0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток уважаемые форумчане..
Возник такой вопрос - может кто сталкивался..
Дрыгатель 1 8 ADR коробка механика..
При набирание скорости при переключение передач появляется рывок .. Тоесть набирая обороты где то на 3 тысячах выжымаю сцепление - втыкаю повышенную и медленно отпускаю педальку - всеравно начинает движение с маленьким рывком... Не знаю как по другому это обьяснитьИ иногда например едешь на 2 - 3 давишь гашетку и нужно немного сбросить - если опять нажымаешь газ то опять же ускорение начинается с маленьким рывком.. Извините за каламбур но по другому не знаю как об этом рассказать..
Может у кого данные симптомы были .. Где искать как лечить..
Заранее благодарен за Ваше мнение..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
На сцепление смахивает (коробка, то механика), но глядеть надо. Так - это аборт по телефону.Сообщение от Омен
Может у кого данные симптомы были .. Где искать как лечить..
Заранее благодарен за Ваше мнение..
На встречу приезжай - пощупает народ - скажет.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1. Возможно маховик, если стоит составной.Сообщение от Джавдет
На сцепление смахивает (коробка, то механика), но глядеть надо. Так - это аборт по телефону.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
корзина, сцепление, маховик...и тд из этой части...Сообщение от Омен
Где искать как лечить
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Омен
Демпфер маховика может быть поврежден. Сцепление давно менял?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообще не менял вроде необходимости не было..
TimB почитал твою историю по сцеплению ... Видимо и мой черед пришел менять.. Хотелось бы послушать мнение какое лучше брать ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похожая ж... у меня была на предидущей Пасе Б4 (моновпрыск). Очень похоже на неполадки в электронике, скорее всего датчики, возможно угла открытия заслонки.
Я до конца так и не выяснил причину, продал лошадку.
Могу посоветовать проити компьютерную диагностику двигателя.
Если дело в датчиках - причину покажет 100%.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да все времени нет..Еще одну вещь заметил тупить начала при разгоне.. на 2 на 3 как будто кто то за ж*пу тянет..
И если на разгон идешь на скорости и чуть назад даш педальку - машинку прям передергивает..
Что за напасть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Небольшие рывки и у меня есть,на 1-2 передачах.Корзину менял,до этого вроде тоже были.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ещё на девятке ....когда поставил кривое сцепление при трогании с первой были рывки , а дальше на других передачах было всё ок...поменял корзину всё прошло.....
поэтому думаю что это в мозгах дело.....
или нельзя сравнивать? ........
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть еще нюанс один - буквально недавно менял трубки ВКГ .. Могли ли сервис мены что то не подключить всмысле датчиков , как раз после этой замены вся песня и началась.. И еще добавилось заметил сегодня утром - завожу а обороты сразу на норму(где то под 800) а раньше на 1100 стояло пока прогревается.. Что за чудо..![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Мож расходомер забыли? Очень уж похоже... Я частенько забываю после замены фильтра подключить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и я думаю что не спроста такое поведение машины.. Еще думаю может не плотно прикрутили их тоесть может такое быть что подсос воздуха идет и начинается колбасня ... хотя тогда бы прыгали обороты.. У меня например когда отпускаешь газ стрелка идет вниз сначала падает ниже нормы а потом чуть вверх выравнивается..Что за напасть..
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
С этого и начал бы...Сообщение от Омен
У меня например когда отпускаешь газ стрелка идет вниз сначала падает ниже нормы а потом чуть вверх выравнивается..
Омен
Ошибки тебе надо почитать...
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Открой капот, не стесняйся, может найдешь чего...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да с скинутым расходомером дергает не по детски![]()