0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сняли стартер, а там полное отверстие железной стружки. Чем мне это грозит? Продавать машину или делать?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Samovar
гд именно ?![]()
мне кажеся, бу стартер будет дешевле ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в чем собственно проблема, кроме стружки?
Похожая история:
Снял переднее крыло, а там краска облазит и ржавчина. Что мне грозит? Продавать машину или делать? Тем более в Литве.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
Стружка в самом отверстие куда стартер втыкается, т.е. под маховиком, и ее там очень много. Сам стартер на вид в порядке, стружка не от него. Мне тут мастера уже наговорили кучу всего - вал кривой, снимать все надо и смотреть. Сегодня вообще история была - стоял на холостых, потом слышу что-то брямс и отелетело и ударило внутри где-то, , при этом двигатель как работал так и работает. Я подумал может стартер не отпустил маховик и у него зуб оторвало, хотя хрен его знает я не эксперт. У меня до этого все симптомы переборку стартера были: крутил хреново, на горячую переставал вообще крутить иногда. И еще у меня иногда при заводке машина при кручение стартера какбы хрустела, то разок хрустнет и заведется, то пару раз то больше, как будто что-то проскальзывало.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Samovar, туда, куда втыкается стартер - это как бы одна из опор вала стартера. 1 опора - это корпус стартера в районе щеток, вторая - отверстие в картере сцепления, котрый еще называю колоколом - словом тот кусок КПП, где крутится маховик.. Там стоит латунная втулка и все вместе это дело образует банальный подшипник скольжения. Если там обнаруживается стружка ---- тут моя мысль заканчиваетсяНадо внимательно осмотреть втулку. ОНа 100% сделана из материала с высокими фрикционными свойствами, а следовательно - должна отличаться от материала, из которого отлит сам картер сцепления. Надо осмотреть это отверстие и поискать в нем явные следы неравномерной выработки - задиры, трещины, эллипсность. Если такового нету - заменить стартер на б/у и не париться несколько лет. Скорее всего, повредило бендикс (обгонную муфту шестерни стартера) и это его ошметки набились во втулку. можно конечно, сменить бендикс, отдав стартер в ремонт. В этом случае машина простоит без хозяина несколько дней. Если сроки некритичные - тогда вперед, стартер в ремонт. Скорее всего, банальной заменой бендикса проблема и решится. Если втулку в картере сцепления разбило - ну что же, развернуть под втулку бОльшего диаметра и забить. Все можно сделать не снимая КПП, при наличии инструмента и умения (читай - желания).
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Бендикс это такая шестерня на конце этого черного моторчика цилиндрической формы? Если да, то на вид он в полном порядке, на нем нет никаких сколов или повреждений. Сама стружка металлическая, цвета явно не латунного.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шо то вы кажется глубоко копаете. Маховик сделан почему то из более мягкого метала, чем стартер, и если стартер не втягивается - вырабатывается именно маховик. Его видно должно быть через дырку куда стартер вставляется. Если острые зубцы - значит стружка от него.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
grey3x
да, именно его и видно, а под ним стружки горка. Я тут думаю, может-ли быть стружка от чего-то другого? Мне тут мастерила высказал, что якобы у меня вал кривой, это болезнь дизельных пассатов, надо коробку снимать и смотреть. Про вал я как-то сомневаюсь, но вот может что-то в коробке трется. Или на деньги пытаются опустить.