0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
SPK
Параметры по последнему логу постоянные (на горячем). Проблемы были, вроде, на холодном![]()
Надо холодный и снимать![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
до снятия массы была 18 сейчас 3,9
Извини , пишу на ногах . С минусом или плюсом мультипликатив ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
был с плюсом и 3,9 тожеСообщение от rummi
до снятия массы была 18 сейчас 3,9
Извини , пишу на ногах . С минусом или плюсом мультипликатив ?
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня сного снял показания. мультипликативную лямбду стало +4,7
Аддитивное -7.что скажете менять дмрв? или может что-то другое
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А какой угол открытия ДЗ на холостых при прогретом двигателе ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
угол открытия дз 3.9Сообщение от rummi
А какой угол открытия ДЗ на холостых при прогретом двигателе ?
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
угол открытия дз 3.9
А ты ее почистить не хочешь ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вчера снимал чистил угол остался тот-же
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Метрову припарки...Меняй ДМРВ.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
буду заказывать дмрв.а зпчастями занимается кто-нибудь и доставкой в регеоны по нормальной цене, предоплата 100%
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
SPK
Cмотри в партнерах клуба .
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Кстати , на ADR дрыгалке этот датчик прекрасно чистица если не путаю . Он двухнитевой там , вроде . Вылечить совсем не получится , но улучшить ситуацию возможно .
Мертвые не потеют , я бы попробывал .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
+1Сообщение от rummi
на ADR дрыгалке этот датчик прекрасно чистица если не путаю .
я бы попробывал![]()
я когда свой почистил разница была ощутимой, выдавал 96 г/с
почисть, хуже не станет (но когда будеш протирать, сильно не дави)
но захотелось большего и взял новый (и зачем блин???) так теперь мучаюсь с ним (покупал с возвратом старого) сам и надоедаю rummi![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что скажете про востановленый дмрв его можно покупать?
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А что скажете про востановленый дмрв его можно покупать?
Если реальный , то можно . В обозначении будет буковка X в конце .
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Сегодня ко мне на диагностику как раз приезжал наш соклубник на дрыгалке ADR и тоже с полумертвым массметром . В пике - 61![]()
Когда фишку сняли , у него аж передние колеса подпрыгивать стали при старте, говорит, что такого и близко до этого не было . Лямбда аддитивная была у него - 11.7Ну , еще три косяка отыскали , но уже не по дрыгателю .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
rummi
что-то стала наблюдаться закономерность большого минуса в ЛямАддитиве и полуживости дмрв
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял дмрв гдето 2 недели назад машинка ожила проблем тех уже нет расход в норме в городе 10-11л .глянул сегодня Аддитив -13.3
мультипликатив +2,3 из-за чего Аддитив -13.3 завтра хочу ещё лямбду новую поставить на всякий случай думаю может она умерает.Что скажеш rummi
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть просто дырка во впуске после расходомера. Сталкивался с таким - расходомер по компу не показывает на макс оборотах макс значение. Т.е. на холостых - условно все в порядке, добавляешь газу - расход воздуха увеличивается незначительно. Диагностируется при помощи обычной сигареты - шланг воздушный с расходомера снимается и туда задувается под максимальным давлением, которое ртом можно достичь, табачный дым. Один дует, второй смотрит. Делалось, правда, на двиг АЕВ.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
SPK
Надо скинуть значения из памяти . Отсоедини гребенки от ЭБУ на 5 минут или клеммы с аккумулятора , но ждать дольше придется . Проследи потом , что значения аддитива и мультипликатива встали на 0 . Прокатись до горячего состояния движка и адаптируй заслонку . Последи в течение 2-3 дней за изменением обученных значений , потом определимся с дальнейшими шагами . Не унывай - пробьемся![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня снял показания Аддитив -11.3 мультипликатив +0.3
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
SPK
Лямбда старая осталась ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.