Spaze, Пашка, как ни парадосально, но чугунина гнется только в путь![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spaze
у меня была аналогичная ситуация![]()
закончилось все заменой колесного диска и двух нижних рычагов
все было видно и без рулетки
если сомневаешься , то мерь по диогонали
УДАЧИ!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Чичяс поползу в гаражъ - обниматься с пассатеком![]()
Ему предстоит поездка на пьянку, т.е. простите, на Волгу..... А там поглЯдим....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Залез, поглядел - ничего необычного не увидел. Ни трещин, не погнутых рычагов, ни вырванных болтов. А факт уведенного колеса наличествует.
ХЗ, ХЗ, На сервисах пугают какжый на свой лад - от лонжерона до рычагов.
Завтра поеду к знающему мэну, буду под его присмотром препарировать свою машину-беднягу. Мож чего и найду. Буду менять по очереди все, начиная с самого бюджетного. Гы-гы, под конец куплю всю левую половину морды и приварю![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ну вот, довел тему до логического завершения.
Вчерась катался к нашему ненаглядному Viktor_M и под его чутким присмотром таки решил начать с малого - т.е. со снятия рычагов и сравнения их с такими же у Виктора.
Снял нижний "кривой", положил на него почти новый - и охренел![]()
разница в те самые 15 мм![]()
ДАлее решили снять кулак поворотный - ну типа что уж теперь. Сняли, тщательно обмеряли штангелем. Есть разница в размерах по вертикали от 3 до 6 мм!! Т.е. кулак сложился от удара или от чего еще там.... по вертикали и по горизонтали. В общем, таки решил я заменить и кулак.
Правда не обошлось и без курьезного момента, в ходе которого я струхнул конкретно..... но не будем об этом а то мне стыдно))))
В общем, итог:
- Увод вправо исчез практически (возможно, виновата колейность и широкая резина), то есть теперь едем то прямо, то чуть-чуть направо.
- Расстояние от арки до колеса стало таким же или чуть отличается, незаметно на глаз.
- Развал/сход надо делать, т.к. есть небольшое (около 5 градусов) отклонение руля от вертикального положения. На этом все, считаю здоровье машинки восстановленным. Заодно и проверим геометрическую правильность расопложения колесиков.
З.Ы. Хи-хи, возможно мой знаменитый боевой раскрас с серым капотом сменится на менее вызывающий, черный капот.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью