0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго всем вечера, можно еще один вопросик: в какую цену будет стоить данный ремонт (замена маслянного насоса, промывка маслянной системы и само сабой сами запчасти).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Viktor M
странно тогда у меня работает - если мерять давление манометром (разъем с датчика снят) то на XX ни пищит, поднять обороты начинает пищать...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Дело в алгоритеме опроса датчика ЭБУшкой, и передачи аварийного сигнала на щиток приборов по CAN-шине.Сообщение от DNF
странно тогда у меня работает - если мерять давление манометром (разъем с датчика снят) то на XX ни пищит, поднять обороты начинает пищать...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Стала вдруг загораться красная лампа давления масла, но после долгого стояния в пробке, на ХХ. Повышаю обороты до 2000 - секунд 10 держу и пропадает. Через какое-то время снова на ХХ загорается. На машине больше ездить боюсь, поставил на стоянку. Что может быть? Двигатель APU, пробег - 107000. Может в фильтре быть проблема? Стоит оригинал большой емкости. Или насос по замену?Масло 0W30
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А вот у Вас, батенька, больше похоже на кончину насоса - не шути, снимай поддон, и молись, что бы там была грязь, если маслоприемник чист - то лопатник к досмотру, и вперед за новым насосом.Сообщение от Megavolt
Что может быть? Двигатель APU, пробег - 107000. Может в фильтре быть проблема? Стоит оригинал большой емкости. Или насос по замену? Масло 0W30
ЗЫ: Двигатель APU, пробег - 107000 - блажен, кто верует, машине семь лет - минимум - 200000 т. км.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					+100Сообщение от Viktor M
Двигатель APU, пробег - 107000 - блажен, кто верует, машине семь лет - минимум - 200000 т. км.![]()
Megavolt
Посмотри мою подпись, у меня 227000. Машину знаю со дня покупки в салоне.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[quote=димыч]+100Сообщение от "Viktor M":3n4zrlbf
Двигатель APU, пробег - 107000 - блажен, кто верует, машине семь лет - минимум - 200000 т. км.![]()
Megavolt
Посмотри мою подпись, у меня 227000. Машину знаю со дня покупки в салоне.[/quote:3n4zrlbf]
Отлично. Я так же знаю машину со дня покупки в салоне. Год = 15000. Ну не получается больше
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Завтра еду в сервис мерять давление. Какое оно должно быть у APU?Сообщение от Viktor M
А вот у Вас, батенька, больше похоже на кончину насоса - не шути, снимай поддон, и молись, что бы там была грязь, если маслоприемник чист - то лопатник к досмотру, и вперед за новым насосом.Сообщение от Megavolt
Что может быть? Двигатель APU, пробег - 107000. Может в фильтре быть проблема? Стоит оригинал большой емкости. Или насос по замену? Масло 0W30
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					на 2000 оборотах 2.7 - 4.5 барСообщение от Megavolt
давление. Какое оно должно быть у APU?
на высоких (5-6000 оборотах) не более 7.0 бар...
(при Т масла не менее 80 градусов)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Проблема оказалась в датчике - он стал протекать. Давление в норме![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Megavolt
Поздравляю с удачным разрешением проблемы![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На каком сервисе хоть делали?
Как определили что датчик?
Что с ним сделали?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Хорошо если так, конкретно какие показатели давления и как меряли, чем, продолжительность измерения?Сообщение от Megavolt
Проблема оказалась в датчике - он стал протекать. Давление в норме
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Просто не вяжется описаная тобой проблема с давлением и подтекание датчика.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет.Недавно взял себе Б5.Форум читаю давно.И вот похоже таже проблема с красн.маслёнкой.Заметил всего два раза.Сработала,когда на светофоре повернул.Если медленно набирать обороты,то моргала минуту.Другой раз сработала тоже на повороте или перестроении,но там я сразу нажал на педальку-погасла мгновенно.На трассе в любых режимах не проявлялась. По городу едешь спокойно-тоже всё тихо.Уровень- норма.Ездил в Белорусию-пробег 1700км-уровень остался на месте.Неужели маслонасосу капут.Хочу съездить в сервис.Какие правильные показ.давления должны быть и можно ли проверить турбину?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					правильные показания написаны тремя сообщениями выше -Сообщение от Jonson
Какие правильные показ.давления должны быть и можно ли проверить турбину?
а турбину можно проверить ВАГ-комом под нагрузкой на её "живость" и механически - "вручную" - сняв патрубок и осмотрев крыльчатку и оценив её целостность, а также продольный и поперечный люфт...Сообщение от 1967s
на 2000 оборотах 2.7 - 4.5 бар
на высоких (5-6000 оборотах) не более 7.0 бар...
(при Т масла не менее 80 градусов)
всё это - давным давно описано в ПОИСКЕ - не ленись...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Месяц назад было такое- решениеСообщение от MAXPAINE
Иногда в дороге на оборотах около 1500-2000 об/мин. загорается с зумером красная масленка, но секунд через 10-15 она гаснет. Уровень масла в норме. Масло вроде не ест. Подозреваю датчик, но на сервисе на отрез сказали замена масляного насоса и все! Неужели все так серьезно и какие еще могут быть варианты проблемы? Подскажите пожалуйста
1)замена датчика если не поможет то насос.
Советую сразу поменять ремень, ролики и посмотреть вкладыши они могут новый насос быстро навернуть
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
+1 надо посмотреть на сколько бар датчик, другой номинал не решает проблему увыСообщение от Pirogoff
Просто не вяжется описаная тобой проблема с давлением и подтекание датчика.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да и я прилип походу с этим насосом!Завтра на замер давления,а дальше и не знаю, так не хоца чтоб оно самое былоЯ смотрю много насосов уходит!?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это самая распостраненная поломка при таких симптомах.Сообщение от Muzisubani
Да и я прилип походу с этим насосом!Завтра на замер давления,а дальше и не знаю, так не хоца чтоб оно самое было Я смотрю много насосов уходит!?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 657  Отправлено: 154  | 
  
