0

Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Приехал вчера с проблемой: грохот, усиливающийся при поворачивании руля, при этом начинал прыгать ролик натяжителя ремня генератора и ГУРа. Я думал насосу ГУРа конец. Какого же было мое удивление, когда в ТМ приговорили обгонную муфту генератора ! Я даже подумать не мог, что на генераторе стоит не просто шкив, а целая обгонная муфта, которую и заклинило! Раньше обходились на генераторе просто шкивом и все нормально работало без грохота очень долго и исправно. А теперь в ФВ такую конструцию для ремня придумали, что муфта потребовалась за 100 евро! Еще бы тапочки для мух и тараканов входящих в салон сделали по 100 евро! Сегодня в ТМ заменили муфту, грохот вроде пропал.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Чо постить в общий, в белый пость
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
СанСаныч, в общиий я запостил для того, чтобы народ знал, что на генераторах может стоять обгонная муфта, заклинивание которой может привести к поломке натяжителя ремня.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SilverPass
а в чем, собственно, незачет ФВ?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Vasilich видимо тем что муфту вставили.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Vasilich, незачет в том, что муфту вставили, которая оказалась ненадежной (сломалась при пробеге всего 135000 км) и стоит аж 100 евро! Работают же системы без муфт!? И хорошо
работают! Зачем вставили?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Вставили для увеличения срока службы генератора, который стоит несколько дороже, чем муфта. Раза так в три. Так муфту поменял, а без нее менял бы генератор.Сообщение от SilverPass
Зачем вставили?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при таком же пробеге сорвало шкив генератора в результате был ещё порван ремень ГРМ.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Zloi!
вот и я о том-же. Причем не с проста именно на дизелях муфту ставят. На бензинках вроде проще![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Муфта там нужна, что бы погасить крутильные колебания коленвала.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Vasilich, а на бензинках ФВ муфты нет? В каких случаях она устанавливается?
То, что муфта стоит для гашения крутильных колебаний - это понятно. Только муфта на генераторе по-моему должна гасить колебания, создаваемые самим генератором. Не понятно, что я видел много систем без муфт - и работают! И генератор там долго служит. У меня еще одна муфта есть - на коленвале. Вот та гасит колебания коленвала.
Айртон, а у тебя все-таки шкив на генераторе или муфта стоит?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Откуда им там взятся? На коленвалу колебания возникают при переключении передач.Только муфта на генераторе по-моему должна гасить колебания, создаваемые самим генератором.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SilverPass Колебания на бензиновых моторах и дизельных совсем не одинаковы [-X В силу конструктива дизельного мотора крутильные колебания выше(особенно под нагрузкой) , соответсвенно встает вопрос как обеспечить более или менее равномерное вращение ротора генератора (для этого агрегата это важно) ,поэтому применяется обгонная муфта , другие агрегаты приводимые ленточным ремнем менее требовательны к вращению и соответсвенно демпфер шкива справляется и там и там с поставленной задачей ...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Vasilich
Не знаю только ли на дизели это ставят.. Скорее всего не только. Потому как в стартере тоже есть обгонная муфта. Называется она бендикс и от типа мотора не зависит вроде.![]()
Сообщение от SilverPass
И генератор там долго служит.135000 километров это долго. Очень долго. Четыре года. Думаю необоснованная претензия сейчасСообщение от SilverPass
оказалась ненадежной (сломалась при пробеге всего 135000 км)![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
С Dick я соглашусь, видимо в дизелях нужна муфта. Только срок службы её должен быть равен сроку службы генератора.
В насос-форсуночных дизелях еще и сам генератор создает сильные крутильные колебания: момент на валу генератора пропорционален нагрузке, а в среди нагрузок насос-форсунки - потребитель тока сильный и кратковременный.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY