0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лямбда новую поставил
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вариантов достаточно немного :
1Ошибка расходомера (можно исключить если старье не впарили )
2Высокое содержание в масле паров топлива (у тя как с компрессией ?Что за масло ?)
3 Негерметична клапанная (ные) форсунка (ки)
4 Возможны проблемы с N80 - постоянно открыт
Выбирай , что сердцу милее . Все это легко проверить собственными силами без сервиса . Если есть вопросы - задавай![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
компрессиию померию масло мобил 0w40Сообщение от rummi
Вариантов достаточно немного :
1Ошибка расходомера (можно исключить если старье не впарили )
2Высокое содержание в масле паров топлива (у тя как с компрессией ?Что за масло ?)
3 Негерметична клапанная (ные) форсунка (ки)
4 Возможны проблемы с N80 - постоянно открыт
Выбирай , что сердцу милее . Все это легко проверить собственными силами без сервиса . Если есть вопросы - задавай
N80 - это клапан возле фоздушного фильтра? форсунки проверю на стенде. а если шланг вентиляции картера лопнувший под впускным колектором из-за этого может быть? а то он весь в масле
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если шланг вентиляции картера лопнувший под впускным колектором из-за этого может быть? а то он весь в масле - вот это именно то, о чем я говорил. Дырка. Часть воздуха идет через расходомер и регистрируется, вторая часть - подсасывается через вентиляцию картера - они связаны.
Методику проверки я описывал![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Компресию померял в 4 целиндрах около 13
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
форсунки проверю на стенде
Это хорошо , но герметичность достаточно проверить путем визуального осмотра , просто сдернув рампу и пустив тест исполнителей ВАгком в контроллере двигателя : бензонасос будет работать постоянно при этом . Если в минуту будет больше 1 капли с форсунки - непорядок , можно будет попробовать почистить ее или их , если не поможет - заменить .
Почисти ВКГ и исследуй ее на предмет возможных негерметичностей .
вот это именно то, о чем я говорил. Дырка. Часть воздуха идет через расходомер и регистрируется, вторая часть - подсасывается через вентиляцию картера - они связаны.
Тогда бы аддитив был в сильном плюсе , а не наоборотХотя я уже ничему не удивляюсь в Ваге
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
N80 - это клапан возле фоздушного фильтра
Да проверяется на тесте исполнителей в контроллере двигателя с одновременной продувкой от себя![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.