                  
            
            
            
					Кстати, удивил разброс цен на масл. насосы.....![]()
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =008&sr=45
может, кто знает что за ... и почему так ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Москва, Север-Кар, Тимирязевская, 2/3.Сообщение от GL
На каком сервисе хоть делали?
Как определили что датчик?
Что с ним сделали?
Датчик протекал, весь разъем включая контакты были залиты маслом. Заменили на оригинал, купленный в Авто-Z
Сообщение от Pirogoff
Просто не вяжется описаная тобой проблема с давлением и подтекание датчика.А какой может быть другой номинал? Их я так понимаю всего два. Для 3BX - на 1,4 бар, для 3BY - на 1,2-1,6 бар. У меня 2-ой вариант, так понимаю+1 надо посмотреть на сколько бар датчик, другой номинал не решает проблему увы
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ХХ - 1,5 бар, 20 минутСообщение от Pirogoff
Хорошо если так, конкретно какие показатели давления и как меряли, чем, продолжительность измерения?Сообщение от Megavolt
Проблема оказалась в датчике - он стал протекать. Давление в норме
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 168  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					Вчера гнал в Москву с деревни движок крутил, пытался догнать А8.
ехал 140-160-180-120км/ч. через полчаса такой езды загорелся знак красной масленки. Сразу есно на обочину, долил масла грамм 200, постоял и двинул дальше, больше не загоралась.
Что могло быть?
мои варианты:
-масло нагрелось, разжижилось(лью оригинал 505.01, ужора нет)
-давление малян.насоса маленькое(зимой проверял по манометру -1,2бар,
по компу в другом сервисе: "все ок"-сказал мастер)
Я так понимаю в двигателе 2 масл.датчика: один аварийный, другой вспомогательный. На что реагирует вспомогательный?
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6

