0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Залез на выходных под днище, и обнаружил следы какой-то жидкости, видимо масла - в средней части машины, симметрично с двух сторон, в районе каких-то имеющихся отверстий. (См. фотки)
Откуда это могло там появится? На воду не похоже.
Также было обнаруженно негодное состояние покрытия осей передних колес (См. фотки) - планирую зачистить шкуркой и обработать антикор-составом из аэрозольного баллончика. Да, еще хочу покрыть выпускную трубу высокотемпературной краской (заявляют 600С - на основе аллюминия) - имеет ли смысл все это делать, для защиты от зимней соли?
И неясно назначение отверстий, выполненных в трех деталях, расположенных соосно - это в районе передних колес, симметрично с двух сторон - очевидно, что в них можно вставить или болт, или ось - это означает, что не до конца собрали, или так и должно быть?
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Еще фотки
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
видимо речь об отверстиях, куда крепится штатная защита.Сообщение от pc166
И неясно назначение отверстий, выполненных в трех деталях, расположенных соосно - это в районе передних колес, симметрично с двух сторон - очевидно, что в них можно вставить или болт, или ось - это означает, что не до конца собрали, или так и должно быть?
дренаж , а маслянистым кажется из-за антикорозийного пкрытияСообщение от pc166
обнаружил следы какой-то жидкости, видимо масла - в средней части машины, симметрично с двух сторон, в районе каких-то имеющихся отверстий. (См. фотки)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, защита снята сейчас - вероятно, в этом дело. А что за дренаж, откуда вода стекает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эти отверстия в свое время меня напугалиЯ думал, что там должны стоять какиенить сайлентблоки. На самом деле они для регулировки подрамника вроде. Вообщем что-то, связанное с геометрией.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
забитьСообщение от pc166
негодное состояние покрытия осей передних колес
Сообщение от pc166
покрыть выпускную трубу высокотемпературной краскойэто зачем?
Хотя, если делать совсем нечего, можно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кондиционера. Вода стекает -при движении "размазывается".Сообщение от pc166
А что за дренаж
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пожет сальник коробки посмотреть???
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Все равно нормально не обработаешь, через полгода-год слезет.Сообщение от ipserj
pc166 писал(а):
покрыть выпускную трубу высокотемпературной краской
это зачем?
Хотя, если делать совсем нечего, можно...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
+1 А у меня с одной стороны конденсат капает. Даже чуть ли не льется иногда.Сообщение от grey3x
Кондиционера. Вода стекает -при движении "размазывается".Сообщение от pc166
А что за дренаж
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
косяков не увидел![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Котяра
+100, всё ОК
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Возможно и кондиционера в том числе, но и что то другое, т.к. у меня кондера нет а в этих местах пятна, причем независимо от погодыСообщение от grey3x
Кондиционера. Вода стекает -при движении "размазывается".Сообщение от pc166
А что за дренаж.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, значит на эти соосные отверстия можно забить. Просто глаз режет, когда что-то, что можно закрутить, не закрученоСообщение от den79
Эти отверстия в свое время меня напугалиЯ думал, что там должны стоять какиенить сайлентблоки. На самом деле они для регулировки подрамника вроде. Вообщем что-то, связанное с геометрией.
))
А от чего, кроме кондея еще может конденсат образовыватьсяСообщение от Bomj
Возможно и кондиционера в том числе, но и что то другое, т.к. у меня кондера нет а в этих местах пятна, причем независимо от погодыСообщение от grey3x
Кондиционера. Вода стекает -при движении "размазывается".Сообщение от pc166
А что за дренаж.
Разве что тогда может где-то внутри дождевая вода скапливается, а при движении потихоньку вытекает...
О покраски осей задумался, поскольку это все-таки силовой элемент, а за зиму в соленой среде неясно сколько сталь продержится. Тоже самое и с трубой глушителя - хорошо конечно будет не покрасить, но по мере возможности думаю лучше обработать.
Вот краску приобрел:
http://www.carumba.ru/catalogue/autoche ... stant/2831
Вообще, все это затеял, поскольку скоро буду защиту картера ставить - перед этим надо сделать все по максимуму.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pc166отверстия которые тебя очень тревожат
нужны для регулировки геометрии подрамника
при установке подрамника в них встовляются направляющие
чтобы все три отверстия совпадали
(по их соосности можно посмотреть кривизну твоих лонжеронов)
под кулисой кпп влага скапливается постоянно енто нормально))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точна, при выборе авто мне советовали как минимум туда палец посоватьСообщение от эклизиаст
pc166отверстия которые тебя очень тревожат
нужны для регулировки геометрии подрамника
при установке подрамника в них встовляются направляющие
чтобы все три отверстия совпадали
(по их соосности можно посмотреть кривизну твоих лонжеронов)![]()
,
По влаге: если обивка на полу под коврами при прожиме не влажная можешь забить на эти пятна
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обивка уже однажды была влажная - предыдущий владелец шнур питания своего саба выдернул, и не предупредил, что отверстие осталось незагерметезированнымВоды из капота натекло столько, что неделю газеты прокладывал и просушивал. Сейчас все сухо.
В общем, спасибо всем за консультации. Похоже, явного криминала действительно нет - надеюсь на выходных выбраться загород - посовать палец, заодно покрасить все и заантикоррить =))) А потом можно будет и защиту установить.