0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята, приветствую всех !
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с данной проблемой.
Пошла ржа в нижней наружней резинке, уплотняющей стекло водительской двери. Я так понимаю, что ржавеет металл внутри резинки вследствии чего на ней появились выпуклости.
Я ее купил новую, но как правильно снять старую и поставить новую (есть ли какие-то тонкости, на которые надо обратить внимание) ?
Буду очень признателен за помощь !
Спасибо !!!
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
Mikle
это каккая, которая понизу снаружи? она еще на 5.5 хромовая? Если она, то просто тяни вверх потихому, ничего не сломается![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SerGiy, да она !
Сейчас общался с сервисом, они сказали что самому лучше туда не лезть, т.к. там куча тонкостей, начиная со снятия обшивки двери и специального клея на который сажается эта резинка ! Во как !
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Они тебе еще такого нарасказывают. Насчет резинки врать не буду, внешнюю никогда не снимал и не смотрел, а вот по обшивке скажу, что ее снятие занимает 10-15 минут неторопливой работы. Как все правильно делать в форуме не раз обсуждалось.Сообщение от Mikle
там куча тонкостей, начиная со снятия обшивки двери![]()
Кстати, собирают СТОошники из рук вон плохо. Мне последний раз обшивку двери всего на 3 пистона посадили![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обшивку снимать не надо.
1. отсоединить овшивку от верхних пистонов.
2. снять "пищалку".
3. открутить зеркало (торкс)
4. снять старую резинку (поднимая вверрх. начиная сзади).
5. 6 капель силикона прозрачного на металл и установил в обратном порядке резинку.
6. сборка в обратном порядке.
12 мин. вся операция. удачи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VyacheslaW
+1,только 5 пункт по моему совсем не нужен