0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблема началась по весне, при торможении начинало колотить руль, и до полной остановки даже на 10-20 км/ч ощущались рывки. Поставил летнюю резину (нулевую), не помогло. Сервисмен сказал что диски передние значит кривые надо менять, ну задние уже давно надо было менять. Поменяли все 4 диска (Brembo) все колодки (Textar). Все стало отлично.
Прошло чтото около месяца, приблизительно около 1000км и началось опять биение. Балансировку колес проверяли несколько раз в разных сервисях все ок. Если просто ехать даже 180 никаких вибраций, только при тажатии на тормоз. Да и какая балансировка если вибрация даже при 20км/ч.
Визуально диски красивые даже не ржавые, разобрали собрали передние супорта все было в хорошем состоянии ничего не клинит. И появился вопрос в чемже дело ? HELP
P.S. В поиске я честно искал но ничего такого не нашел. В подвеске ничего не дребезжит, сайлентблоки почти новые. Диски колодки не левак точно. Насилия над машиной не совершалось
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мои домыслы
- ступица
- резина фиговая, став лучшую импортную, Мишлен там (никогда не экономьте на резине!!)
- тормозные колодки фиговые, поставь оригинал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну резина у нас только импортная у меня как раз мишелин новый.Сообщение от Al-Is
мои домыслы
- ступица
- резина фиговая, став лучшую импортную, Мишлен там (никогда не экономьте на резине!!)
- тормозные колодки фиговые, поставь оригинал
а что со ступицей??
и как обьяснить что после замены все было ок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ступица кривая мб. посадочные места диска и ступицы
придут Атцы форума с утра, они скажут еще что нибудь очень
полезное
вывесить машину, снять колеса, завести , включить 1 передачу и жать тормоз и смотреть и слушать что за что задевает при торможении - интересно, так возможно сделать?
PS. Если тормозные колодки дешевенькие стоят - на 90% из за них...
очень не любят фольксвагены, когда на них всякое гуано ставят вместо норм запчастей, это я уже по себе понял Скупой платит дважды
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Диски Брэмбо колодки текстар, это оба достаточно приличных бренда. Когда диски ставили ступицу пошкурили.Сообщение от Al-Is
Al-Is
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Было похожее, уже даже записался на проточку дисков.
Когда подняли машину выяснилось, что я поймал строительный дюпель в заднее колесо (А ПРОВЕРЯЛИ ВСЕ ВРЕМЯ ПЕРЕДНИЕ).
Мало вероятно, что твой вариантно как увариант высказал.Сообщение от Jurik
Балансировку колес проверяли несколько раз в разных сервисях все ок.
Спасибо за внимание.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Тоже самое стоит, и тоже шкурили ступицы. Т олько резина Данлоп летом.Сообщение от Jurik
Диски Брэмбо колодки текстар, это оба достаточно приличных бренда. Когда диски ставили ступицу пошкурили.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Jurik
можно поднять машину на подъемнике, завести и на соответствующей передаче разогнать колеса до 100 км, поставить на нейтраль, заглушить двигатель и слушать.Так диски можно проверить.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Такой эфект как вибрация при торможении, дают либо подклинившие супорта, либо кривые диски. А что за фирма Текстар?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
димыч
говорят, в оригинале ставят на Мерседес.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Даже не знаю что ответитьСообщение от димыч
А что за фирма Текстар?![]()
А ну это бренд как Брембо или НГК (свечи) зарекомендовавший себя с очень положительной стороны, не однакратно проверенный.
Седня попробую разогнатся в висячем положении, но у меня ESP даже если я его отключу не уверен что смогу раскрутить, оно же и двигатель глушит![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
На Тойоту Авенсис в оригинале идут тормозные колодки Бош, типа отпечатка матричного принтера на самом фрикционном материале. А вот на металлической подложке выдавлено Текстар. Так что, Дим, странно что ты не знал этот брэнд.Сообщение от димыч
А что за фирма Текстар?
Jurik, у моего коллеги по работе таже фигня. Правда, у него Авенсис в предыдущем кузове. Тоже поставил новые диски и новые колодки после точно таких же симптомов как у тебя. Где-то через тысячу км снова началось. На днях делали ревизию всей тормозной системы - визуально всё ОК. Биение осталось. Х.З. что делать. Помниться мне, что на форуме кто-то уже жаловался на подобное поведение аавтомобиля при торможении, но вот как вылечил - не помню. Что-то кривое вроде бы было.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вешать машину, крутить, тормозить, смотреть и слушать, иначе так можно долго гадать
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Следы перегрева на дисках есть (синие радужные разводы), в т.ч. и на боковых поверхностях???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
Я тоже склоняюсь к мнению что перегреваются . скорей всего клинит или колодки илицилиндры вобщем что-то там....клинит и причём не всегда..
надо проверить биениедисков и если и эти повело искать причину .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Супорта в идеале! Но на всякий случай еще вчера их разобрали помазали толи цилинд толи чтото под ним. (я не видел сидел в машине).
Следов перегрева (синие разводы или типо того) НЕТ.
Про тормоза куча тем просто ужас, все прочитал были похожие, но решения нету![]()
Вопрос
Ступица тоже красивая перед установкой чуток пошкурили.
Но если наприм ступица кривая, от чего она может изкривиться, и бить наверно сразу должно? и наверно и при езде??
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jurik
если ступица кривая сразу по идее может и бить - тольок если очень кривая. надо проверить биение.
менял себе как-то задние диски тоже кривые были и симптомы как у тебя. так вместе с дисками АТЕ лежала инструкция где было написано с картинками что надо проверить биение ступицы до установки и биение диска после установки...
Может быть все проще.
Поставили новык колодки, подклинивали, но ехали хорошо (без биений), но диск нагревался. Через 1000км хорошо проехал и попал в лужу. Результат - биение. Проверять надо диски.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если задние диски кривые, может это и ощущается но при торможении руль же от задних не трясет?Сообщение от DNF
задние диски тоже кривые были и симптомы как у тебя
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Задние проверяются на раз - притормози ручником - и посмотри, будет биение или нет.Сообщение от Jurik
Если задние диски кривые, может это и ощущается но при торможении руль же от задних не трясет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
Уже кучу раз на ходу дергал ручник. Взади все четко! Явно переддд