0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Сегодня произошел такой вешчь: залил соляры (ворованной, но хорошей, проверено неоднокрвтно, из хорошего источника). Приехал домой, машина на улице постояла 4-5 часов, на улице t=12-14С. Выхожу, загрузил с парнями бутылки на родник за водой. Едем. Выехали из города, в городе ехали50-60 км/ч в спокойной манере, начинаю давить на газ, ну как всегда думаю турбина подорвется, загудит сейчас, и не тут-то было. Педаль газа как-буд-то не работает, утопил ее в пол, а машина не едет. Я конечно сначала пересрался, потом начал соображдать, звука турбины не слышно. Проехал еще немного, остановился. Заглушил машину, все выключил. Подождал минуту, завожу, все Ок, поехали, турбина работает, топишь - и машина сллтветственно топит, короче все как надо. Приехали на родник, выключили машину, набрали воды, далее через 10-15 минут заводим, опять все ок, и так несколько раз. Что такое произошло? Завтра еще раз на холодную проверю, вроде поиском рулил, нашел про клапан 75, еще чего-то, я в этом не очень силен. Диагностику не делал, но если будет продолжаться, придется ехать вагкомом тестить.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Случиться могло многое. Так только гадать. Есть возможность ВАГком подключить - подключи. Соляра вряд ли виновата.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А из за солярки вряд ли, просто я думаю совпадение(ворованная она как правило лучше чем на заправке (потому что вначале сливают- потом бодяжат по другому не бывает)Так что на диагностику.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Dimusha, у меня так начинала умирать турбина, точнее так называемая изменяемая геометрия. Подклинивала сначала изредка, потом чаще, затем вообще до 2000 об/мин еле тянула, т.к. шток привода лопаток турбины ходил только от среднего положения до положения минимальной производительности турбины, соответствующей работе двигатеоля на высоких оборотах. А вот на низах от турбины нужен максимум. Так что готовься. После первого такого звонка я на ней отъездил два года, правда иногда было совсем скучно так кататься.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, неужели все так хреново? Сколько тогда турбина еще проживет?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Dimusha, см. выше.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
CYXOB, уDimusha машинка свежая, вряд ли больше 150000 пробежала => турбина вряд ли умирает. Тут что-то типа отошел разъем с расходомера, она ошибку прописала. А когда он 2 раз завелся, она ошибку в ноль и поехала. Но ошибка в памяти должна остаться.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
У тебя в какой-то момент произошел передув или недодув - реакция ЭБУ и на одно и на другое одинаковая - ограничение подачи топлива, в следствие чего и отсутствие тяги.
Для начала ищи рассохшиеся вакумные трубочки, проверяй работу N75, и собственно, самих актуатора и механизма изменения геометрии. Где-нибудь на этом пути и найдешь несправность.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
SilverPass, Константин, вот у меня тогда на спидометре как раз и было где-то 170 тысяч км. На 250 турбину поменял всё-таки. Подвернулась б/у от Виктора М почти новая, да к тому же на очень выгодных условиях. Сейчас всё ОК, правда устройство изменяемой геометрии требует небольшой регулировки, но не до него сейчас.
Виктор, вот про тебя как раз и вспоминал, пока писал своё сообщение.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег у меня 128.000 км
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
CYXOB, реальный пробег у тебя наверное поболее был?
Добавлено спустя 1 минуту:
Dimusha, а дымит? Как?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SilverPass
Дымит обычно, как и должно быть.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Dimusha, как и сказали Виктор и Константин был глюк в управлении механизмом изменения геометрии лопаток турбины или в самом механизме. Диагностика может прояснить ситуацию, но, например, в случае с недодувом как у меня, никаких ошибок в ЭБУ не будет. Тут помогут контрольные заезды с ВАГ-КОМ-ом.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Dimusha, у меня, например, только в момент пуска и то далеко не всегда дымит. А так в зеркало заднего вида дыма и не видно. А вот, когда порвался шланг впускного коллектора после турбины, то дыма был не детский - КАМАЗы отдыхали. Был недодув и турбину отключало. Потом заводишь снова - и турбина включалась. В какаой-то момент ЭБУ начинало понимать, что недодув и опять отключало турбину.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Каждый думает, что у других пробег скручен, и только уСообщение от SilverPass
CYXOB, реальный пробег у тебя наверное поболее был?
его машины он честный. Так думаю и я. За 4 года в Германии(1999-2003) моя машина пробежала 131 т. км. Реально? Думаю да. За год в России ещё 27 тыщ. Тоже верю. 158 тысяч - она моя.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
А с пробегом в 128000 проблем с турбиной не должно быть даже на зажигалке, тем более на дизеле.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, ладно, спасибо всем, кто ответил, ситуация более-менее разрулена, завтра с утра попробую, если глюки продолжатся, поеду срочно на диагностику, если все будет в порядке, то повременю чуть-чуть, но продиагностирую в любом случае до начала августа. Еще раз всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
CYXOB, пробег твой похож на реальный. Хотя кто знает?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое, а так практически тоже не дымит.Сообщение от SilverPass
Dimusha, у меня, например, только в момент пуска и то далеко не всегда дымит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День второй: собственно как ничего и не было. Никаких глюков, машина едет как надо. Проехал 350 км.