0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
12.5 до сотни против 12,8 у пассата. Спорный момент что быстрее поедет. Не самый новый пассат или криво собранный тазик. Гонки тихоходов полюбому.Сообщение от alert
У тебя мож там турба прикручена?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тихоход это МатЫз с кондишкойСообщение от Zloi!
Гонки тихоходов полюбому.а эти 180 кило идут.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень большое спасибо за такое эмоциональное обсуждений темы.Даже и не знаю до етого у меня был Сеат Леон 1,4 16кл.Крутил его да .С 3 тис.начинал ездить.А тут просто В5+ с 1,6 2001 г.в против В5 1,8Т 1998 г.в.Даже и не знаю что делать наверное надо проехать на этом В5+ и все станет ясно.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
macyura
три года разницы... Я не знаю. Пассат минимум надо брать 1.8. 125 сил хоть бодрый двигатель относительно. Но вообще я бы подкопил несколько тыщ.. 2-3.. и купил бы 1.8турбо свежее годом. 6тыщ рублей за чип и ни 2.8 ни 1.6 тебе уже не нужны. И налог платишь как за 150 коней. ВотПравда, 1.6 в этом случае вообще бесплатен
)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от macyura
Даже и не знаю что делать наверное надо проехать на этом В5+ и все станет ясно![]()
совершенно правильное решение...
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Zloi!
Да, только если чип, то тогда очень желательно брать мкпп
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 7 |
Абсолютно правильно, ибо только на практике, а не в теоретических изысканиях сможешь понять надо тебе оно или нет. А еще умиляют разговоры про "масложерство" двигателя 1,6 и 2,0 литра - такое впечатление, что пару литров масла на 10000 км - это просто разорение....Или людей ломает раз в 1-2 недели долить масла - не понимаюСообщение от macyura
Даже и не знаю что делать наверное надо проехать на этом В5+ и все станет ясно.![]()
Passat B3(RP) был, Passat B5+(AZM) был, Passat B6 2.0 FSI (BVY-буду бороться с морозами) голый highline ЕСТЬ....
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Kadik
просто ты наверное не ездил на пассате, где вообще доливать ничего не надо от замены и до замены.![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Все маленькие моторы с 4-мя клапанами на циллиндр - это самое худшее изобретение в VAG-овской моторной линейке. Самый хит продаж по моторным з/ч б/у. Ценник - запредельный, т.к. нет отдельно такой детали на 16V как, например, колленвал, или поршень, или шатун: только БЛОК ЦИЛЛИНДРОВ В СБОРЕ, новый стоит около 5000 евро.
Искренне не советую, хотя, чем больше таких машин - тем веселее сервисам и продавцам з/ч![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 7 |
Mixxxa
На B-3 ездил ни грамма масла не доливал, но периодически проверял уровень масла, поэтому привычка есть и долить немного совсем не в лом, все равно под капот залез![]()
Passat B3(RP) был, Passat B5+(AZM) был, Passat B6 2.0 FSI (BVY-буду бороться с морозами) голый highline ЕСТЬ....