0

Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
завтра буду мерить давление
сколько норма на AVF(дизель)??
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При движении по проселочной дороге, (ужастной грунтовке) пару раз сработала красная маслёнка с зуммером по 5-10 секунд. Масло в норме, первая мысль - насос. Поюзал по форуму и решил идти от простейшего - слил все масло (уже в городе), без промывки долил нового до минимума, погонял (поездил по городу около часа), снова слил и долил до уровня. Сейчас (тьфу-тьфу-тьфу) все в норме.
зы: масло 5W50
Это не совет, это как простейшее предложение по промывке насоса, сеточки и т.д. маслом, без снятия поддона.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Tref
Без замера давления далеко не ездий![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
цитата из Эльзы :Сообщение от varera
завтра буду мерить давление
сколько норма на AVF(дизель)??
Коричневый датчик давления масла:
– Увеличить обороты двигателя . При 2000 оборотов в минуту и температуре масла 80 °C избыточное давление должно быть не менее 2,0 бар.
При большем числе оборотов избыточное давление масла должно быть не более 7,0 бар, в противном случае заменить держатель масляного фильтра.
Серый датчик давления масла:
– Увеличить обороты двигателя . При 2000 оборотов в минуту и температуре масла 80 °C избыточное давление должно быть не менее 2,0 бар.
При большем числе оборотов избыточное давление масла должно быть не более 7,0 бар, в противном случае заменить держатель масляного фильтра.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня загоралась масленка, после чистки сетки маслоприемника и заодно КГ все ок!
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Сегодня съездил, померили
на 2000об/мин -4бар!(оч.неплохо)
на ХХ -1,5бар(нормально)
Мастер сказал что датчик реагирует на недолив, иногда на крены при поворотах и на генератор.
В книге Autodata(в сервисе на верстаке полистал) по этому двигателю тоже такие данные при 2т.об/мин -2бара, так что полностью совпадает с инфой от 1967s(спасибо)
За масляный насос и датчик я спокоен, а вот датчик охлаждения чего-то глючит: по компу показывает 54град на панели стрелка 90град.
Так и не понял почему так(менять что-ли....)![]()
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6